«Oktoberfest» Мюнхен 2018

больше камер , Больше камер
прямая трансляция в сотрудничестве с muenchen

Октоберфест

Прямая трансляция ежегодного крупнейшего в мире пивного фестиваля «Октоберфест» (Oktoberfest) в Мюнхене перед вами. В этому году 185-летний фестиваль проходит с 22 сентября до 7 октября. Посмотрите в нашей веб камере -как многолюдно на этом празднике!

Традиции «Октоберфеста» бережно соблюдаются ежегодно. 22 сентября, ровно в полдень, мэр Мюнхена открыл бочку с янтарным напитком – сигнал старта веселого фестиваля. Еще одна традиция Октоберфеста в нашей веб камере — установка огромных пивных шатров, которые отлично видны в нашей онлайн трансляции. Ежегодно их 14.

Самый гигантский шатер принадлежит пивоварне «Hofbrauhaus», которая всего вмещает 11000 посетителей. Как правило, в шатрах стоит большой стол, за которым сидят гости фестиваля.
Все шатры разные, со своей отличительной особенностью. Например, в шатре от пивоварни августинцев (Augustiner-Festhalle) из деревянных бочек разливают пиво, изготовленное монахами. В Winzerer Fahndl предлагают заглянуть даже с детьми, здесь тихо и по-семейному.

Кроме шатров, пиво продается и во многих пивных точках. Традиционно хмельной напиток подают официантки, наряженные в национальные баварские костюмы. К пиву обязательно преподносят отличную закуску: жареные цыплята и сосиски.

После завершения фестиваля, который отлично виден в нашей веб камере, гости увозят с собой более 70 000 традиционных кружек из под пива!

Праздник в основном предназначен для взрослых, так как здесь разливается пиво. Для детей на «Октоберфест» работают карусели, в продаже сладости, мороженое и другие веселые игрушки. Также, здесь много аттракционов. Например, можно покататься по детской железной дороге или на повозках с лошадьми.

Фестиваль «Октоберфест» (Oktoberfest), насыщенная программа которого отлично видна в нашей прямой трансляции, длится чуть более 2-х недель. Гостей развлекают костюмированными парадами, шествиями стрелков, скачками, концертами. Возле шатров и других пивных точек стоят танцоры в национальных местных костюмах. Кстати, они тоже попадают в объектив нашей веб камеры!

Кроме увеселительных мероприятий и дегустации пива, в Мюнхене проводятся экскурсии в городские пивоварни и пивные музеи.

О грандиозности мероприятия можно судить по статистике. Так, за период «Октоберфеста» употребляется более 7 млн литров пива!

Шесть пивоварен со всего Мюнхена доставляют пиво в 650 мест продажи хмельного напитка. На время праздника открывают 363 сувенирных магазина.

Посещаемость Мюнхена во время «Октоберфеста» достигает 7 миллионов туристов.

Фестиваль обязательно включается в прямые эфиры телевизионных каналов многих стран.

По масштабности праздника, пивной фестиваль «Октоберфест» включен в Книгу рекордов Гиннесса.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии — пляж города Келленхузен и прекрасный город Баден-Баден.

“Oktoberfest” Munich 2018

more cameras , More cameras

Oktoberfest

There is live broadcast of the world’s largest beer festival “Oktoberfest” in Munich. This year, the 185-year-old festival takes place from September 22 to October 7. Watch our webcam and you will see how many people are there!

The traditions of “Oktoberfest” are carefully observed every year. September 22, at 12:00am, the mayor of Munich opened a barrel with an amber drink as a signal to start a big festival. Another “Oktoberfest” tradition is giant beer tents installation, which are perfectly visible in our online webcam. Annually there are 14 of them.

The most giant tent belongs to the brewery “Hofbrauhaus”, which can invite 11,000 visitors. Usually, there is a large table in the tents with the guests sit.

All tents are different and have their own distinctive feature. For example, in the Augustinian brewery tent (Augustiner-Festhalle) there is a beer from wooden barrels made by monks. In Winzerer Fahndl you can come with children: here is quiet and family-like atmosphere.

Besides the tents, beer is sold in many beer points too. Traditionally, this drink is served by waitresses dressed up in national Bavarian costumes. Beer is surely presented with an excellent snack: fried chickens and sausages.

After the festival, which is perfectly visible in our webcam, the guests take away more than 70,000 traditional beer mugs!

The holiday is mainly intended for adults. But there are some attractions for children also. There are carousel, sell sweets, ice cream and other fun toys. Also, there are many other attractions here. For example, there are special children’s railway and wagons with horses.

The “Oktoberfest” festival, lasting over 2 weeks, has a rich program, which is perfectly visible in our live broadcast. Guests are entertained with costume parades, shooters, races, concerts. Near the tents and other beer spots there are dancers in national Bavarian costumes. By the way, they you can see them in our webcam!

Besides the entertainment and beer tasting, excursions to city breweries and beer museums are held in Munich too.

During the “Oktoberfest” period, more than 7 million liters of beer are consumed!

Six breweries from all over Munich deliver beer to 650 beer selling places. During the holiday there are 363 gift shops open.

There are 7 million tourists come to Munich during the “Oktoberfest” festival.

The festival is always included in the live television channels in many countries.

The beer festival “Oktoberfest” is included in the Guinness World Records Book as the biggest event.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Germany – the beach of Kellenhusen and the beautiful city of Baden-Baden.