Лондонский мост

Лейк-Хавасу-Сити , Соединённые Штаты Америки

Лондонский мост

Мост, который отлично виден в нашей веб камере, был сооружен в 1830-х годах. Ранее он перекрывал реку Темза в Лондоне. Но в 1967 году был демонтирован и переехал в Соединенные Штаты. Как отлично видно в прямой трансляции, Лондонский мост - это железобетонная конструкция с оригинальной кладкой 1830-х годов. Располагается он в городе Лейк-Хавасу-Сити в штате Аризона. Полностью Лондонский мост вместе с каналом был завершен в 1971 году. Сегодня он связывает остров на реке Колорадо с основной частью города Лейк-Хавасу-Сити.

Не секрет, что город Лейк-Хавасу-Сити стал знаменитым именно благодаря Лондонскому мосту, который вы можете видеть в нашей прямой трансляции. Кроме этого, туристов привлекают большие возможности активного водного отдыха.

прямая трансляция в сотрудничестве с hdontap
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Лейк-Хавасу-Сити

Report a mistake!

 

Аризона


Штат Аризона, где располагается наша веб камера, представляет собой скалистые горы, оранжевые пустыни, зеленые долины, оазисы, но главное, Аризона - штат Великого Каньона. Столицей Аризоны является город Финикс, расположенный в знойной пустыне Сонора. В этой пустыне располагаются и два других крупных города: Тусон и Юма.

Бесспорно, самой яркой достопримечательностью Аризоны, одним из 7-ми чудес света является Гранд-Каньон. Это крупнейший речной каньон во всем мире. Он возник благодаря реке Колорадо, образовав разноцветное ущелье в толще известняков, сланцев и песчаников.

Очень популярны экскурсии на вертолете, позволяющие увидеть Большой Каньон во всей его красоте.

Аризона гордится своими заповедными зонами: национальный парк «Пайнтед-Дезерт», археологический участок культуры Пуэбло, Национальный памятник «Тонто», национальный парк «Сагуаро». Кроме того, в Аризоне есть удивительный кратер диаметром 1250, оставленный упавшим метеоритом - Каньон Дьявола. Кусочки метеорита – самый популярный сувенир из Аризоны.

Очень популярное место - Небесная тропа, представляющая собой смотровую площадку в виде моста с прозрачным полом из стекла, напоминающим форму подковы, расположенной на высоте 1219 м.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam - Тауэрский мост в Лондоне и Ниагарский Водопад

 

Климат


В Лейк-Хавасу-Сити климат умеренный. Лето жаркое, зима мягкая. В период с осени по весну температура воздуха в Лейк-Хавасу-Сити около +16 C. Летом температура достигает+52 C. Июль и август – период муссонных ветров. С марта по июнь – самое лучшее время для путешествия в Лейк-Хавасу-Сити и штат Аризона.

Прогноз погодв в Лейк-Хавасу-Сити на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

London bridge

Lake Havasu City , United States

London Bridge

The bridge, which is perfectly visible in our webcam, was built in the 1830s. Previously, it spanned the River Thames in London. But in 1967 it was dismantled and moved to the United States. As can be clearly seen in the live broadcast, the London Bridge is a reinforced concrete structure with original masonry from the 1830s. It is located in the city of Lake Havasu City in Arizona. The London Bridge, together with the canal, was completed in 1971. Today, the bridge connects the island on the Colorado River with the main part of Lake Havasu City.


Obviously, Lake Havasu City became famous thanks to the London Bridge, which you can see in our live camera. In addition, tourists are attracted by the great opportunities of active water recreation here.

stream in collaboration with hdontap
Choose country
United States
Choose city
Lake Havasu City

Report a mistake!

 

Arizona

The state of Arizona, where our webcam is located has Rocky Mountains, orange deserts, green valleys, oases, but most importantly, Arizona is the state of the Grand Canyon. The capital of Arizona is the city of Phoenix, located in the sultry Sonoran desert. Two other major cities are located in this desert also: Tucson and Hume.

Undoubtedly, the brightest landmark in Arizona, one of the 7th world wonders is the Grand Canyon. It is the largest river canyon in the world. The Canyon appeared thanks to the Colorado River, forming a colorful gorge in the limestone, shale and sandstone. There are helicopter tours are very popular, letting to see the Grand Canyon in all its beauty.

Arizona is proud of its protected natural areas: Painted Desert National Park, Old Pueblo Archaeological center, Tonto National Monument, Saguaro National Park. Besides, in Arizona there is an amazing meteorite crater - Devil's Canyon with a diameter of 1250 left by a fallen meteorite. Nowadays, the meteorite pieces are the most popular souvenir from Arizona.

A very popular place in Arizona is the Heavenly Path. It is an observation bridge form platform with a transparent glass floor resembling a horseshoe shape, located at an altitude of 1219 m.


Watch other interesting Baltic Live Cam live streams - Tower Bridge in London and Niagara Falls.

 

Climate


Lake Havasu City's climate is temperate. Summer is hot, winter is mild. In the period from autumn to spring, the air temperature here is about +16 C. In summer, temperatures reach + 52 C. July and August are the period of monsoon winds. From March to June is the best time to travel to Lake Havasu City and Arizona.

Weather forecast in Lake Havasu City for 7 days is available on our website online.

ACB