Пляж Villa Taina

Кабарете , Доминиканская ресублика
прямую трансляцию обеспечивает villataina
Выбрать страну
Доминиканская ресублика
Выбрать город
Кабарете

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Villa Taina

Веб камера прямой трансляции на уютный пляж и небольшое кафе отеля Villa Taina в Доминиканской Республике на берегу Атлантического океана, в самом центре города Кабарете.

Кабарете

Курортный город Кабарете, на один из пляжей которого идет прямая трансляция, особенно любим молодежью, серфингистами и кайтсерфингистами. Здесь отличный ветер и волны, особенно в феврале и марте. Ежегодно в Кабарете в онлайн камере, проводится Мировой чемпионат по виндсерфингу, а также неделя Cabarete Race Week с участием лучших виндсерферов со всего земного шара. Кроме этого, в Кабарете отличные условия для дайверов и поклонников езды на горных велосипедах. Тем, кто любит верховую езду, теннис и гольф тоже не будет скучно.

 

Доминиканская Республика

Доминикана, где расположен пляж с веб камерой – живописный уголок Гаити, омываемый Карибским морем. Город Санто-Доминго – столица Доминиканской республики, знаменит своими сигарами и зажигательным танцем меренге. Центральные улицы столицы находятся под охраной ЮНЕСКО. Символом Санто-Доминго является старейший собор Америки — Санта-Мария-ла-Менор.

Доминиканская Республика, откуда идет прямая трансляция,– настоящий тропический рай с бесконечной чередой прекрасных пляжей, ветвистыми пальмами, теплым морем.

Беззаботный пляжный отдых для семей с детьми предлагает Пунта-Кана с чистой прибрежной зоной, обилием дорогих отелей, отличными ресторанами с морскими деликатесами и красивой природой. Рядом 3 национальных парка.

Другой курорт — Пуэрто-Плата растянулся на 120 км! В него входят: Кабарете, Сосуа и Плайя-Дорада.

Тем, кто хочет уединения, подойдет лагуна Бока-Чика, а Хуан-Долио следует выбрать, если вы стремитесь постоянно выезжать в столицу, город Санто-Доминго. Байяибе располагает чистой пляжной зоной и ласковым морем. Кап-Кана — курорт совсем юный, но успевший приобрести статус элитного, не без участия Дональда Трампа.

Туристическое место, снискавшее популярность— Коста-дель-Амбар (Янтарный берег). Побережье города Сосуа изобилует золотым песком. На берегу Кабарете, где идет прямая трансляция, море регулярно штормит, что ценят серфингисты.

Самым образцовым курортом в плане времяпровождения на пляже является Пунта-Кана. Здесь белоснежный песок и прозрачное море. Очень тихо и умиротворенно на полуострове Самана. Уютное маленькое рыбацкое село Байяибе – лучшее место для спокойного отдыха.

Доминикана в веб камере — наилучшее место для поклонников погружения в воду, особенно в окрестностях Байяибе, где находится национальный парк с удивительными пещерами Чичо и Падре Нуэстро.

Есть в Доминиканской Республике в онлайн трансляции, и Морской национальный парк — «Монте-Кристи». Он представляет собой место погребения утонувших судов.

Доминикана, где находится эта веб камера, — государсто-праздник. В течение года здесь не прекращаются праздники и фестивали. Самый красочный карнавал начинается 27 февраля, в День независимости, и длится до Пасхи, которую тоже отмечают всей Доминиканой. В июне очень шумно в Пуэрто-Плата. Здесь проходит праздник карибской культуры. В конце июля повсюду танцуют меренге.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam:  живописные пляжи Барбадоса пляж Pebbles и  пляж города Спейтстаун, а также пляж Лион Дайв Бич ресорт с острова Кюрасао.

 

Климат

Климат в Кабарете и во всей Доминикане влажный субтропический. Здесь не жарко, морской бриз приносит прохладу. Сезон дождей длится с мая по сентябрь. Бывают небольшие ливни в ноябре и декабре. Самое жаркое время в августе. Средняя температура от +25 C в зимний период и в летнее время здесь до +33 C.

Прогноз погоды в Кабарете на 7 дней доступен на нашем сайт онлайн.

8cbr

Villa Taina beach

Cabarete , Dominican Republic

Villa Taina


Nice live webcam on the beach and the small cafe of Villa Taina, located in the Dominican Republic on the Atlantic coast, in the heart of Cabarete city.

 

Cabarete

stream in collaboration with villataina
Choose country
Dominican Republic
Choose city
Cabarete

Report a mistake!


The resort town of Cabarete, with our live broadcast, is especially popular among young people, surfers and kiteboardists. There are excellent wind and waves, especially in February and March here. Every year in Cabarete, the World Windsurfing Championship is held, as well as the Cabarete Race Week with the participation of the best world windsurfers. In addition, in Cabarete there are excellent conditions for divers and mountain bikes riding fans. Those who like horseback riding, tennis and golf will not be bored either.

 

Dominican Republic


Dominican Republic, where is our web camera - a picturesque corner of Haiti Island, washed by the Caribbean Sea. The city of Santo Domingo is the capital of the Dominican Republic, famous for its cigars and fiery merengue dance. The central streets of the capital are under the protection of UNESCO. The symbol of Santo Domingo is the oldest cathedral of America - Santa Maria la Menor.

Dominican Republic - a real tropical paradise with an endless beautiful beaches, branched palm trees, warm sea.


A carefree beach holiday for families with children offers Punta Cana with a clean coastal area, an abundance of expensive hotels, excellent marine restaurants and beautiful nature. There are 3 national parks near.
Puerto Plata resort has 120 km long beach, including Cabarete, Sosua and Playa Dorada.

Who wish a privacy, the Boca Chica lagoon is the best choice. Juan Dolio should be chosen if you plan to travel to the capital, the city of Santo Domingo constantly. Bayahibe has a clean beach area and a gentle sea. Very young resort of Cap Cana has already managed to acquire the status of elite place with Donald Trump participation.


A tourist place that has gained great popularity is the Costa del Ambar (Amber Coast). The coast of Sosua is full of golden sand. On the shore of Cabarete, where our live broadcast is, the sea regularly storms – best for surfers.
The most classic resort in passing time on the beach is Punta Cana. Here you are snow-white sand and clear sea. Very quiet and peaceful rest is on the Samana peninsula. The cozy small fishing village of Bayahibe is the best place for a relaxing holiday.


Dominican Republic is the best place for the diving fans, especially in the Bayahibe vicinity. There is a national park with amazing cave of Chicho and Padre Nuestro.


There is also the Marine National Park in the Dominican Republic called Monte Cristi. It is the drowned ships cemetery.


Dominican Republic is a holiday state. During the year, there are many holidays and festivals here. The most colorful carnival, Independence Day, begins on February 27 and lasts until the Easter time, which is also celebrated all the Dominican Republic. In June, it's very noisy in Puerto Plata. Here is a Caribbean culture festival. At the end of July dancing merengue is everywhere.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams: the picturesque beaches of Barbados - Pebbles beach and the beach of Speightstown ,as well as the Lions Dive Beach resort from the island of Curacao.

 

Climate


The climate in Cabarete and Dominican Republic is humid subtropical. It's not hot here, the sea breeze brings coolness. The rainy season lasts from May to September. There are small showers in November and December. August is the hottest month. The average temperature is +25 C in winter and in summer time is up to +33 C.

Weather forecast in Cabarete for 7 days is available on our website online.