Вид на город Уотчет

Уотчет , Великобритания

Вид на город Уотчет

Веб камера прямой трансляции расположена в очаровательном небольшом прибрежном городе Уотчет графства Сомерсет. Как можно видеть в прямой трансляции, здесь находится пристань для яхт, старый порт, причудливые дома и магазины.


Уотчет - идеальное место для викенда с многочисленными прогулками по красивой сельской местности или вдоль интересной береговой линии. Можно просто посидеть на Эспланаде с сидром или мороженым.

Интересно посетить The Mineral Line, мемориал войны Уотчета (Watchet War Memorial), пляж, детский бассейн, церковь Св. Декуменса (St. Decumens Church), Священный колодец (Holy Well), пристань для яхт, спортивную площадку, в которую входят общественные теннисные корты, детская игровая площадка и открытый тренажерный зал.

Город Уотчет, красивую панораму которого отлично видно в нашей прямой трансляции, богат на полезные ископаемые. В Уотчете есть 2 таких ключевых места: Хеллвелл-Бэй (Hellwell Bay) и Уэст-стрит-Бич (West Street Beach). Здесь часто можно встретить аммониты, "Devils Toe Nails",а также образцы горных пород кварца и алебастра.

прямая трансляция в сотрудничестве с visit-watchet
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Уотчет

Report a mistake!


Посещение пляжей также очень популярно в городе Уотчет с нашей веб камерой.

Окрестности графства Сомерсет потрясающие! Например, деревни Кванток-Хиллз (Quantock Hills), Брендон-Хиллз (Brendon Hills) и Эксмур (Exmoor) раскроют свой живописный пейзаж.


В городе Уотчет есть два небольших, но увлекательных музея. Музей Market House поведает увлекательную историю этого небольшого торгового порта. Музей Watchet Boat хранит коллекцию старых лодок Flatner.

В Уотчете в нашей веб камере находится знаменитая железная дорога. Она располагается на расстоянии 32 км от еще от сохранившейся паровой железной дороги. Железная дорога проходит по красивой сельской местности, которая простирается в регионе деревенского и гражданского епископского прихода Lydeard, через Уотчет до прибрежного города Майнхед (Minehead). Станция Уотчет находится в центре города и имеет свое очарование. К тому же ее недавно полностью восстановили. Железная дорога привлекает более 200 000 туристов в год и является очень популярной частью любой поездки в Уотчет.

Стоит посетить Национальный парк Эксмур (Exmoor National Park), который занимает почти 700 квадратных километров. Парк был открыт в 1954 с целью сохранения естественной красоты, дикой природы и культурного наследия Национального парка. Здесь древние дубовые леса в глубоких долинах и болотистая местность с прекрасным видом. Эксмур имеет невероятную прочную неровную береговую линию с самыми высокими морскими скалами в Англии.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Великобритании - Пляж Карбис-Бей и знаменитый Пирс Бирнбэк.

Климат


Климат в Уотчете мягкий теплый и умеренный. В течение года выпадает значительное количество осадков. Среднегодовая температура составляет 9,9 ° C.

Прогноз погоды в городе Уотчет на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Watchet city view

Watchet , United Kingdom

Watchet city view

The live webcam is located in the charming little coastal town of Watchet in Somerset County. As you can see in the live broadcast, there is a marina, an old port, quaint houses and shops.

The city of Watchet is an ideal place for a weekend with the walks through the beautiful countryside or along an unusual coastline. Or just sit on the Esplanade with cider or ice cream.

It's interesting to visit The Mineral Line, Watchet War Memorial, beach, children's pool, St. Decumens Church, Holy Well, marina, sport ground with public tennis courts, children's playground and an outdoor gym.

The city of Watchet, which beautiful panorama is perfectly visible in our live broadcast, is rich in fossils. There are 2 key places in the Watchet: Hellwell Bay and West Street Beach. Here you can often find ammonites, "Devils Toe Nails", as well as samples of rocks of quartz and alabaster.

Visiting the beaches is also very popular in the city of Watchet with our web camera.

The surrounding area of Somerset County is stunning! For example, there are Quantock Hills, Brendon Hills and Exmoor villages with the picturesque landscape.

There are two small but fascinating museums in the town of Watchet. The Market House Museum tells the fascinating story of this small commercial port. Watchet Boat museum stores a collection of old Flatner boats.

In Watchet with our webcam, there is a famous railway. It is located at a distance of 32 km from the still preserved steam railway. The railway runs through the beautiful countryside, extending in the region of Bishops Lydeard, through Watchet to the Minehead coastal town. The Watchet station located in the center of the city and has its charm. Besides, it was recently completely restored. The railway attracts more than 200,000 tourists a year and is a very popular part of any trip to Watchet.

It is worth visiting the Exmoor National Park, which occupies almost 700 square kilometers. The park was opened in 1954 with the aim to preserve the natural beauty, wildlife and National Park cultural heritage. There are ancient oak forests in deep valleys and marshland with a beautiful view. Exmoor has an incredible rugged coastline including the highest sea cliffs in England.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from the UK - Carbis Bay Beach and the famous Birnbeck Pier.


Climate


The climate in Watchet is mild and moderate. There is a significant amount of precipitation falls during all the year. The average annual temperature is 9.9 ° C.

Weather forecast in Watchet for 7 days is available on our website online.

stream in collaboration with visit-watchet
Choose country
United Kingdom
Choose city
Watchet

Report a mistake!

8cbr