Гнездо аистов, Рёттенбах

дикие животные онлайн , Дикие животные

Гнездо аистов в Рёттенбахе

Очень интересная онлайн трансляция на гнездо замечательных крупных птиц — белых аистов в сельском городке Рёттенбах, Германия. Вы можете отлично видеть в веб камере семью аистов, плодотворно готовящихся к новому потомству, а также наблюдать онлайн, как появляются первые яйца и вылупляются птенцы. Чуть позже, летом, очень любопытно следить за уже подросшими «детками» и их родителями.

Симпатичные аисты, которых вы видите в веб камере онлайн трансляции, соорудили свое жилище – огромное гнездо на дымоходе местной пивоварни Sauer.

Рёттенбах

Рёттенбах — маленькая баварская деревня, расположенная в 35 километрах севернее от Нюрнберга. Город настолько маленький, что именно в нашей веб камере вы видите его центр. Центральная площадь и здание мерии Рёттенбаха находятся в нескольких минутах ходьбы от пивоварни, на которой расположилось гнездо аистов в нашей онлайн трансляции.

Рёттенбах богат озерами, прудами, реками и другими водоемами. Здесь большие поля, на которых произрастает множество зерновых культур.

Белый аист

Белые аисты, семья которых отлично видна в нашей веб камере, — это крупные птицы весом до 4,5 кг. Основной цвет аистов – белый, черный цвет присутствует только на их крупных крыльях. Клюв и ноги у них ярко-красные, только у птенцов чёрные, глаза темно-карие.

Взрослые аисты не особо говорливы, голос подают редко и тихо. Только во время брачных игр эти птицы закидывают голову назад и стучат клювом.

Гнездятся белые аисты, хорошо демонстрируемые в нашей прямой трансляции, в Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Закавказье и Средней Азии. Прилетают аисты обычно в период с марта по апрель, а покидают гнезда в конце лета, в августе, а иногда, если погода теплая, то в сентябре или даже октябре. На зимовку эти прекрасные дикие птицы улетают в Пиренеи, Африку и Индию.

Живут красавцы белые аисты, гнездо которых вы видите в онлайн веб камере, на открытых территориях, вблизи рощ, полей и водоемов. Аисты часто строят гнезда на крышах домов, водонапорных башнях, столбах, и очень редко на деревьях, где нет кроны. Главное условие – от земли должно быть не менее 3-5 метров. Пары аисты создают не несколько лет.

Как хорошо видно в веб камере прямой трансляции, гнезда аистов очень крупные, тяжелые и довольно заметные. Строительством гнезда занимаются и самка, и самец, ежегодно обновляя его.
Самка аиста обычно откладывает от 1 до 5 яиц. Крайне редко бывает и 6 яиц. Высиживанием будущего потомства занимаются обе особи. Самец дежурит днем, а самка – ночью. Период нахождения птенцов в яйце длится примерно 33–34 дня. Сразу после вылупления, птенцы белого аиста слепые, а тело их покрыто плотным белым пухом. Питаются малыши в основном дождевыми червями. В гнезде потомство аистов живет чуть больше 2-х месяцев, затем они присоединяются к родителям и вместе добывают корм и учатся взрослой жизни. Интересно, что молодые аисты покидают место своего рождения немного раньше своих родителей, улетая на зимовку в теплые страны в августе.

Взрослые аисты, которых вы видите онлайн, питаются мелкими млекопитающими и большими насекомыми. Самое удачное место охоты – это открытые поля, особенно, когда по ним прошел трактор. Пропитание также добывается у рек, где мелководье и на болотах. Аисты – тепреливы: они не спеша прогуливаются по территории или долго стоят не одном месте, иногда даже находясь далеко от места гнездования.

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция  на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Röttenbach Storks hatchery

Wild animals online , Wild animals

Röttenbach Storks hatchery

There is a very interesting live stream camera to the wonderful large birds – white storks hatchery in the rural town of Röttenbach, Germany. You can perfectly see in the webcam a storks’ family, preparing for a new posterity. As also you can watch online the first eggs and the chicks hatch. A little later, in the summer, it is very curious to follow the already grown-up “children” and their parents.

The cute storks that you see in the live webcam camera built their home – a huge nest on the chimney of the local Sauer brewery.

Röttenbach

Röttenbach is a small Bavarian village located 35 kilometers north of Nuremberg. The city is so small that you can see its center in our webcam. The Röttenbach central square and the town council building are located within walking distance of the brewery, with the stork nest in our online cam.

Röttenbach is rich in lakes, ponds, rivers and other water reservoirs. There are large fields with a lot of cereals.

White stork

White storks, whose family is perfectly visible in our webcam, are large birds weighing up to 4.5 kg. The dominate color of storks is white, black color is only on their large wings. Their beak and legs are bright red, only nestlings have black eyes and dark brown eyes.

Adult storks are not particularly talkative, the voice is presented rarely and quietly. During mating games the birds throw their heads back and knock with their beak.

White storks, well demonstrated in our live cam, nest in Europe, North Africa, Middle East, Transcaucasia and Central Asia. Storks usually fly from March to April, and leave their nests at the end of summer, in August, and sometimes, if the weather is warm, then in September or even October. For the winter, these beautiful wild birds fly to the Pyrenees, Africa and India.

Live handsome white storks, which nest you see in the online webcam, in open areas, near groves, fields and ponds. Storks often build nests on rooftops, water towers, pillars, and very rarely on the no crown trees. The main condition is: the nest should be at least 3-5 meters height. Couples storks create for several years.

As can be clearly seen in the live webcam, the stork nest is very large, heavy and quite noticeable. Both the female and the male are engaged in nest building, renovating it annually.

The stork female usually has from 1 to 5 eggs. Very rare could be 6 eggs. Both parents are engaged in the next generation incubating process. The male is on duty during the day, and the female – at night. The eggs period lasts about 33-34 days. After hatching, the white stork chicks are blind, and their body has dense white fluff. Babies eat rain-worms mainly. In the nest, the storks’ babies live a bit more than 2 months. After they join their parents, feed together and learn adult life. It is curious, young storks leave their birth place a little earlier than their parents, flying away to warm countries in August.

Adult storks, which you see online, feed small animals and big insects. The most successful place for hunting is open fields, especially after a tractor has passed through them. Food also possible to find near rivers where there is shallow water and in swamps. Storks are patients: they leisurely stroll through the territory or stay for a long time in one place, sometimes even being far from the nesting site.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, South AfricanTembe Elephant Parklive stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoo, webcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.