Курорт Seven Stars Resort

Теркс и Кайкос , Великобритания

Курорт Seven stars resort

Очень красивая прямая трансляция на курорт Seven stars resort, расположенный на острове Провиденсиалес, одном из группы островов Теркс и Кайкос. В нашей веб камере отлично виден бассейн, пляж Grace Bay beach и Атлантический океан.

На этом курорте можно арендовать экипировку для занятия водными видами спорта: доски для серфинга, каяки, инвентарь для сноркелинга. Все это гостям курорта предоставляется бесплатно. Кроме того, можно заняться парусным спортом или пойти на курсы подводного плавания. Курорт, который отлично демонстрирует наша веб камера в режиме онлайн, необыкновенно красив: кроме великолепного океана здесь много живописных садов.


Теркс и Кайкос

Острова Теркс и Кайкос, побережье которых вы видите онлайн, находятся в Атлантическом океане и примыкают к Багамским островам. Теркс и Кайкос – отличное место для любителей всех водных видов спорта. Особенно довольны поклонники подводного плавания, ведь в прибрежных водах архипелага лежит крупнейший коралловый риф в Карибском бассейне. Острова гордятся своими великолепными песчаными пляжами.

Туристическая и курортная жизнь в основном сконцентрирована на острове Провиденсиалес, откуда и ведется наша прямая трансляция. Он богат дорогими курортными местами, а условия инфраструктуры здесь на высшем уровне. На Провиденсиалесе расположена уникальная ферма Кайкос-Конч-Фарм, выращивающая гигантских королевских ракушек «strombus gigas».

Если вы поклонник культурного отдыха, советуем посетить маленький остров Солт-Кэй – музей под открытым небом.

За лучшими историческими достопримечательностями лучше отправиться на остров Южный Кайкос со столицей – городом Коберн-Харбор. Самые главные образцы истории – это сооружения 18 столетия. Особенно выделяются старая гавань и храм.

Если вы предпочитаете гулять по живописным местам, отправляйтесь на остров Средний Кайкос с национальным парком Конч-Бар. Особенно красивы комплекс пещер и прозрачные озера. Стены пещер исписаны петроглифами.

Самый дикий и практически необитаемый остров из группы Теркс и Кайкос – это Восточный Кайкос. На бОльшей части острова располагаются болота. Главной достопримечательностью Восточного Кайкоса являются мангровые заросли и руины старинного поместья Джексонвилл.

прямая трансляция в сотрудничестве с SEVEN STARS RESORT
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Теркс и Кайкос

Report a mistake!

 

Смотрите другие живописные экзотические прямые трансляции Baltic Live Cam   - пляж Pebbles. и пляж Спейтстаун на острове Барбадос, а также пляж Севен Майл Бич на острове Гранд-Кайман.


Климат

Климат островов Теркс и Кайкос тропический, морской, солнечный и сухой. Зима теплая, со средней температурой +27…+28 °C. Летом немного теплее, около +32 °C. В зимнее время температура воды Атлантики +23…+26 °C, летом +28…+29 °C. Весь год преобладают тропические пассаты. Сильнейшие ветра бывают в августе-сентябре. Самое благоприятное время для путешествия на острова Теркс и Кайкос — с середины декабря до середины июля.

Прогноз погоды на островах Теркс и Кайкос на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Seven Stars Resort

Turks and Caicos Islands , United Kingdom

Seven stars resort

There is a very beautiful live broadcast to the Seven Stars resort located on the island of Providenciales, one of the Turks and Caicos Islands. Our webcam has a great view of the swimming pool, Grace Bay beach and the Atlantic Ocean.

Here you can rent equipment for any kind of water sports: surfboards, kayaks, snorkeling. All the equipment for the guests of this resort are provided free of charge. In addition, you can go sailing or go on a diving course. The resort, which is perfectly demonstrated by our webcam online, is unusually beautiful: besides the magnificent ocean there are many picturesque gardens.

Turks and Caicos

Turks and Caicos Islands, which coast you can see online, located in the Atlantic Ocean and added to the Bahamas. Turks and Caicos Islands is a great place for water sports lovers. Particularly satisfied are the fans of scuba diving, because there is the largest coral reef in the Caribbean in the coastal waters of the archipelago. The islands are proud of their magnificent sandy beaches.

stream in collaboration with SEVEN STARS RESORT
Choose country
United Kingdom
Choose city
Turks and Caicos Islands

Report a mistake!

Conti chemical company


Tourism and resort life is mainly concentrated on Providenciales Island, where our live broadcast is conducted. There are rich and expensive resort places, and the infrastructure conditions are excellent. Providenciales has a unique Caicos Conch Farm with a giant royal shells “strombus gigas”.

If you are a fan of cultural activities, we recommend to go to the small island of Salt Cay - an open-air museum.

For the best historical sights it is better to go to South Caicos with its capital, the city of Cockburn Harbour. The most important examples of history are the 18th century buildings. Particularly highlighted are the old harbor and the temple.

If you prefer to walk in picturesque places, go to Middle Caicos Island with Conch Bar Cave National Park. Especially beautiful are the complex of caves and transparent lakes. The walls of the caves are painted with petroglyphs.

The wildest and almost uninhabited island of the Turks and Caicos is East Caicos. Swamps are located on most of the island. The main attractions of East Caicos are the mangroves and the ruins of the old Jacksonville estate.

Watch another scenic and exotic Baltic Live Cam live streamsPebbles beach. and Speightstown  from Barbados, Seven Mile Beach from Grand Cayman.


Climate

The climate of the Turks and Caicos Islands is tropical, marine, sunny and dry. The winter is warm, with an average temperature of + 27 ... + 28 ° C. In the summer it is a little warmer, around +32 ° C. In winter, the water temperature in the Atlantic is + 23 ... + 26 ° C, in summer + 28 ... + 29 ° C. All year dominated by tropical trade winds. The strongest winds are in August and September. The most favorable time for traveling to the Turks and Caicos Islands is from mid-December to mid-July.

The weather forecast in the Turks and Caicos Islands for 7 days is available on our website online.