Пляж Кута-Бич (Kuta Beach)

Бали , Индонезия
прямую трансляцию обеспечивает surfline
Выбрать страну
Индонезия
Выбрать город
Бали

Report a mistake!

Пляж Кута (Кута -Бич)

Прямая трансляция на пляж одного из самых популярных курортных городов Бали Кута. После того, как в 60-е годы городок облюбовали хиппи, Кута в веб камере, стала самым любимым курортом для молодежи. Здесь демократичные цены и недорогой алкоголь.

Вдоль побережья онлайн, находятся в основном достаточно недорогие отели, много баров и ночных заведений, небольших вьетнамских ресторанчиков.

Главная изюминка Кута-Бич в веб камере онлайн – это широкий пляж и шумный прибой.

Курорт Кута в прямой трансляции – лучшее место для занятий серфингом на острове Бали и во всей Индонезии. Особенно Кута в режиме реального времени, удобна для новичков, этому способствует отсутствие скал и наличие больших песчаных пляжей.

Здесь есть все для серфинга: во многих магазинах, торгующих снаряжением, работают школы серфинга. Есть и официальные учебные заведения, где обучение немного дороже. Удивительно, но найти учителя по серфингу можно даже на пляже. Самые известные школы серфинга: Rip Curl и Pro Surf, которые находятся в самом центре.

Если вы приехали на отдых с детьми, загляните в аквапарк Waterboom Park. Здесь водные горки и подводные туннели.

Шопоголикам тоже будет, где размахнуться. Многие магазины работают до 21:00. Есть и рынки, работающие ночью. Один из них, рынок Pasar Senggol, который распахивает свои двери после заката.

Недалеко от Куты с красивой прямой трансляцией, на полуострове в южной части индонезийского острова Бали, Буките, расположены 2 наиболее традиционных района Нуса-Дуа и Джимбаран, с отличным песчаным побережьем и очень спокойными водами. Здешний пейзаж, словно с открытки: ярко-бирюзовая вода, огромные пляжи и стройные пальмы. Райская природа Нуса-Дуа особенно привлекает туристов из России, а миниатюрный Джимбаран очень прост, имеет бесконечно длинные песчаные пляжи. Здесь всего несколько дорогих отелей и отдельный район с шикарными виллами. Сюда наведываются те, кто хочет пообедать в рыбных ресторанчиках.

Бали

Остров Бали, один из пляжей которого, Кута-Бич отлично виден в веб камере — самый известный самый часто посещаемый туристами курорт Индонезии. Здесь девственные природные ландшафты, тропики, величественные вулканы Кинтамини, Гунунг-Батур и Гунунг-Агунг, древние храмы и бесконечные пляжи.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam с острова Бали — Пляж Канггу, а также  пляж Pebbles и пляж города Спайтстаун  ,остров Барбадос и пляж Лионс дайв бич ресорт на острове Кюрасао. 

 

Климат

Климат в городе Кута с веб камерой, такой же как и на всем острове Бали – тропический. Сезон дождей приходится на период с декабря по март. Температура в течение всего года остается постоянной, в пределах +28…+35С. Вода +27…+29С. Лучшее время для отдыха в Куте и на всем острове Бали – это апрель — ноябрь.

Прогноз погоды в Куте и на острове Бали на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Kuta Beach

Bali , Indonesia
stream provided by surfline
Choose country
Indonesia
Choose city
Bali

Report a mistake!

Kuta Beach

Live broadcast to the beach of one of the most popular resort cities of Bali – Kuta. After the time Kuta in the webcam, was chosen by hippie in the 60s, it became the most favorite resort for young people. Here are democratic prices and cheap alcohol.

Along the coast online, there are mostly quite inexpensive hotels, many bars and night clubs, small Vietnamese restaurants. The main highlight of Kuta Beach in webcam is the wide beach and bustling surf.

Kuta Resort you see in live camera, is the best surfing place on Bali Island and in all Indonesia. Kuta in webcam, is the best place for the beginner surfers because there are no rocks and is the large sandy beaches. There is everything for surfing: many shops selling a special equipment, also offer a surf classes. There are official schools too with a slightly more expensive trainings. By the way, you can even find a surf teacher on the beach in web camera. The most famous surf schools are Rip Curl and Pro Surf, located in the center.

If you travel with children, visit the Waterboom Park. There are water slides and underwater tunnels.

Who likes to go for the shopping, will find place where to swing. Many shops are open until 21:00. There are also markets working at night. One of them, the Pasar Senggol market, opens the doors after sunset.

Not far from Kuta, with beautiful live broadcast, on the Bukit peninsula in the southern part of the Indonesian island of Bali, there are 2 most traditional districts of Nusa Dua and Jimbaran, with an excellent sandy coast and very calm waters. The local landscape, like a postcard: bright turquoise water, wide beaches and slender palm trees. The paradise of Nusa Dua especially attracts tourists from Russia, and the miniature Jimbaran is very simple, has infinitely long sandy beaches. There are only a few expensive hotels and a separate area with chic villas here. This place is the best choice to have a dinner at the numerous fish restaurants.

Bali

The island of Bali, one of whose beaches, Kuta Beach is perfectly visible in webcam – the most famous most and visited Indonesian resort. There are pristine natural landscapes, amazing tropics, majestic volcanoes of Kintamini, Gunung-Batur and Gunung-Agung, ancient temples and endless beaches.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams Pebbles beach and the beach of the city of Speightstown from Barbados as also beautiful Lions Dive & Beach Resort beach from Curacao.

 

Climate

The climate in Kuta in web camera, is the same tropical as on Bali Island. The rainy season falls between December and March. The temperature remains constant throughout the year, within the range of +28 … + 35С. Water +27 … + 29C. The best time to relax in Kuta and the whole island of Bali is April – November.

Weather forecast in Kuta and Bali for 7 days is available on our website online.