лоси в дикой природе

дикие животные онлайн , Дикие животные

Лоси в дикой природе

В нашей интересной онлайн камере вам предоставляется уникальная возможность познакомиться с крупнейшими обитателями леса – лосями, проживающими в лесах Пенсильвании, США.

Как хорошо видно в прямой трансляции, животные в веб камере представлены в естественных условиях — дикой природе.

Лоси, которых вы видите онлайн – животные большие и тяжелые. Самцы вырастают до трехметровых размеров в длину и 2,5 м в высоту. Вес взрослого самца может составлять до 600 кг. Самой яркой особенностью лося являются его необыкновенные размашистые рога, состоящие в среднем из 18 отростков.

В природе существуют примерно 7 подвидов лосей, различающихся по строению и размеру рогов.

Лоси – вегетарианцы.В основном они потребляют траву, ветки кустов и деревьев, мох, лишайники, грибы и ягоды, кору некоторых деревьев. Иногда в рацион лося могут войти листья или водные растения: кувшинки, хвощи, калужница.

Лоси, отлично показанные в веб камере, живут почти во всех лесных зонах Северного полушария земли. В основном они обитают недалеко от болотистой местности.

Лоси, демонстрируемые в онлайн камере – животные моногамные. Брачный сезон начинается с приходом осени, сопровождаясь громким характерным рёвом самцов. Популярны среди самцов лосиные бои, когда соперники соревнуются за внимание самки.

Вынашивание детеныша у лосихи длится примерно 225—240 дней с апреля по июнь. В основном рождается только один малыш. Спустя несколько минут после появления на свет лосенок уже встает на ноги, а через 3 дня может легко бегать.

Взрослеет лось в возрасте 2-х лет. В 12 лет лось считается уже пожилым. Живут сохатые максимум до 20 лет.

Главный враг лося — это человек (охотник и браконьер). На больных и старых лосей устраивают охоту волки и медведи. В последнее время популяция этих диких животных стремительно снижается по причине браконьерства.

При встрече человека и лося в лесу, первому стоит замереть и стоять не двигаясь до тех пор, пока лось не потеряет интерес и не уйдет. Особенно агрессивно лоси по отношению к человеку ведут во время брачного периода. Несмотря на то, что лоси первыми обычно не нападают, все-таки следует избегать сближения с ними. Особенно опасно столкновение лося с автомобилем. В такой аварии пострадают и лось, и человек, и машина.

 

Интересные факты о лосях

1. Лоси хорошо плавают. Также они могут проплывать под водой больше минуты.
2. Слух и обоняние лосей развито отлично. А вот зрение – плохое.
3. При стычке с врагом лоси пользуются сильными передними ногами.
4. Лоси быстро бегают (до 56 км/час)
5. Молоко лосихи в 3-4 раза жирнее, чем коровье.
6. Длинноногие лосята первое время после рождения не могут дотянуться до травы и пасутся на коленях.

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, волки в Международном Центре Волкагнездо белых аистов из Рёттенбаха, Германия,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Elks in wildlife

Wild animals online , Wild animals

Elks in wildlife

In our interesting online camera, you have a unique opportunity to get acquainted with the largest forest inhabitants – elks living in the forests of Pennsylvania, USA.

As you can clearly see in the live camera, the animals in the webcam are presented in the wildlife.

These animals are big and heavy, that is perfectly shows online. Males grow up to 3 meters length and 2.5 m height. The weight of an adult male can be up to 600 kg. The most striking feature of elks is their unusual sweeping horns.

In wild, there are about 7 subspecies of elk with different of horns (structure and size).

Elks are vegetarians. They mainly consume grass, branches of bushes and trees, moss, lichens, mushrooms and berries, bark of some trees. Sometimes elk can eat leaves or aquatic plants: water lilies, horsetails, and marigolds.

Elks, perfectly shown in a webcam, live in almost all forest zones of the Northern hemisphere of the earth. Mostly they live near swampy areas.

The elks shown in the online camera are monogamous animals. The mating season begins with the advent of autumn, accompanied by a loud characteristic males roar. Elk’s males’ fights are popular competition for female attention.

Elk female carries a baby for approximately 225-240 days starting from April to June. Basically, only one cub is born. A few minutes after the birth, the small calf is already on his feet, and after 3 days he can easily run.

The elk grows up at the age of 2 years. At 12 years old is considered already elderly. Elks live till 20 years old.

The main enemy of an elk is a man (hunter and poacher). Wolves and bears hunt for sick and old elks.

Recently, the population of these wild animals has been rapidly declining due to poaching.

When a human and an elk meet in the forest, the man should stand and not move until the elk loses interest and leaves. Elks are especially aggressive with humans during the mating season. Despite the fact that elks are usually not the first to attack, nevertheless, closer contact with them should be avoided. The car impact with elk is especially dangerous. In such an accident get injured an elk, a person, and a car.

Interesting facts about elks

1. Elks swim well. They can also swim under water for more than a minute.
2. The elks hearing and sense of smell are well developed. But vision is bad.
3. Meeting an enemy, elk use strong front legs to protect himself.
4. Elks run fast (up to 56 km / h)
5. Elk female’s milk is 3-4 times fatter than the milk of cow.
6. The long-legged calfs can’t reach the grass for the first time after birth and graze on their knees.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, wolves in International Wolf Center, white storks nest in Röttenbach, Germany South AfricanTembe Elephant Park,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.