вид на улицу города Сальто

Сальто , Уругвай

Сальто

В нашей онлайн трансляции вы можете хорошо видеть одну из улиц центра города Сальто, расположенного на северо-западе Уругвая у реки Уругвай. Интересно, что на противоположном берегу упомянутой реки разместился город Конкордия, принадлежащий Аргентине. Два города соседних стран соединяет мост Сальто Гранде.

Сальто, центр которого вы видите в веб камере – единственный город в Уругвае, чье население превышает 100 тысяч человек. От столицы страны, города Монтевидео, Сальто находится на расстоянии примерно 490 километров.

Еще совсем недавно, Сальто, улица которого хорошо видна онлайн, жил судостроением и производством мясных консервов. За городом разрастались плантации цитрусовых, арбузов, винограда, томатов. В настоящее время в городе активно развивается туризм и торговые отношения с соседней Аргентиной.

прямая трансляция в сотрудничестве с uruguay.camerite
Выбрать страну
Уругвай
Выбрать город
Сальто

Report a mistake!

При входе в Сальто, откуда ведется наша прямая трансляция, стоит монумент в честь Диеста Эладия — автора многих сооружений в городе. Значимые строения Сальто располагаются в самом центре города в нашей онлайн камере. Например, Эль-Мирадор — самое высокое здание в городе.

Самый большой парк Сальто — Солнечный парк (Солари). Интересно осмотреть статую Хосе Артигаса, которая находится на крупнейшей площади Артигас.

Есть в Сальто, центр которого вы видите веб камере, термальный курорт Фуэнте Сальто. Вблизи расположен аквапарк Акуамания и великолепный спа-центр.

Другие интересные достопримечательности Сальто: бесплатный городской зоопарк «Zoologico de Salto» и улица авеню Калле-Уругвай.

Сальто, где находится наша онлайн камера, обладает живописными пейзажами, окружающими город: красивые лагуны, величественные горы, зеленые поля. Можно хорошо отдохнуть и на здешних пляжах. А вечером свои двери открывают многочисленные ночные клубы, дискотеки, бары и рестораны.

В Сальто родились такие известные культурные деятели Уругвая как: Энрике Аморим и Орасио Кирога. Кроме того, легендарные футболисты, о которых снимают кино, также появились на свет здесь: Хосе Леандро Андраде, Педро Верхилио Роча, Луис Алберто Суарес и Эдинсон Кавани.

В центре Сальто, который вы видите в онлайн веб камере, сосредоточены важнейшие и самые высокие здания, здесь всегда многолюдно и шумно. Тихие и спокойные районы расположены за городом.

Климат

Климат Сальто субтропический, теплый, умеренно влажный и мягкий. Среднегодовая температура воздуха равна 21.7 C. Курортный Сальто начинает работу в ноябре и заканчивает в марте. Прогноз погоды в Сальто на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Латинской Америки - город Сантьяго в Чили,  пляж Исла-Верде из Пуэрто-Рико и пляж Пуэрто-Вальярта в Мексике.

Salto street view

Salto , Uruguay

Salto

In our webcam there is one of the streets in the center of the city of Salto, located in the north-west of Uruguay by the Uruguay River. It is curious, on the opposite bank of the mentioned river there is the city of Concordia, belonging to Argentina. Two cities of neighboring countries are connected by the Salto Grande Bridge.

Salto, which center you see in the webcam is the only city in Uruguay with population more than 100 thousand people. From the capital of the country, the city of Montevideo, Salto is located at a distance of approximately 490 kilometers.

More recently, Salto, whose street is clearly visible online, lived in shipbuilding and canned meat production. Outside the city there were citrus, watermelons, grapes and tomatoes plantations. Currently, the city is actively developing tourism and trade relations with neighboring Argentina.

At the entrance to Salto, where our live stream is conducted, there is a monument in honor of Diesta Eladia, the author of many buildings in the city. Significant Salto buildings are located in the very center of the city in our online camera. For example, El Mirador is the tallest building in the city. The largest park of Salto is Sunny Park (Solari). It is interesting to see the statue of José Artigas, which is located on the largest square of Artigas.

In Salto, whose center you see a webcam, there is the thermal resort of Fuente Salto. Nearby there is the Acuamania water park and a gorgeous Spa center.

Other interesting sights in Salto are: the free city zoo Zoologico de Salto and Avenue Calle Uruguay.

Salto, where our online live camera is located, has picturesque landscapes surrounding the city: beautiful lagoons, majestic mountains, green fields. You can have a good rest on the local beaches. In the evening, numerous nightclubs, discos, bars and restaurants open their doors.

Several famous cultural figures of Uruguay were born In Salto. For example, Enrique Amorim and Horacio Quiroga. Also, there were many legendary football players born here: José Leandro Andrade, Pedro Virgilio Rocha, Luis Alberto Suárez and Edinson Cavani.

The most important and highest buildings are located in the center of Salto, which you see in the online webcam. It is always crowded and noisy here. Quiet and calm areas are located outside the city.


Climate

Climate in Salto is subtropical, warm, moderately humid and mild. The average annual air temperature is 21.7 C. Salto as a resort start to work in November and ends in March. Weather forecast in Salto for 7 days is available on our website online.

stream in collaboration with uruguay.camerite
Choose country
Uruguay
Choose city
Salto

Report a mistake!

Conti chemical company

 

Watch other nice Baltic Live Cam live streams from Latin America - Sentago city center in Chile,  Isla Verde beach in Puerto Rico and  Puerto Vallarta beach in Mexico.

 

8cbr