Пирс Бирнбэк

Уэстон-сьюпер-Мэр , Великобритания

Пирс Бирнбэк

Веб камера прямой трансляции демонстрирует знаменитый старинный Пирс Бирнбэк, расположенный в городе Уэстон-сьюпер-Мэр в Бристольском заливе, Северный Сомерсет.


Пирс Бирнбэк (Birnbeck Pier) – единственный пирс в Великобритании, который соединяет материк с маленьким скалистым островом Бирнбек (Birnbeck island), расположенным западнее от Холма Уорлебери (Worlebury Hill) .

прямая трансляция в сотрудничестве с birnbeckregenerationtrust.org
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Уэстон-сьюпер-Мэр

Report a mistake!


Пирс Бирнбэк в нашей прямой трансляции был возведен между 1865 и 1867 годами. За все века своего существования, Пирс Бирнбэк пережил и хорошие и плохие времена. В самом своем расцвете Пирс являлся тематическим парком. Но в 1994 году был закрыт для публики. Сейчас, как видно в веб камере, пирс до сих пор закрыт для прохода, так как находиться на нем опасно. Еще 30 декабря 2015 года обрушилась одна из его частей.


Уэстон-сьюпер-Мэр

Английский город Уэстон-сьюпер-Мэр с нашей веб камерой, является приморским курортным городом графства Сомерсет и административным центром Норт-Сомерсет.
Уэстон-сьюпер-Мэр располагается у побережья Бристольского залива посреди возвышенностей Уорлбери-Хилл и Блидон-Хилл.
Любопытно, что этот город считается близнецом немецкого города Хильдесхайм.

 

Норт–Сомерсет (Северный Сомерсет)


Северный Сомерсет расположен на въезде в юго-запад Англии и является частью региона городов Бристоль и Бат. Главными городами в этом районе являются Уэстон-сьюпер-Мэр (Weston-super-Mare) с нашей веб камерой прямой трансляции, Клеведон (Clevedon), Портисхед (Portishead) и Нейлси (Nailsea).


Большое преимущество Северного Сомерсета по сравнению с другими регионами - это его глобальные транспортные связи, высококвалифицированная рабочая сила, богатые возможности для его развития, прекрасное побережье и сельская местность. Эта уникальная комбинация делает область Норт–Сомерсет идеальным местом для инвестиций, дает возможность существующему бизнесу расти, предоставляя людям возможность наслаждаться отличным балансом между работой и приятной жизнью.

 

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Великобритании - Тауэрский мост в Лондоне.

 

Климат

В городе Уэстон-сьюпер-Мэр преобладает умеренный, более мягкий и влажный, чем в остальной части Великобритании климат.
Годовая средняя температура составляет приблизительно 10 C. Сезонная вариация температуры менее экстремальна, чем на большей части Соединенного Королевства из-за смежных температур моря. Летние месяцы - июль и август являются самыми теплыми со средними дневными максимумами приблизительно 21 C. Зимой средние минимальные температуры 1-2 C.

Прогноз погоды в городе Уэстон-сьюпер-Мэр на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Birnbeck Pier

Weston-super-Mare , United Kingdom

Birnback Pier

Our live webcam demonstrates the famous old Birnback Pier, located in the city of Weston-Super-Mare in Bristol Bay, North Somerset. Birnbeck Pier is the only pier in the UK that connects the mainland to the small rocky Birnbeck island, located to the west of Worlebury Hill.

Birnback Pier in our live broadcast was erected between 1865 and 1867. For all the centuries of his existence, Birnback Pier has experienced both good and bad times. In its heyday, Pier was a theme park. But in 1994 it was closed for the public. Now, as can be seen in the web camera, the Pier is still closed for passage because of the danger. In December 30, 2015, one of its parts collapsed.

stream in collaboration with birnbeckregenerationtrust.org
Choose country
United Kingdom
Choose city
Weston-super-Mare

Report a mistake!

 

Weston-Super-Mare


The English city of Weston-Super-Mare with our web camera, is a seaside resort town of Somerset County and the administrative center of North Somerset. Weston-Super-Mare is located on the coast of Bristol Bay between the Worlebury Hill and Bleadon Hill. Curiously, this city is considered to be the twin of the German city of 

 

North Somerset


North Somerset is located at the entrance to the south-west of England and is part of the Bristol and Bath region. The main cities in this area are Weston-super-Mare with our live webcam, Clevedon, Portishead and Nailsea.


The main advantage of Northern Somerset in comparison with other regions is its global transport links, highly skilled labor, rich opportunities for its development, beautiful coast and countryside. This unique combination makes the North Somerset area an ideal place for investment, opportunity existing businesses to grow, giving people the chance to enjoy an excellent balance between work and a pleasant life.


Watch another interesting Baltic Live Cam live stream from the UK - Tower Bridge in London.

 

Climate


The city of Weston-Super-Mayor is dominated by a mild, milder and wetter climate than in the rest of the UK.
The annual average temperature is about 10 C. The seasonal temperature variation is less extreme than in most parts of the United Kingdom due to neighboring sea temperatures. Summer months - July and August are the warmest with average daily highs of about 21 C. In winter average minimum temperatures are 1-2 C.

Weather forecast in the city of Weston-Super-Mare for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company