Неаполь

Неаполь , Италия
прямую трансляцию обеспечивает ipcamlive
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Неаполь

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Неаполь

Веб камера с видом на Неаполь расположена на высоком холме Вомеро, с которого открывается прекрасная панорама города и бухты.

Неаполь — столица области Кампания, откуда ведется онлайн трансляция, является одним из самых известных итальянских городов, крупнейшим на юге Италии и третьим по величине после Рима и Милана. Как хорошо видно в веб камере, Неаполь находится в живописной бухте Неаполитанского залива. В основном, город, показанный онлайн, ассоциируется с вулканом Везувием и пиццей.

Самый яркий и колоритный итальянский город Неаполь, откуда идет прямая трансляция, богат древнегреческими и римскими руинами, королевскими дворцами, удивительной красоты закатами, неповторимой элегантностью.

Южный город, где находится веб камера, разделен 10 муниципальных районов, которые в свою очередь имеют несколько исторических кварталов. Спакканаполи известен своими «лабиринтами» узких переулков. Вомеро — тихий, живописный квартал с канатной дорогой Монтесанто, замком Сант-Эльмо, Картезианским монастырем. Виа Сан Грегорио Армено — квартал творческих людей, художников, скульпторов, мастеров серебряных дел. Спаньоли знают по шумной улице Виа Толедо.

Если вы окажетесь в Неаполе, то обязательно:

• Попробуйте настоящую неаполитанскую пиццу.
• Посетите катакомбы Соттерранеа, берущие свое начало еще с греческих времен.
• Выпейте восхитительный бодрящий итальянский эспрессо с воздушной пенкой и корицей. А также отведайте неаполитанское мороженое.
• Поднимитесь пешком на Везувий.
• Побывайте на блошином рынке на улице виа Сан Грегорио Армено.
• Совершите морскую прогулку на пароме в Палермо, Сорренто, на остров Капри, который также транслируется в онлайн камере на сайте Baltic Live Cam, или в любой соседний город. Именно с моря Неаполь особенно хорош! 
• Поднимитесь на смотровую площадку замка Сант Эльмо и сделайте самые романтичные кадры в этом путешествии.
• Послушайте классическую музыку в исполнении итальянских артистов в самом старом театре Европы — знаменитом Сан-Карло. Несмотря на неприметный и скромный экстерьер, театр имеет богатый интерьер. На сцене выступают всемирно известные оперные артисты и инструментальные ансамбли.
• Возьмите напрокат легендарный скутер Vespa и отправьтесь осматривать окрестности. Так вы сможете ближе познакомиться с Неаполем в веб камере и максимально прочувствовать его атмосферу.
• Прогуляйтесь по улочкам старого города, найдите кафе на центральной площади Пьяцца-дель-Плебишито, закажите знаменитый напиток лимончелло (местный ликер) и насладитесь «dolce vita» во всей ее красоте под звуки мелодий уличных музыкантов.

Климат

В Неаполе, транслируемом в онлайн камере, господствует субтропический климат. Солнце светит в течение всего года. Планировать тур в город можно в любой сезон. Все зависит от того, что вы предпочитаете: нравится ли вам гулять под палящим солнцем летом или лучше выбрать небольшую прохладу зимой. Средняя температура воздуха в зимний период равна +9 . Весной воздух достигает отметки в +18 oC, осадки – явление редкое. Средняя температура воздуха летом +26 . С конца сентября приходит бархатный сезон, когда вода в заливе еще комфортная для купания, а воздух уже не так обжигает, как летом. Прогноз погоды в Неаполе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — еще одна веб камера из Наеполя в видом на порт Беверелло, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции,  панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Naples

Naples , Italy
stream provided by ipcamlive
Choose country
Italy
Choose city
Naples

Report a mistake!

Naples

The webcam overlooking Naples is located on the high Vomero hill with a beautiful panorama of the city and the bay.

Naples – the capital of the Campania region, where the online broadcast is conducted from, is one of the most famous Italian cities, the largest in southern Italy and the third largest after Rome and Milan. As you can clearly see in the web camera, Naples is located in the picturesque bay of the Gulf of Naples. Basically, the city shown online is associated with the volcano Vesuvius and pizza.

The brightest and most colorful Italian city of Naples, where the live stream comes from, is rich in ancient Greek and Roman ruins, royal palaces, amazingly beautiful sunsets, and unique elegance.

The southern city, where the live cam is located, is divided into 10 municipal districts, which in turn have several historical quarters. Spaccanapoli is famous for its labyrinths of narrow lanes. Vomero is a quiet, picturesque quarter with the Montesanto cable car, the Castel Sant’Elmo, the Carthusian monastery. Via San Gregorio Armeno is a quarter of creative people, artists, sculptors, silversmiths. Spagnoli is known from the bustling Via Toledo.

If you find yourself in Naples, be sure to:

  • Try authentic Neapolitan pizza.
  • Visit the catacombs of Sotterranea dating back to Greek times.
  • Sip on a delightful, invigorating Italian espresso with frothy cinnamon and froth. Also try Neapolitan ice cream.
  • Walk up Mount Vesuvius.
  • Visit the flea market in Via San Gregorio Armeno.
  • Take a boat trip on the ferry to Palermo, Sorrento, the island of Capri, which is also broadcasted in the online camera on the Baltic Live Cam website, or to any neighboring city. It is from the sea that Naples is especially good!
  • Climb to the observation deck of the castle of Sant’Elmo and take the most romantic shots on this trip.
  • Listen to classical music performed by Italian artists at the oldest theater in Europe, the famous San Carlo. Despite the inconspicuous and modest exterior, the theater has a rich interior. World-famous opera artists and instrumental ensembles perform on stage.
  • Rent the iconic Vespa and explore the area. So you can get to know Naples better in the webcam and feel its atmosphere as much as possible.
  • Wander the streets of the old town, find a cafe in the central Piazza del Plebiscito, order the famous limoncello (local liqueur) and enjoy the “dolce vita” in all its beauty to the sound of street musicians.

Climate

In Naples that you see in the online camera, a subtropical climate prevails. The sun shines throughout the year. You can plan a tour to the city in any season. It all depends on what you prefer: whether you like walking under the scorching sun in summer or better to choose a little coolness in winter. The average air temperature in winter is +9 С. In spring, the air reaches +18 C, precipitation is rare. The average air temperature in summer is +26С. From the end of September comes the velvet season, when the water in the bay is still comfortable for swimming, and the air is no longer as hot as in summer. Weather forecast in Naples for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy –one more webcam from Naples with the view of the port Beverello, the the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice,  Favignana Island panorama.

ACB