Бленхеймский дворец

Вудсток , Великобритания

Дворец Бленхейм

Полюбуйтесь в этой поворотной веб камере массивным дворцом Бленхейм и красивыми садами, которые отлично показаны в прямом эфире с разных точек обозрения.

Роскошное здание, хорошо демонстрируемое в онлайн камере, является одним из самых больших дворцово-парковых ансамблей в Англии. Находится он на окраине города Вудсток в графстве Оксфордшир. Несмотря на то, что это не королевский и не епископский загородный дом, Бленхейм носит титул дворца.

Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Вудсток

Report a mistake!

Особняк в этой прямой трансляции – это родовое имение герцогов Мальборо, который был подарком королевы Анны 1-му герцогу Мальборо за его победу в битве при Бленхейме в 1704 году. Как главная резиденция герцогов Мальборо, этот дворец является местом рождения сэра Уинстона Черчилля, внука 7-го герцога. 

Посетители этого объекта всемирного наследия ЮНЕСКО могут увидеть постоянную выставку Черчилля и другие необычные коллекции в великолепных залах. Снаружи есть прекрасные сады для прогулок, которые попадают в объектив веб камеры, и большое озеро с мостом Ванбру (Vanbrugh's Bridge).

Величественный дворцово-парковый комплекс, откуда идет онлайн трансляция, сооружали почти 100 лет несколько архитекторов. В итоге здесь появился грандиозный дворец с колонной Победы и триумфальной аркой. Чуть позже дворец окружил роскошный пейзажный парк, созданный Ланселотом Брауном.

Замок Бленхейм, отлично видный с разных ракурсов в онлайн камере, является редким образцом барокко в Англии. Монументальное здание украшают массивный входной портик и галереи с колоннами. Здесь фигурные башни, каменные львы, мраморный холл с огромным медальоном, позолоченные парадные залы, коллекция фамильных портретов, гобеленов и мебели.

Вокруг дворца, на который направлена веб камера, расположены знаменитые английские сады — «Водные террасы» и «Розовый сад». А в мемориальном саду Черчилля стоить беседка «Храм Дианы», где великий политический деятель сделал предложение своей будущей жене.

Большой интерес вызывает также парк с большим озером, каскадами, фонтанами, гигантским лабиринтом и павильоном с бабочками.

Любопытный факт: у озера был снят эпизод о юных годах Северуса Снейпа из фильма «Гарри Поттер и орден Феникса».

По сей день потомки древнего рода Мальборо живут в Бленхеймском дворце, где занимают восточное крыло здания.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - вид на город Шеффилд,  Бухта Робин Гуда,  пляж Димчерч,  пляж английского городка Лайм-Реджис, Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

Blenheim Palace

Woodstock , United Kingdom

Blenheim palace

Enjoy the massive Blenheim Palace and beautiful gardens in this PTZ webcam, perfectly shown live from different vantage points.

The luxurious building, well shown in the online camera, is one of the largest palace and park ensembles in England. It is located on the outskirts of Woodstock in Oxfordshire. In spite of this construction not a royal or episcopal country house, Blenheim bears the title of palace.

Choose country
United Kingdom
Choose city
Woodstock

Report a mistake!

The mansion in this live stream is the family estate of the Dukes of Marlborough, which was a gift from Queen Anne to the 1st Duke of Marlborough for his victory at the Battle of Blenheim in 1704. As the main residence of the Dukes of Marlborough, this palace is the birthplace of Sir Winston Churchill, grandson of the 7th Duke.

Visitors to this UNESCO World Heritage Site can see Churchill's permanent exhibition and other extraordinary collections in magnificent halls. Outside, there are lovely gardens for walk you also see in the webcam and a large lake with Vanbrugh's Bridge.

The majestic palace and park complex, where there is an online broadcast from, was built for almost 100 years by several architects. As a result, a grandiose palace with a Victory Column and a triumphal arch appeared here. A little later, the palace was surrounded by a magnificent landscape park created by Lancelot Brown.

Blenheim Castle, perfectly visible from different angles in the live camera, is a rare example of Baroque in England. The monumental building is decorated with a massive entrance portico and galleries with columns. There are figured towers, stone lions, a marble hall with a huge medallion, gilded state rooms, and a collection of family portraits, tapestries and furniture.

Around the palace, where the webcam is directed to, there are the famous English gardens - "Water Terraces" and "Rose Garden". In the Churchill memorial garden there is "Temple of Diana" pavilion, where the great politician made a proposal to his future wife.

The park with a large lake, cascades, fountains, giant labyrinth and butterfly pavilion is also of great interest.

An icurious fact: on the bank of the lake there was filmed an episode about the early years of Severus Snape from the movie "Harry Potter and the Order of the Phoenix".

Nowadays, the descendants of the ancient Marlborough family still live in Blenheim Palace, occupying the east wing of the building.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - city of SheffieldRobin Hood's Bay, Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

8cbr