Фрибур

Фрибур , Швейцария
прямую трансляцию обеспечивает ville-fribourg
Выбрать страну
Швейцария
Выбрать город
Фрибур

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Фрибур

Веб камера с видом на Фрибур показывает миниатюрный швейцарский городок, чудесным образом сочетающий средневековые памятники и современные районы, спокойный и размеренный уклад жизни и веселые уик-энды.

Пожалуй, самый богатый на достопримечательности квартал Фрибура, откуда ведется прямая трансляция — это Бург (или по-французки Бур) с прекрасными храмами, знаменитой ратушей, старинными особняками аристократов.

Большой интерес у гостей города в онлайн камере вызывает центральная площадь, расположенная у старинного замка. Каждый из концов площади имеет свое название: Nova-Friburgo, Place de l’Hotel de Ville, Place des Ormeaux, Place de Tilleul и Place de Notre-Dame.

Главным архитектурным памятником Фрибура в онлайн трансляции является величественный собор Св. Николая (1283-1490 гг.), возвышающийся в северо-западной части средневекового города. Гигантского размера башня собора заметна из любой части Фрибура в веб камере. Интерьер храма украшен резьбой 15 века и чудесными витражами работы Мехоффера и Манесье. Также в соборе стоит орган, 19 века.

Базилика Нотр-Дам также весьма примечательна. Прямо напротив стоит фонтан «Самсон разрывает пасть льва».

Францисканская церковь – единственное, что осталось от древнего монастыря 13 века. Внутри располагается старинный алтарь, распятие конца 15 столетия и готические хоры — старейшие в Швейцарии, откуда идет прямая трансляция.

Ярким образцом поздней готики является здание ратуши, возведенное в период с 1501 по 1522 годы. Очень интересен колоритный фонтан Св. Георгия 1525 года.

Заслуживают внимания великолепные мосты Фрибура, самыми известными из которых считаются подвесной Заринген и деревянный Бернский.

До наших дней сохранилась в отличном состоянии фортификационная система города в онлайн камере, которую принято считать одной из самых совершенных во всей Швейцарии. Протяженность крепостных валов достигает почти 2 км. Сохранились 14 башен и некоторые участки стен.

Стоит вспомнить о таких местах, как замок Пойя, крепость Тур-Руж, укрепленный августинский монастырь и внушительная церковь Св. Михаила.

В Фрибуре, показанном в веб камере, много интересных музеев. Например, Музей естественной истории, созданный в 1837 году. Другие любопытные музеи: Музей Гуттенберга, Музей механических скульптур Жана Тингели, палата сокровищ в соборе Св. Николая, Музей марионеток и швейных машин, Музей кардинальской пивоварни.

Фрибур, где находится онлайн камера, располагается в западной части Швейцарии и является столицей одноименного кантона. На расстоянии 28 км восточнее раскинулась столица страны — Берн, а до живописного озера Невшатель — 25 км западнее. Чуть дальше, в 40 км, пролегает зеркальная гладь потрясающего Женевского озера Леман. А менее чем в 10 км берут начало отроги Фрибурских Альп.

Климат

В Фрибуре, транслируемом онлайн, в летне время достаточно тепло, комфортно и влажно. Зима холодная и снежная. В течение года температура воздуха варьируется от -3 C до 24 C и редко опускается ниже -8 C или поднимается выше 29 C.
Прогноз погоды в Фрибуре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Швейцарии —Площадь Реформы в Лугано, Рейнский водопад в Шаффхаузене, Мост Бессьер в Лозанне, панораму города Штайн-ам-Рейн.

8cbr

Fribourg

Fribourg , Switzerland
stream provided by ville-fribourg
Choose country
Switzerland
Choose city
Fribourg

Report a mistake!

Fribourg

A webcam overlooking Fribourg shows a miniature Swiss town that miraculously combines medieval monuments and modern areas, a calm and measured way of life and fun weekends.

Perhaps the richest quarter of Fribourg in the live camera in terms of attractions is quarter with beautiful temples, the famous town hall, and old mansions of aristocrats.

Of great interest to the guests of the city in the online camera is the central square, located near the ancient castle. Each end of the square has its own name: Nova-Friburgo, Place de l’Hotel de Ville, Place des Ormeaux, Place de Tilleul and Place de Notre-Dame.

The main architectural monument of Fribourg in the online broadcast is the majestic Cathedral of St. Nicholas (1283-1490), towering in the northwestern part of the medieval city. The giant tower of the cathedral is visible from any part of Fribourg in the webcam. The interior of the temple is decorated with carvings of the 15th century and wonderful stained glass windows by Mehoffer and Manesier. Also in the cathedral is an organ, 19th century.

Notre Dame Basilica is also quite remarkable. Directly opposite there is the fountain “Samson tears the mouth of a lion.”

The Franciscan church is the only thing left of the ancient 13th century monastery. Inside there is an old altar, a crucifix from the end of the 15th century and Gothic choirs – the oldest in Switzerland, where there is a live broadcast from.

A striking example of late Gothic is the town hall building, erected in the period from 1501 to 1522. The colorful fountain of St. George, built in 1525, is very interesting.

The magnificent bridges of Fribourg deserve attention, the most famous of which are the suspension Zaehringen and the wooden Bern bridge.

The fortification system of the city in web camera has been preserved in excellent condition to this day. It was considered to be one of the most advanced in all of Switzerland. The length of the ramparts reaches almost 2 km. 14 towers and some sections of the walls have been preserved.

Places worth remembering include Poya Castle, Tour Rouge Fortress, the fortified Augustinian monastery and the imposing Church of St. Michael.

In Fribourg, shown in the webcam, there are many interesting museums. For example, the Museum of Natural History, established in 1837. Other interesting museums: Guttenberg Museum, Jean Tinguely Museum of Mechanical Sculptures, Treasure Chamber in St. Nicholas Cathedral, Museum of Puppets and Sewing Machines, Museum of the Cardinal Brewery.

Fribourg in live camera, is located in the western part of Switzerland and is the capital of the canton of the same name. At a distance of 28 km to the east lies the capital of the country – Bern, and to the picturesque Lake Neuchâtel – 25 km to the west. A little further, 40 km, lies the mirror-like expanse of the stunning Geneva Lake Leman. And less than 10 km away, the spurs of the Fribourg Alps originate.

Climate

In Fribourg, broadcasted online, in the summer it is quite warm, comfortable and humid. Winter is cold and snowy. During the year, the air temperature varies from -3 C to 24 C and rarely drops below -8 C or rises above 29 C.

Weather forecast in Fribourg for 7 days is available on our website online.

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Switzerland – Reform Square in Lugano, Bessieres Bridge in Lausanne, Rhine falls in Schaffhausen, the city of Stein am Rhein panorama.

8cbr