Ceрые тюлени, Природный заповедник Южный Уолни

дикие животные онлайн , Дикие животные

Серые тюлени в природном заповеднике Южный Уолни

Перед вами интересная живая прямая трансляция на место обитания серых тюленей. Многие десятилетия серые тюлени, которых вы хорошо можете видеть в веб камере онлайн, живут в районе защищенных пляжей британского острова Уолни.

Природный заповедник Южного Уолни – это уникальная резервация, способная сохранить такой исчезающий вид тюленей, как серый или длинномордый тюлень. Отличные условия заповедника Южного Уолни способствуют увеличению популяции серых тюленей, за которыми вы можете наблюдать в онлайн камере.

Работники природного заповедника тщательно следят за тем, чтобы никто не мог потревожить покой уникальный диких животных, охраняя их от постороннего вмешательства. Пляж, который вы видите в веб камере, закрыт для публики.

В настоящий момент, численность серых тюленей, обитающих в заповелднике Южный Уолни, насчитывает около 100 особей.

 

Серые тюлени

Серые тюлени, крупные млекопитающие, которых вы видите в онлайн трансляции, — это самый редкий вид тюленей. Примерно 40% всех особей живет у островов Великобритании.

Серые тюлени хорошо утеплены: у них 2 слоя серой густой шерсти и толстый слой жира. Поэтому они с легкостью проводят много времени в холодной воде. Живот у тюленей — белый. Тело взрослого тюленя примерно 2-2, 5 метров длиной. Вес от 100 до 300 кг.

Свое второе название: длинномордые тюлени, млекопитающие в нашей прямой трансляции получили благодаря их удлиненной мордочке.

Серые тюлени, отлично демонстрируемые нашей веб камерой в режиме онлайн, – настоящие хищники. Их рацион в основном составляют рыба и кальмары. Но иногда, эти дикие животные могут напасть даже на дельфина.

«Ноги» серых дельфинов – это мощные ласты с 5 крепкими когтями на каждой ласте. Сильные задние конечности помогают серым тюленям быстро и проворно передвигаться в воде. Благодаря могучим плечам, серый тюлень без труда может вытащить свое тяжелое тело из воды и взобраться на крутые и высокие скалы.

При рождении, малыши серых тюленей, которых иногда вы можете заметить в нашей онлайн веб камере, покрыты шерстью белого цвета. Через 3 недели детеныши линяют и приобретаю серый оттенок. Материнским молоком новое поколение питается в течение 2-5 недель. Молоко самок серых тюленей содержит 60% жира, оно очень калорийно и питательно. Поэтому детеныши быстро растут и набираются сил.

Интересно, что после завершения кормления, самки оставляют свое потомство и то место, где они обитали. Пришло время для окрепших детенышей начать заботиться о своей жизни.
Возраст половой зрелости самцов составляет примерно 6-7 лет, а самки готовы к размножению уже в возрасте 3-5 лет.

Серые тюлени, которых вы видите в веб камере онлайн трансляции, являются редким и исчезающим видом, поэтому эти млекопитающие находятся под охраной и заботой различных природных заповедников.

В дикой природе тюленям выжить трудно. Примерно 30-50% этих прекрасных диких животных погибают в возрасте до 1 года.

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция  на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Grey seals, South Walney Nature Reserve

Wild animals online , Wild animals

Grey seals in the South Walney Nature Reserve

There is an interesting live stream to the grey seals habitat. For many years, gray seals, which you can well see in a webcam online, live in the protected beaches of the British Walney Island.

The South Walney Nature Reserve is a unique reservation preserving such an endangered seal species as a gray seals or hooked-nosed sea pigs. The excellent conditions of the South Walney reserve contribute to the increase the grey seals population, which you can watch in the online camera.

The workers of the Nature Reserve carefully monitor for no one can disturb the peace of the unique wild animals, protecting them from outside interference. The beach that you see in the webcam is closed to the public.

At the moment, the number of gray seals living in the South Walney Nature Reserve is about 100 individuals.

 

Gray seals

Gray seals are large mammals that you see online, the rarest seals species. Approximately 40% of all seals live on the islands of Great Britain.

Gray seals are well warmed: they have 2 layers of thick gray wool and a thick layer of fat. Therefore, they easily spend a lot of time in cold water. The belly of the seals is white. The body of an adult seal is approximately 2-2,5 meters long. Weight from is 100 to 300 kg.

The second name: hooked-nosed sea pigs, mammals in our live cam received thanks to their elongated muzzle.

Gray seals, perfectly demonstrated by our webcam online, are real predators. Their diet is mainly fish and squid. But sometimes, these wild animals can even attack a dolphin.

The “legs” of gray seals are big flippers with 5 strong claws on each flipper. Strong hind limbs help gray seals to move quickly in the water. Thanks to its massive shoulders, a gray seal can easily pull its heavy body out of the water and climb steep and high cliffs.

At birth, gray seals babies, which you can sometimes see in our online webcam, are covered with white wool. After 3 weeks the young generation gets a gray wool. They eat mother’s milk within 2-5 weeks. Milk of gray seals female contains 60% fat, very high in calories and nutritious. So, the babies grow rapidly and gain strength.

It is curious, that after the feeding completion, females leave their children and the place where they lived. It is time to start the independent life for babies.

The males’ puberty age is approximately 6-7 years, and females are ready for breeding at the age of 3-5 years.

The gray seals that you see in the live webcam are a rare and endangered species, so these mammals are under the protection and care of various Nature Reserves.

In the wild, seals feel difficulties to survive. Approximately 30-50% of these beautiful wild animals die before the 1 year age.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, South AfricanTembe Elephant Park,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoo, webcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.