Пристань города Торки

Торки , Великобритания

Пристань города Торки

Веб камера прямой трансляции отлично демонстрирует знаменитую пристань небольшого Девонширского городка Торки. Этот порт – старая гавань, в настоящее время является пристанищем для дорогих спортивных яхт и прогулочных катеров, которые хорошо видны в нашей онлайн трансляции.

 

Торки

прямая трансляция в сотрудничестве с boatquay
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Торки

Report a mistake!

Город торки, пристань которого вы видите в нашей веб камере, находится на юге Англии у красивых берегов залива Торбей и принадлежит графству Девон или Девоншир. Уже с 19 столетия Торки завоевал титул известного морского курорта, получив название Английская Ривьера. Городу присвоен Голубой флаг.

Торки может похвастаться удивительный природой и отличным необычным для этих мест климатом. Холмы и скалы у берегов Торки гармонируют с низкими типично европейскими домиками и чистыми песчаными пляжами. Располагаясь на берегу Северного моря, Торки гостеприимно принимает белоснежные яхты, парусники, катера, которые пришвартовываются в старинной гавани (Torquay Harbour), которую видно в нашей прямой трансляции.

Торки совсем небогат на достопримечательности, но этот недостаток компенсируют пляжи города, прогулки по набережной, отличный шоппинг, посещение ресторанов с традиционной кухней. Особенно популярны поездки на катерах с великолепными видами Английской Ривьеры, украшенной пальмами, соснами и кипарисами.

Самый популярный туристический объект города Торки с нашей веб камерой – это Кентская пещера, насчитывающая более 2 миллионов лет.

 

Девоншир

Графство Девоншир или Девон, в котором находится город Торки с нашей прямой трансляцией – это южная часть Англии со столицей Эксетер. Девон имеет множество гаваней, одна из которых - гавань Торки отлично видна в нашей веб камере.

Любопытно, что именно Девоншир является родоначальником детективов Агаты Кристи, которая родилась здесь. Кроме того, действия ее произведения «10 негритят» происходило в Девоне.

Кроме прекрасного морского побережья, притягивающего отдыхающих в Девоншир, на территории графства до наших дней в той или иной степени сохранились удивительные замки. Например, отлично сохранившийся средневековый Замок Комптон; замок Литфорд – свидетель печальных страниц истории; замок Окхэмптон 11 века, от которого остались только стены и развалины главной башни; замок Паудехэм – и сегодня собственность графской семьи Девон; замок Тотнес у реки Дарт.

В Девоншире располагается Юрское побережье Дорсета и Восточного Девона – уникальный природный объект Англии, включенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - Тауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

 

Климат

Климат в Торки подвержен влиянию теплого течения Гольфстрим. Поэтому зима в городе теплая, морозы бывают крайне редко. В среднем в этот период здесь около +5 С. Лето теплое, с температурой +17..+22. Купаться можно все лето. С июля по октябрь выпадает много осадков.

Прогноз погоды в Торки на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

Torquay Harbour

Torquay , United Kingdom

Torquay Harbour


There is a live webcam perfectly demonstrates the famous Harbour of the small Devonshire town of Torquay. This port is an old harbor - a home for expensive sports yachts and boats, which are clearly visible in our online broadcast.


Torquay

The city of Torquay, which harbour you see in our webcam, is located in the south of England on the beautiful shores of Tor Bay and belongs to the Devon or Devonshire County. In the 19th century, the city of Torquay got the title of a famous seaside resort, called the English Riviera. City has a Blue Flag.

The town of Torquay can boast with amazing nature and a great unusual for these places climate. The hills and cliffs on the coast of Torquay harmonize with small typical European houses and clean sandy beaches. Torquay, located on the North Sea shores, hospitably invites snow-white yachts, sailboats, boats mooring in the old Torquay Harbor, which can be seen in our live webcam.

Torquay is not rich in sights, but this lack is compensated by the clean city beaches, promenade walking, excellent shopping and traditional cuisine restaurants. The boat trips with magnificent views of the English Riviera, decorated with palm trees, pines and cypresses are especially popular.

The most popular tourist sight of the city of Torquay with our webcam is more than 2 million years old Kents Cavern.

stream in collaboration with boatquay
Choose country
United Kingdom
Choose city
Torquay

Report a mistake!

 

Devonshire (Devon)


The Devonshire or Devon County with the city of Torquay in our webcam located in the southern part of England with the capital - city of Exeter. There are many many harbours in Devon, one of them – the Torquay Harbour is perfectly visible in our webcam.

Famous detective writer, Agatha Christie, was born here. Besides that, the action of her book of "10 Negroes" took place in Devon.

In addition to the beautiful sea coast, attracting tourists in Devonshire, there are many amazing castles in the Devon County preserved to this day. For example, the medieval Compton Castle; Lydford Castle – a witness of some sad pages of history; 11th century Okehampton Castle, with the walls and ruins of the main tower only; Powderham Castle - today is the property of the Devon count family; Totnes Castle near the River Dart.

In Devonshire, there are the Jurassic Coast of Dorset and East Devon - a unique natural object of England, included in the UNESCO World Heritage List.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - Tower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

 

Climate

The climate in Torquay is influenced by the warm Gulf Stream. Therefore, the winter in the city is warm, frosts are extremely rare. On average, during this period there is about +5 C. Summer is warm, with a temperature of +17 .. + 22. Swimming season lasts all summer. From July to October there is a lot of rain falls.

Weather forecast in Torquay for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company