Железнодорожная станция Хейвенстрит

больше камер , Больше камер
прямую трансляцию обеспечивает iwsteamrailway.co

Железнодорожная станция Хейвенстрит

Перед вами в онлайн камере железнодорожная станция Хейвенстрит – один из пунктов остановки паровых поездов острова Уайт. Как хорошо вы можете видеть в прямой трансляции, железнодорожные пути представляют собой узкоколейную дорогу. Ширина колеи равна примерно 1,4 метра.

Паровая железная дорога на острове Уайт, которую показывает эта веб камера, появилась в 1875 году. Всего на ней четыре станции: Смоллбрук Юнкшн, Эши, Уоттон и Хейвенстрит, которую демонстрирует онлайн камера. Всего на железной дороге острова Уайт действует 15 локомотивов, как на паровой, так и на дизельной тяге.

Железная дорога острова Уайт (Isle of Wight Steam Railway), откуда ведется прямая трансляция, является настоящим историческим наследием острова. Ее протяженность равна 9 км. В пути поезда проезжают и такую маленькую деревню, как Хейвенстрит (Havenstreet), со станцией в этой веб камере.

Остров Уайт

Остров Уайт с железнодорожной станцией онлайн, является крупнейшим британским островом и отдельным графством. Располагается этот архипелаг в проливе Ла-Манш. От Великобритании его отделяет пролив Те-Солент. Уайт величают «Маленькой Англией».

Остров, где находится веб камера, завоевал популярность своими курортами и богатым историческим прошлым. На острове жил поэт лорд А.Теннисон и проводил время русский писатель И.Тургенев. Уайт облюбовала королева Виктория: здесь была ее летняя резиденция Осборн-Хаус в населенном пункте Ист-Коус.

Ярким историческим событием острова Уайт, откуда идет прямая трансляция, послужила королевская регата на яхтах, проведенная в 1851 году. В честь судна-победителя регата получила название Кубок Америки. В наши дни это мероприятие – самое известное соревнование в мире.

Крупнейший город и столица острова — Ньюпорт, расположенный у реки Медина. Из исторических достопримечательностей здесь особенно выделяется старинный замок Карисбрук 11 века. На его территории стоит часовня Святого Петра, в котором работает исторический музей.

На острове Уайт со станцией в этой веб камере, расположено хорошо сохранившееся римское поместье 3 века.

Кроме архитектурных красот на Уайте отлично сохранилась паровая железная дорога Island Line, одна из станций которой попадает в объектив этой онлайн камеры. Старинный вид поездов привлекает туристов, желающих совершить путешествие в прошлое.
Из природных достопримечательностей острова Уайт внимания заслуживают меловые скалы Нидлс, расположенные в бухте Алум Бэй. Это живописное место с острыми камнями.

Смотрите другие интересные веб камеры, демонстрирующие железную дорогу,  на сайте Baltic Live Cam — железнодорожную станцию Тайвин-Уорф в Англии и парк паровозов Swiss Vapeur Park в Швейцарии.

Havenstreet railway station

more cameras , More cameras
stream provided by iwsteamrailway.co

Havenstreet railway station

In front of you in the online camera there is the Havenstreet railway station – one of the stops for the Isle of Wight steam trains. As well as you can see in the live stream, the train tracks are narrow-gauge railway. The track width is approximately 1.4 meters.

The Isle of Wight Steam Railway, which this webcam shows well, dates back to 1875. There are four stations in total: Smallbrook Junction, Ashey, Wotton and Havenstreet, which is shown by an online live camera. All 15 locomotives operate on the Isle of Wight railway, both steam and diesel traction.

The live-streamed Isle of Wight Steam Railway is the island’s true heritage. Its length is 9 km. On the way, the trains also pass a small village like Havenstreet, with a station in this webcam.

 

Isle of Wight

The Isle of Wight, with an online train station, is the largest British island and a separate county. This archipelago is located in the English Channel. It is separated from Great Britain by the The Solent Strait. White is called “Little England”.

The island where the webcam is located has gained popularity for its resorts and rich historical past. The poet Lord A. Tennyson lived on the island and the Russian writer I. Turgenev spent his time there. White was chosen by Queen Victoria: here was her summer residence of Osborne House in the village of East Cowes.

The Royal Yacht Regatta, held in 1851, served as a striking historical event of the Isle of Wight, from where the live stream is taking place. In honor of the winning vessel, the regatta was named America’s Cup. Today this event is the most famous competition in the world.

The largest city and capital of the island is Newport, located along the River Medina. The historic 11th century Carisbrooke Castle stands out from the historical sights. On its territory there is a chapel of St. Peter, which houses a historical museum.

On the Isle of Wight, with a station in this webcam, there is a well-preserved Roman estate of the 3rd century.

In addition to architectural beauty, the Island Line steam railway is perfectly preserved on White. One of its stations falls into the lens of this online camera. The old-fashioned type of trains attracts tourists who want to travel back in time.

Of the natural attractions of the Isle of Wight, the Chalk cliffs of the Needles, located in Alum Bay, deserve attention. It is a picturesque place with sharp rocks.

 

Watch other interesting webcams showing the railway on the Baltic Live Cam website –  Tywyn Wharf railway station in England and steam locomotive park Swiss Vapeur Parc in Switzerland.