Панды, Смитсоновский национальный зоологический парк

дикие животные онлайн , Дикие животные

Панды в Смитсоновском национальном зоопарке

Добро пожаловать в эфир прямой трансляции милых панд из Национального зоопарка Смитсоновского института. В онлайн камере вы можете наблюдать за гигантскими пандами Тянь-Тянь, Мэй Сян и Бэй-Бей.

В веб камере прямой трансляции хорошо можно следить за тем, как эти милые создания колотят бамбук, играют на деревьях и падают в траву. Также можно заметить специально обученных добровольцев из группы «Друзей Национального зоопарка», которые усердно работают и используют веб камеры для сбора данных о поведении гигантских панд.

Панда

Сокровище Китая, панда – дикое животное в веб камере онлайн, является редким млекопитающим, о котором планета узнала лишь в 19 веке. Занесенная в книгу рекордов Гиннеса панда, считается медведем.

Как вы можете хорошо видеть в нашей прямой трансляции, черно-белая панда – это пушистый толстячок ростом до 1.80 метров. Взрослая панда весит около 160 кг. Рацион панды почти на 100% состоит из бамбука. Интересно, что едят панды почти 12 часов.

Панды – флегматичны, любят одиночество. Как часто вы можете видеть в онлайн веб камере, днем панды спят.

В брачный сезон, самки панды выбирают самцов. Панды – отличные матери; они постоянно ухаживают за малышами вплоть до 3 лет.

Всего в мире, в дикой природе, проживают около 1600 панд. Охота на этих редких животных строго запрещена.

Смитсоновский национальный зоологический парк

Национальный зоопарк Смитсоновского института расположен в Соединенных Штатах Америки, недалеко от Вашингтона. Зоопарк получил известность своими замечательными пандами, за которыми вы можете легко наблюдать в нашей онлайн веб камере.

Площадь территории Смитсоновского национального зоологического парка равна 66 гектаров.  В последние годы, зоопарк все больше занимается разведением исчезающих видов диких животных.

У национального парка есть еще одна территория, расположенная в Вирджинии. Там проживают такие редкие животные как: гривистый волк и сахарский орикс, занесенные в Красную книгу.

Исчезающие гигантские панды, которых отлично демонстрирует наша веб камера, попали в Национальный зоопарк в 1972 году. В конце лета 2013 года в Смитсоновском национальном зоологическом парке появилась на свет панда Бао-Бао, ставшая любимицей публики.

Кроме милых панд, отлично показанных в онлайн камере, здесь обитают: слоны, львы, тигры, жирафы, бегемоты, ленивцы, губачи, дымчатые леопарды, броненосцы, зебры, гигантские муравьеды, фламинго, хамелеоны, удавы, крокодилы, орангутаны и многие другие дикие животные.

Есть в Смитсоновском национальном зоологическом парке и специальная площадка под названием «детская ферма». На этой территории маленький посетители с интересом следят за домашними животными: маленькими осликами, свиньями с острова Оссабо, альпаками и нигерийскими карликовыми козами.

Важно отметить, что посещение национального зоопарка совершенно бесплатное. В зоологическом саду проводятся различные мероприятия, средства от которых используются во благо животных. Так, самое необычное событие — «Храп и рёв» проходит с июня по сентябрь. Это мероприятие представляет собой ночную экскурсию в зоопарке, а также проведение самой ночи на территории парка в палатках и спальных мешках.

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего», а также онлайн трансляция совместно в проектом Animalslife.NET  из приюта «Lesè» в Литве, веб камера в приюте Stari Maček в Хорватии. А также множество веб камер, демонстрирующих красивые города и места, например: красивая панорама города Прагав Чехии или Набережная 11 ноября с видом на старый город Риги в Латвии.

Pandas, Smithsonian’s National Zoo

Wild animals online , Wild animals

Pandas, Smithsonian’s National Zoo

Welcome to the live stream of cute pandas from the Smithsonian Institution national zoo park. In the online camera you can watch the giant pandas Tian Tian, Mei Xiang and Bei Bei. In the live webcam, you can watch well how these cute creatures chomp on bamboo, play in trees and tumble in the grass. You can also see specially trained volunteers from the “Friends of the National Zoo” group who work hard and use webcams to collect behavioral data on the giant pandas.

Panda

The treasure of China, panda is a wild animal in an online webcam. This rare animal was found out just in the 19th century. Panda is a bear and is a member of the Guinness Book.

As you can see well in our live stream cam, the black and white panda is a furry fat animal up to 1.80 meters tall. Adult panda weighs about 160 kg. The panda’s diet is almost 100% of bamboo. Pandas eat for almost 12 hours.
Pandas are phlegmatic and like loneliness. As you can see in the online webcam quite often, mostly pandas are sleeping during the day.

In the mating season panda females choose males. Pandas are great mothers; they constantly care for babies up to 3 years.

In the world in total, in the wild, live about 1600 pandas. It is strictly prohibited to hunt these rare animals.

 

Smithsonian’s National Zoological Park

The Smithsonian National Zoo is located in the United States of America, near Washington. The zoo has gained fame for its wonderful pandas, which you can easily watch in our online webcam.

The area of the Smithsonian’s National Zoological Park is 66 hectares. In recent years, the zoo is increasingly engaged in the breeding of rare wild animals’ species.

The National park has another territory located in Virginia. There are rare animals: maned wolf and the Saharan oryx from the Red Book.

The disappearing giant pandas, which our webcam perfectly demonstrates, came to the National Zoo in 1972. In the late summer of 2013, there was born panda Bao-Bao, the public favorite.

In addition to cute pandas, perfectly shown in the online camera, there are elephants, lions, tigers, giraffes, hippos, sloths, smoky leopards, armadillos, zebras, giant anteaters, flamingos, chameleons, boas, crocodiles, orangutans, and many other wild animals.

There is a special site in the Smithsonian National Zoological Park called the “Children’s Farm”. In this area, little visitors follow with interest: young donkeys, pigs from Ossabo Island, alpacas and Nigerian dwarf goats.

It is important to note – the entrance to the Smithsonian’s National Zoological Park is completely free. There are various activities held in the zoological garden. All the funds from these activities are used for the animals benefit. So, the most unusual event is “Snore and Roar”, which takes place in the preiod from June to September. This event is a night excursion at the zoo, as well as spending the all night in the park in tents and sleeping bags.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example,  live stream with koalas in San Diego Zoo, as also a webcam in collaboration with Animalslife.NET project from the “Lesè” shelter in Lithuania, the webcam at “Stari Maček” shelter in Croatia. And also there are a lot of web cameras showing beautiful cities and places, for example: a beautiful panorama of the city of Prague in the Czech or the 11 November Embankment with Old Riga view in Latvia.