Центр города Мехелен

Мехелен , Бельгия
Выбрать страну
Бельгия
Выбрать город
Мехелен

Report a mistake!

Мехелен

Эта веб камера показывает очаровательный центр города Мехелен в провинции Антверпен, Бельгия. Онлайн камера в прямом эфире расположена в здании Schepenhuis, историческом каменном строении, где сейчас работает городской музей и туристический офис.

В прямой трансляции показана городская ратуша, и рыночная площадь Шустер (Schoenmarkt), расположенная напротив статуи Маргариты Австрийской, которая установлена на главной площади Grote Markt (Большая рыночная площадь).

Монумент находится рядом с собором Святого Румбольда 13 века и его знаменитой башней Святого Румбольда, важной туристической достопримечательностью города.

Рядом находится старейшее в городе здание — Дом городских советников, сооружённый в 1374 году.

В городе Мехелен, откуда идет онлайн трансляция, много ярких достопримечательностей и красивых уголков.
Самое известное архитектурное строение города  вышеупомянутый готический собор Святого Румбольда. Именно в нем хранится лучший карильон (музыкальный инструмент колоколами) в Европе. Он состоит из 49 колоколов, отлитых в разные времена. Самый крупный весит почти 9 тонн. Второй карильон, который находится здесь же, прославлен в меньшей степени, хотя состоит также из 49 колоколов. Со смотровой площадки собора можно разглядеть город Антверпен и главную достопримечательность Брюсселя  Атомиум.

Другой религиозный памятник Мехелена, где находится веб камера собор Святого Иоанна 15 века, алтарь которого украшал Рубенс. В храме можно увидеть картину «Поклонение волхвов».

Дворец Маргариты Австрийской – яркий образец поздней готики и раннего ренессанса.

Еще одно значимое место Мехелена, площадь которого показывает онлайн камера, это Двор Буслайдена (Hof van Busleyden), возведенный в начале 16 века. В нем находится Городской музей Мехелена, экспонаты которого демонстрируют историю города, рассказывают о его выдающихся деятелях.

В Мехелене настолько много архитектурных и исторических достопримечательностей, что кажется, что сам город – один сплошной музей. Кроме вышеперечисленных интересных мест, в Мехелене есть отличный зоопарк, музей железнодорожного транспорта, музей игрушек и два музея часов.

В другом ракурсе увидеть очаровательный город в прямой трансляции можно во время водной прогулки по живописной реке Диле.

Смотрите другие прямые трансляции  Baltic Live Cam из Бельгии — Ратуша Ауденарде,Пляж ОстдёйнкеркеПляж БланкенберПляж Кнокке-Хейст, Площадь Ла Гран Плас в Брюсселе. Кроме того, Baltic Live Cam располагает множеством веб камер онлайн трансляции, разбросанных по всему миру. Много красивых площадей старого города такие Площадь Кафедрального собора Риги в Латвии и площади Кафедрального собора Вильнюса в Литве записываются на живую веб камеру онлайн.

Mechelen city center

Mechelen , Belgium
Choose country
Belgium
Choose city
Mechelen

Report a mistake!

Park house

Mechelen

This webcam shows the charming city center of Mechelen in the province of Antwerp, Belgium. The live camera is located in the Schepenhuis building, a historic stone building that now houses the city museum and tourist office.

The live broadcast shows the town hall and the Schoenmarkt, opposite the statue of Margaret of Austria, installed on the main square of the Grote Markt (Great Market Square).

The monument is next to the 13th century StRumbold’s Cathedral and its famous St. Rumbold’s Tower, an important tourist attraction in the city.

Nearby there is the oldest building in the city – the House of City Councilors, built in 1374.

In the city of Mechelen, where the live stream comes from, there are many bright sights and beautiful corners.

The most famous architectural structure of the city is the aforementioned Gothic Cathedral of St. Rumbold. This is where the best carillon (musical instrument with bells) in Europe is kept. It consists of 49 bells, cast at different times. The largest weighs almost 9 tons. The second carillon, which is located here, is less famous, although it also has of 49 bells. From the observation deck of the cathedral, you can see the city of Antwerp and the main attraction of Brussels – the Atomium.

Another religious monument of Mechelen, where the webcam is located, is the Cathedral of St. John of the 15th century, which altar was decorated by Rubens. In the temple you can see the painting “Adoration of the Magi”.

The Palace of Margaret of Austria is a vivid example of late Gothic and early Renaissance.

Another significant place in Mechelen, which square is shown by an online camera, is the Busleyden Court (Hof van Busleyden), erected at the beginning of the 16th century. It houses the Municipal Museum of Mechelen, whose exhibits demonstrate the history of the city and tell about its prominent figures.

There are so many architectural and historical attractions in Mechelen that it seems that the city itself is one continuous museum. In addition to the above points of interest, Mechelen has an excellent zoo, a railway museum, a toy museum and two clock museums.

From a different perspective, you can see the charming city in the live camera on a boat trip along the picturesque Dyle River.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams from Belgium – Oudenaarde Town Hall,  Oostduinkerke beachKnokke-Heist beach,  Blankenberg beachLa Grand Place in Brussels. As also, Baltic Live Cam has many online cams scattered across the globe. Many beautiful old town squares such as the Riga Cathedral Square in Latvia and the Vilnius Cathedral Square in Lithuania are captured on live webcam online. 

ACB