Пляж Доминикаль

Пунтаренас , Коста-Рика

Доминикаль

В этой веб камере вы можете познакомиться с диким пляжем Доминикаль, расположенным в городе Пунтаренас, Коста-Рика. Побережье, откуда ведется прямая трансляция, протянулось на несколько километров. Как вы можете видеть онлайн, песок на пляже коричневый, перемешанный с галькой.

Доминикаль – отличное место для серфингистов, в веб камере часто можно наблюдать как они преодолевают накатывающие волны. Кроме них попадаются и парасейлингисты, а также любители параглайдинга. Обычных купающихся людей вы практически не встретите в онлайн камере.

Пляж Доминикаль, показанный в прямой трансляции, окружили горы с тропической растительностью и водопадами. На Доминикале также популярен парапланеризм.
В Доминикале есть все условия для недорого отдыха: бюджетные отели, хостелы, кемпинги, ночные клубы, бары. Можно отправиться на морские сафари, сафари на джипах, океанскую рыбалку, экскурсии в Мануэль-Антонио.

Пунтаренас

Город Пунтаренас, где находится веб камера, - крупный курорт Коста-Рики, на побережье Тихого океана от Панамы до полуострова Никоя. Длина берега Пунтаренас равна 1000 км. Здесь самые живописные в Коста-Рике пляжи, часть которых занимают территорию национальных парков.

прямую трансляцию обеспечивает dominical
Выбрать страну
Коста-Рика
Выбрать город
Пунтаренас

Report a mistake!

Одним из популярных развлечений в городе является экскурсия на лодках по реке Тарколес к месту естественного обитания крокодилов, попутно наблюдая за экзотическими птицами.

При посещении ресторанов в Пунтаренас, советуем выпить костариканский кофе, один из лучших в мире по ароматной насыщенности после Гватемалы. В Коста-Рике произрастает и какао, из которого производят швейцарский шоколад.

Из исторических достопримечательностей Пунтаренас, внимания заслуживают старинная церковь и Дворец культуры, где часто проводятся концерты.

Из порта Пунтаренас каждый день курсируют экскурсионные катера на удивительный Остров черепах.

Самые популярные пляжи Пунтаренас: Плайя-Тамбор, Плая-Наранхо, Плайя-Эррадура и Плайя-Мансанильо. Кроме того, туристы посещают заповедник Куру, китовую бухту Байя-Бальена, скалистые бухты, водопады около Монтесумы, ботанический сад Уилсонов, первый в стране заповедник дикой природы Кабо-Бланко и бухту Байя-Драке в районе Морского национального заповедника Баллен. Также в Баллене понравится серфингистам, которые отдыхают на пляжных зонах Плайа-Хако, Плайа-Карильо, Плайа-Эрмоса, Плайа-Эстеррильос-Оэсте и Плайа-Доминикаль, показанный в онлайн веб камере. Не будут скучать и поклонники дайвинга, изучая глубины Морского национального заповедника Баллен в бухте Байя-Драке.

Климат

В Пунтаренас климат тропический. Лучшее время для пляжного отдыха выпадает на период с декабря по апрель. Температура воздуха в это время превышает +30C, а вода прогревается до +25C. Сезон тропических дождей приходится на июнь-октябрь. Прогноз погоды в Пунтаренас на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Коста-Рики – пляж Хако и пляж Гуанакасте.

ACB

Dominical beach

Puntarenas , Costa Rica

Dominical

In this webcam you can get acquainted with the wild Dominical beach located in Puntarenas, Costa Rica. The coast, where the live broadcast is conducted from, stretches for several kilometers. As you can see online, the sand on the beach is brown, mixed with pebbles.

Dominical is a great place for surfers, in the webcam you can often watch how they overcome rolling waves. In addition, there are parasailingists, as well as lovers of paragliding. You will almost never meet bathing people in an online camera.

Dominical Beach, shown in a live camera, is surrounded by mountains with tropical vegetation and waterfalls. Paragliding is also popular here.

Dominical has all the conditions for an inexpensive vacation: budget hotels, hostels, campsites, night clubs, bars. You can go on sea safaris, jeep safaris, ocean fishing, excursions to Manuel Antonio.

Puntarenas

The city of Puntarenas, where the webcam is located, is a major resort in Costa Rica, on the Pacific coast, streched from Panama to the Nicoya Peninsula. The coast of Puntarenas is 1000 km long. Here are the most picturesque beaches in Costa Rica, some of which occupy the national parks territory.

One of the most popular attractions in the city is a boat trip along the Tárcoles River to the natural habitat of crocodiles, while observing exotic birds.

stream provided by dominical
Choose country
Costa Rica
Choose city
Puntarenas

Report a mistake!

When visiting restaurants in Puntarenas, we recommend to taste Costa Rican coffee, one of the best aromatic saturation coffee in the world after Guatemala. In Costa Rica also grows Cocoa, from which Swiss chocolate is made.

Among the historical attractions of Puntarenas, the old church and Culture Palace, where concerts are often held, deserve attention.

From the port of Puntarenas many excursion boats run to the amazing Turtle Island every day.

The most popular beaches of Puntarenas are: Playa Tambor, Playa Naranjo, Playa Herradura and Playa Manzanillo. Also, tourists visit the Kuru Bio Reserve, Bahia Ballena whale bay, rocky bays, waterfalls near Montezuma, Wilson Botanical Garden, the country's first Cabo Blanco Absolute Natural Reserve and Bahia Drake Bay in the Ballena National Marine Park. Also in Ballena ther are all for surfers to relax on the beach areas of Playa Jaco, Playa Carillo, Playa Hermosa, Playa Esterillos Oeste and Playa Dominical, shown in an online webcam. Fans of diving will not be bored, exploring the depths of the Ballena National Marine Park in the Bay of Bahia Drake.

Climate

Puntarenas has a tropical climate. The best time for a beach holiday falls between December and April. The air temperature at this time exceeds + 30C, and the water warms up to + 25C. The tropical rainy season falls on June-October. Weather forecast in Puntarenas for 7 days is available on our website online.

Watch another interesting Baltic Live Cam live broadcasts from Costa Rica - Jaco Beach and Guanacaste Beach.

8cbr