Пирс Малибу

Малибу , Соединённые Штаты Америки

Пирс Малибу

Эта веб камера показывает пирс американского курортного города Малибу на берегу Тихого океана. Пусть, он не такой популярный как в соседней Санта Монике, но это и к лучшему – нет лишней толпы. На пирсе в прямой трансляции расположены скамейки, на которых можно отдохнуть, наслаждаясь панорамным видом на океан и окрестности городка.

Малибу

Малибу, пляж и пирс которого демонстрируется в онлайн камере, это город-праздник, с манящим побережьем, бесконечным причалом в режиме реального времени, отличными возможностями для серфинга и дайвинга, а также с большим числом вилл мировых знаменитостей.

прямую трансляцию обеспечивает hdontap
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Малибу

Report a mistake!

Park house RU

В Малибу 40 км отличных, чистых и просторных пляжей, один из которых мелькал в съемках знаменитого сериала «Спасатели Малибу».

Кроме шикарного побережья, которое видно в веб камере и роскошных особняков, Малибу удивляет и другими интересными местами. Например, на его территории находится один из самых рейтинговых университетов США Pepperdine University, расположенный у подножья гор Санта-Моники. Здесь же находятся Художественный музей Вайсмана, Сад Героев и вилла Graziadio Executive Center.

Поклонников прогулок пешком в Малибу, откуда идет онлайн трансляция, ожидают километры живописных тропинок в Charmlee Wilderness Park и Mountains Recreation Area в Санта-Монике. Проходя по этим тропам, можно полюбоваться восхитительной панорамой Малибу. Красивое побережье откроется на экскурсиях в Solstice Canyon, а на лошадях можно прокатиться в Park Place Stable.

Ценителям вин следует посетить шоу Дэвида Минкина Malibu: Magic and Wine Tasting, во время которого всех участников угощают 4 сортами вин и «таинственная» экскурсия в винный погреб. На дегустацию также приглашает виноградник Розенталь.

Тем, кто не может представить свое путешествие без исторических и культурных достопримечательностей, ожидают в доме Адамсона, Мalibu Lagoon Museum и на вилле Getty — классическом образце римской усадьбы.

Сёрфингисты, дайверы и просто поклонники океана оценят пляжи Малибу, один из которых виден в веб камере прямой трансляции. Особенно хороши популярные пляжи Zuma, Westward Beach, Malibu Lagoon State Beach и Surfrider Beach.

Климат

Малибу, чей пирс и пляж демонстрируется в реальном времени, находится под влиянием субтропического средиземноморского климата на юге Калифорнии. Зима умеренно влажная, а лето жаркое и без осадков. Средняя температура воздуха в летний период около 25,6 °C. Зимой примерно 15,6 °C. Прогноз погоды в Малибу на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam с побережья Соединенных Штатов -  пляж Даймонд-Хед,  Дайтона-Бич,  пляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити

ACB

Malibu Pier

Malibu , United States
stream provided by malibubeachinn
Choose country
United States
Choose city
Malibu

Report a mistake!

Malibu pier

This webcam shows the pier of the American resort town of Malibu on the Pacific Ocean coast. It is not as popular as in neighboring Santa Monica, but it’s for the best – there is not many people there. On the pier in live feed there are benches on which you can relax while enjoying panoramic views of the ocean and the surrounding area of ​​the town.

Malibu

Malibu, with its live webcam showing beach and pier, is a holiday city with an inviting coastline, endless real-time jetty, excellent surfing and diving opportunities, and a large number of world-famous villas.

Malibu has 40 km of excellent, clean and spacious beaches, one of which flashed in the filming of the famous “Malibu Rescuers” TV series.

Besides the gorgeous coastline, which can be seen in the live webcam and luxurious mansions, Malibu surprises with other interesting places. For example, on its territory there is one of the most rated universities in the United States, Pepperdine University, located at the foot of the Santa Monica Mountains. It also houses the Weisman Art Museum, the Garden of Heroes and the Graziadio Executive Center villa.

In Malibu, where there is an online broadcast from, fans of walking will find miles of scenic trails in Charmlee Wilderness Park and the Mountains Recreation Area in Santa Monica. Walking along these trails, you can admire the delightful panorama of Malibu. The beautiful coastline opens up on excursions at Solstice Canyon, and horseback riding will be pleasant at Park Place Stable.

Wine connoisseurs should visit David Minkin’s Evening of Magic and Wine tasting show, during which all participants are treated to 4 wines and a “mysterious” excursion to the wine cellar. The Rosenthal vineyard also invites you for tasting.

Those who cannot imagine their journey without historical and cultural attractions are expected at the Adamson House, Malibu Lagoon Museum and at the Getty Villa, a classic example of a Roman manor.

Surfers, divers and ocean lovers will appreciate the Malibu beaches, one of which is visible in the live webcam. The popular beaches of Zuma, Westward Beach, Malibu Lagoon State Beach and Surfrider Beach are especially good.

Climate

Malibu, whose pier and beach is shown in real time, is influenced by the subtropical Mediterranean climate of southern California. Winter is moderately humid, while summer is hot and dry. The average air temperature in summer is about 25.6 ° C. In winter, about 15.6 ° C. Weather forecast in Malibu for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam online cameras from United States Coasts –  Diamond Head beach, Daytona BeachMiami BeachRehoboth Beach boardwalkClearwater BeachOcean City boardwalk.

8cbr