Эморийский университет

Атланта , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает webcam-oko
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Атланта

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Эморийский университет

Эморийский университет или Университет Эмори (Emory University) в веб камере является частным исследовательским Вузом США, расположенным в городе Атланта, штат Джорджия.

Основанный в 1836 году методистской епископальной церковью как «Колледж Эмори» и названный в честь методистского епископа Джона Эмори, Университет Эмори в онлайн камере стал вторым старейшим частным высшим учебным заведением в Джорджии (после Университета Мерсера 1833 года).

В 1915 году небольшой колледж, каким тогда являлся Эмори в прямой трансляции, переехал в пригород Атланты, где он получил статус университета. Миссия Эмори гласит: «создание, сохранение, обучение и применение знаний на службе человечеству».

В настоящее время в составе университета, который вы видите в онлайн трансляции, числятся 9 академических школ и колледжей: Колледж искусств и наук, Оксфордский колледж, Высшая школа Лани, Юридическая школа, Медицинская школа, Школа медсестёр Нилла Ходжсона Вудраффа, Школа общественного здравоохранения Роллинса, Школа богословия Кандлера, Бизнес-школа Роберто Гойзуета.

В 2008 году Эморский Университет в веб камере удостоился премии президента за преданность к общественным работам, образовательные программы и гражданскую активность.

В 2010 году Эмори в онлайн камере занял 20-е место в рейтинге «Национальные университеты» издания U.S. News & World Report, 61-е в общемировом рейтинге Times Higher Education World University Rankings, а также внесен в список лучших высших учебных заведений в Академическом рейтинге университетов планеты.

Атланта

Атланта, откуда идет прямая трансляция, является столицей южного американского штата Джорджия и одним из крупнейших городов США. Именно в городе, показанном онлайн, популярная писательница Маргарет Митчелл создала небезызвестный роман “Унесенные ветром”, приступил к общественной деятельности доктор Мартин Лютер Кинг и изобрел Кока-Колу Джон Стит Пембертон.

Атланта, где находится веб камера, расположилась у подножья гор Аппалачи, которые тянутся вдоль всего восточного побережья Соединённых Штатов и части Канады.

Город в онлайн камере имеет 242 части, объединенные в 7 районов.

Центральный район является экономическим и политическим центром всей Джорджии. На его территории находятся: Капитолий, ратуша, штаб-квартира CNN, Океанариум Джорджии, музей “Мир Кока-Колы”. Здесь располагается самое высокое здание на Юге США — Bank of America Plaza.

— Мидтаун. Деловой и жилой район, который вы можете видеть в другой веб камере на сайте Baltic Live Cam. Также в пределах района находятся: парк Piedmont, Центр искусства и кампус Технологического института Джорджии.

— Район Бакхед известен тем, что в нем живет губернатор Джорджии.

Восточная Атланта – один из фешенебельных кварталов города в онлайн трансляции.

— В Южной Атланте располагается самый загруженный аэропорт в мире — Хартсфилд-Джексон Атланта, который вы можете видеть онлайн на сайте Baltic Live Cam.

Западная Атланта включает в себя район Collier Heights, построенный афроамериканцами для афроамериканцев.

— Декатур – наилучшее место в Атланте для прогулок пешком, шопинга и отдыха в ресторанах и барах.

Климат

В Атланте, откуда ведется прямая трансляция, доминирует влажный субтропический климат. Зимой на территории города снег выпадает редко, а температура воздуха почти никогда не падает ниже 0С, обычно здесь +1…+11C. Летом жарко. Средняя температура колеблется от +26 до +32C. Прогноз погоды в Атланте на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam из Соединенных Штатов:  Капитолий в Вашингтоне,  веб камера в Нью-Йорке, центр города Сан-Франциско Миртл—Бич у Атлантического океана в штате Южная Каролинапляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити,  набережной Вирджиния-Бич.

ACB

Emory University

Atlanta , United States
stream provided by webcam-oko
Choose country
United States
Choose city
Atlanta

Report a mistake!

Emory University

Emory University in the webcam is a private US research university located in Atlanta, Georgia.

Founded in 1836 as “Emory College” by the Methodist Episcopal Church and named in honor of Methodist bishop John Emory, Emory is the second-oldest private institution of higher education in Georgia (after Mercer University of 1833).

In 1915, the small college, as Emory online was, moved to the suburbs of Atlanta, where it received university status. Emory’s mission is “to create, preserve, teach and apply knowledge in the service of humanity.”

Currently, the university that you see in the online broadcast includes 9 academic schools and colleges: College of Arts and Sciences, Oxford College, Laney High School, Law School, School of Medicine, Nell Hodgson Woodruff School of Nursing, Rollins School of Public Health, Candler Divinity School, Roberto Goizueta Business School.

In 2008, Emory University in web camera got an award from the President for dedication to community service, educational programs and civic engagement.

In 2010, Emory in live camera ranked 20th in the U.S. National Universities ranking, News & World Report, 61st in the Times Higher Education World University Rankings, and also listed as one of the best institutions of higher education in the Academic Ranking of the World’s Universities.

Atlanta

Atlanta, where the live broadcast comes from, is the capital of the southern American state of Georgia and one of the largest cities in the United States. It was in the city, shown online, that the popular writer Margaret Mitchell created the notorious novel “Gone with the Wind, Dr. Martin Luther King Jr. began social activities and John Stith Pemberton invented Coca-Cola.

Atlanta, shown in webcam, is located at the foot of the Appalachian Mountains, which stretch along the entire east coast of the United States and part of Canada.

The city in the online camera has 242 parts, united into 7 districts.

– The Central District is the economic and political center of all of Georgia. On its territory there are: the Capitol, the City Hall, the headquarters of CNN, the Georgia Aquarium, the World of Coca-Cola museum. Here is the tallest building in the South of the United States – Bank of America Plaza.

Midtown. Business and residential area, which you can see in another live cam on the Baltic Live Cam website. Also within the neighborhood are: Piedmont Park, the Art Center, and the Georgia Institute of Technology campus.

– The Buckhead area is famous for being home to the governor of Georgia.

East Atlanta is one of the fashionable quarters of the city in the online stream.

South Atlanta has the world’s busiest airport, Hartsfield-Jackson Atlanta, which you can see online on the Baltic Live Cam website.

West Atlanta includes the Collier Heights neighborhood built by African Americans for African Americans.

Decatur is the best place in Atlanta for walking, shopping and relaxing in restaurants and bars.

Climate

In Atlanta, demonstrated in live footage, a humid subtropical climate dominates. In winter, snow rarely falls on the territory of the city, and the air temperature almost never drops below 0C, usually +1…+11C here. It’s hot in summer. The average temperature ranges from +26 to +32C. Weather forecast in Atlanta for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam online cameras from United States: Capitol in WashingtonNew York webcam,  San Francisco downtownMyrtle beach.

 

ACB