Хаммерфест

Хаммерфест , Норвегия
прямую трансляцию обеспечивает finnmarkssykehuset
Выбрать страну
Норвегия
Выбрать город
Хаммерфест

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Хаммерфест

Хаммерфест в веб камере является самым северным городом в мире и одной из столиц саамской (или лапландской) культур, расположенным у полярного моря.
Первая церковь в Хаммерфесте в онлайн камере появилась в 17 столетии. В 1789 году в городе в прямой трансляции был издан специальный устав, способствующий торговле и процветанию на севере. В этом же году Хаммерфест получил статус города. Таким образом, он является самым старинным городом Северной Норвегии.

В 1790 году из Хаммерфеста в веб камере отправилась первая охотничья экспедиция на архипелаг Шпицберген. В 1809 году норвежский город я онлайн трансляции был практически уничтожен британскими войсками.

В 19 веке Хаммерфест, откуда идет прямая трансляция, процветал как миниатюрный торговый центр, экспортирующий рыбу в Россию.

В 1891 году случился сильный пожар, разрушивший город в онлайн камере. Во время реконструкционных работ в Хаммерфесте, который вы видите онлайн, появились в Европе электрические уличные фонари.

В 1945 году город в прямой трансляции был снова разрушен.

На стыке тысячелетий Хаммерфест в веб камере являлся важной базой для добычи газа.

Любопытный факт: на гербе города в онлайн трансляции изображен белый медведь, ведь именно в Хаммерфесте располагается единственный в мире королевский клуб Белого медведя. Его открыли для поддержания истории полярного промысла в Хаммерфесте. Каждый посетитель удостаивается памятного значка клуба и грамоты о посещении 70 параллели.

Во время путешествия в Хаммерфест, откуда идет прямая трансляция, интересно посетить знаковый памятник – Меридиан, установленный в честь первого международного измерения масштабов и параметров земного шара. Монумент внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Кроме Меридиана в Хаммерфесте, который вы видите в онлайн камере, есть много других популярных достопримечательностей: Геодезическая дуга Струве, Церковь Хаммерфеста 1961 года, построенная архитектором Хансом Магнусом в стиле модернизма, «Музей послевоенного восстановления северонорвежских городов», «Музей полярных медведей», разместившийся в городской ратуше, Михайловская церковь — местная римско-католическая церковь, возведённая на пожертвования немецких солдат после Второй мировой войны.

В Хаммерфесте, демонстрируемом в веб камере, можно наблюдать полярную ночь с середины ноября до конца января.

Недалеко от города в онлайн камере распложено крупное газовое месторождение Снёвит.

Интересно, что в течение года городскую черту Хаммерфеста в онлайн трансляции пересекают 2500-3500 северных оленей.

Климат

Хаммерфест в веб камере близок к умеренно-холодному климату. Лето короткое, прохладное и облачное, а зима продолжительная, морозная, снежная, ветреная и пасмурная. В течение года температура обычно колеблется от -7 C до 15 C и редко бывает ниже -14 C или выше 21 C.
Прогноз погоды в Хаммерфесте на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam из Норвегии —  веб камера из Крагерё с видом на город, Станция Финсе.

Hammerfest

Hammerfest , Norway
stream provided by finnmarkssykehuset
Choose country
Norway
Choose city
Hammerfest

Report a mistake!

Hammerfest

Hammerfest in the webcam is the northernmost city in the world and one of the capitals of the Sami (or Lapland) cultures, located by the polar sea.

The first church in Hammerfest in the online camera appeared in the 17th century. In 1789, a special charter was issued in the city in a live broadcast to promote trade and prosperity in the north. In the same year, Hammerfest received city status. Thus, it is the oldest city in Northern Norway.

In 1790, the first hunting expedition to the Svalbard archipelago set off from Hammerfest in a webcam. In 1809, the Norwegian city was practically destroyed by British troops.

In the 19th century, Hammerfest, where the live stream is coming from, flourished as a miniature trading center exporting fish to Russia.

In 1891, there was a strong fire that destroyed the city in the live camera. During the reconstruction work in Hammerfest, which you see online, electric street lights appeared in Europe.

In 1945, the live-streamed city was destroyed again. At the turn of the millennium, Hammerfest in the web camera was an important base for gas production.

An interesting fact: the coat of arms of the city in the online broadcast depicts a polar bear, because it is in Hammerfest that the only Royal Polar Bear Club in the world is located. It was opened to support the history of polar fishing in Hammerfest. Each visitor is awarded a commemorative badge of the club and a certificate of visiting the 70th parallel.

When traveling to Hammerfest with this live broadcast, it is interesting to visit the iconic monument of Meridian, erected in honor of the first international measurement of the scale and parameters of the globe. It is included in the UNESCO World Heritage List.

In addition to the Meridian in Hammerfest, which you see in the online camera, there are many other popular attractions: the Struve Geodetic Arc, the 1961 Hammerfest Church, built by the architect Hans Magnus in the modernist style, the Museum of the Post-War Restoration of the North Norwegian Cities, the Polar Bear Museum, located in the city hall, St. Michael’s Church – a local Roman Catholic church, built with donations from German soldiers after World War II.

In Hammerfest, shown in a webcam, you can watch the polar night from mid-November to the end of January.

Not far from the city in the online camera there is a large gas field Snøhvit.

It is interesting that 2500-3500 reindeer cross the city of Hammerfest in the online broadcast during the year.

Climate

Hammerfest in the live cam is close to a temperate cold climate. Summers are short, cool and cloudy, while winters are long, frosty, snowy, windy and overcast. During the year the temperature usually ranges from -7 C to 15 C and is rarely below -14 C or above 21 C.

Weather forecast in Hammerfest for 7 days is available on our website online.

Watch other live cams from Baltic Live Cam in Norway – webcam from Kragerø with the view of city, Finse station and Geiranger port.

 

ACB