Аквариум «Бирч»

дикие животные онлайн , Дикие животные

Аквариум «Бирч»

В нашей онлайн камере вам предоставляется возможность наблюдать за удивительным подводным миром аквариума «Бирч», расположенном в исследовательском институте океанографии Скрипппс, Сан-Диего.
Аквариум «Бирч», который вы можете видеть в прямой трансляции приглашает гостей в захватывающий мир подводного царства.

Миссия аквариума, отлично демонстрируемого веб камерой, гласит: «Мы соединяем понимание общественности с защитой океанов на нашей планете».

Аквариум «Бирч», откуда ведется наша онлайн трансляция, начал свою работу в 1903 году после того, как была создана Морская биологическая ассоциация Сан-Диего (Marine Biological Association of San Diego) для проведения морских исследований в местных водах Тихого океана. Основатели построили и содержали небольшой аквариум и музей с целью рассказывать миру о своих открытиях. В это время аквариум представлял собой скромную лабораторию. Первое постоянное здание на новом месте было построено в 1910 году. Далее, в 1915 году в кампусе Скриппса было построено первое здание, посвященное исключительно аквариуму. Океанографический музей находился в соседнем здании. В 1925 году название учреждения изменилось на Scripps Institution of Oceanography.

Аквариум-музей Скриппса, где сейчас находится аквариум «Бирч» в нашей онлайн веб камере, открылся в 1951 году. Но свое настоящее имя он получил в 1992 году.

Площадь Аквариума «Бирч», обитателей которого хорошо видно в прямой трансляции, составляет 5 960,4 м2. Вместимость аквариума равна 660 000 литров морской воды.

«Бирч», аквариум в нашей веб камере, имеет несколько залов. В «Зале Рыб», один из аквариумов которого вы отлично видите онлайн, представлено более 60 резервуаров с тихоокеанскими рыбами и беспозвоночными. В зале «ElasmoBeach» находятся аквариумы с песчаным дном. Такие резервуары содержат различные виды акул и скатов. В зале «Tide-Pool Plaza» есть три бассейна с настоящими приливами, где посетители могут потрогать и узнать об обитателях зон приливов и отливов. Гости могут близко познакомиться с морскими звездами, крабами-отшельниками, морскими огурцами, лобстерами и другими животными, обитающими в приливных бассейнах Сан-Диего. Зал «морских коньков» представляет собой более десятка видов морских коньков и их родственников. Посетители всех возрастов знакомятся со специальным питомником морских коньков и проходят практические занятия по их биологии. Зал «Безграничная Энергия» представляет собой открытую игровую площадку с инновационными вариантами взаимодействия с природой для обеспечения нашей жизни. Здесь размещены интерактивные станции исследования способов использования возобновляемой энергии от солнца, ветра и движения океана.

 

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, Риф острова Большой Кайман,  Риф острова Бонэйр, гейзер Старый служака в Йеллоустоне, горы Петры в Иордании,  вулкан Попокатепетль в Мексике,  Ледниковая лагуна Йёкюльсаурлоун в Исландии, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка.

Birch Aquarium

Wild animals online , Wild animals

Birch Aquarium

In our online camera, you have the opportunity to observe the amazing underwater world of the Birch Aquarium, located at the Scripps Institution of Oceanography at UC San Diego.

The Birch Aquarium, which you can see in live stream camera, invites guests to the exciting world of the underwater kingdom. The mission of the aquarium, perfectly demonstrated by the webcam, says: “At Birch Aquarium at Scripps, we connect understanding to protecting our ocean planet”.

Birch Aquarium, where our online stream is from, began its work in 1903 after the Marine Biological Association of San Diego was established to conduct marine research in the local waters of the Pacific Ocean. The founders built and maintained a small aquarium and museum to tell the world about their discoveries. At this time, the aquarium was a modest laboratory. The first permanent building at the new place was built in 1910. Further, in 1915, the first building dedicated exclusively to the aquarium was built on the Scripps campus. Oceanographic Museum was located in the next building. In 1925, the name of the institution changed to the Scripps Institution of Oceanography. The Scripps Aquarium-Museum, which houses the Birch Aquarium in our online live camera, opened in 1951. It got its present name in 1992.

The area of the Birch Aquarium, whose inhabitants can be clearly seen in the live stream camera, is 5,960.4 m2. The capacity of the aquarium is 660,000 liters of sea water.

Birch, the aquarium in our webcam, has several halls. In the “Hall of Fishes”, which aquarium you can see perfectly online, there are more than 60 tanks of Pacific fishes and invertebrates. In the “ElasmoBeach” hall there are aquariums with a sandy bottomed outside tank. This tank features various sharks and rays, including leopard sharks and pacific angelsharks. In “the Tide-Pool Plaza” there are features three living tide pools where visitors can touch and learn about tide-pool animals with docents. Guests can become closely acquainted with starfish, hermit crabs, sea cucumbers, lobsters and other animals found in San Diego’s tidal pools. “Seahorses” hall represents more than a dozen seahorse species and their relatives, a special seahorse nursery, and hands-on activities for all ages about seahorse biology. “Boundless Energy” hall is an outdoor playground that celebrates the innovative ways we can use natural forces to power our lives. Interactive stations explore ways to harness renewable energy from the sun, the wind, and ocean motion.

 

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, Grand Cayman coral reef,  Bonaire reef camera,  “Old Faithful” geyser in Yellowstone,  Petra Mountains in Jordan, live stream tPopocatepetl volcano in Mexico and Jökulsárlón glacier lagoon in Iceland, as also live webcam with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo.