Кербела Кибла

Кербела , Ирак
прямую трансляцию обеспечивает alkafeel
Выбрать страну
Ирак
Выбрать город
Кербела

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Кибла

Онлайн трансляция на одно из священных мест ислама – местечко Кибла, расположенное в Иракском городе Кербела. Кибла, отлично демонстрируемая в прямой трансляции – это специальное очень точное место, представляющее собой направление в сторону священной Каабы в городе Мекка Саудовской Аравии. Это место очень важно при совершении ежедневных пятикратных молитв для правомерных мусульман. Кибла в веб камере, крайне важна при возведении мечетей и других исламских зданий. Кибла – символ единство духа.

Кербела

Город Кербела с веб камерой прямой трансляции – один из священных городов шиитов в Ираке. Самая главная достопримечательность и сакральное место Кербелы в онлайн камере – это мечеть Хусейна, сооруженная в 9 веке. Принято считать, что именно здесь был убит имам Хусейн, внук Мухаммеда. Несколько веков подряд мечеть перестраивали, восстанавливали. Главное место — могила имама, куда устремляются верующие. Люди верят, что это ворота рая.

Еще одно не менее значимое место в городе Кербела с прямой трансляцией – это мечеть Эль-Махайям. Два раза в год не ее территории проходят два шиитских праздника — Арбин и Шаабанийя. Кербела, откуда идет прямая трансляция, славится большим числом религиозных школ. Самая популярная среди школ– Ибн-Фахд (16 века), куда едут учиться со всех уголков света.

Ирак

Ирак, показанный в онлайн камере – древнейшее государство мира, богатейшая на достопримечательности страна, памятники которой являются важным культурным и историческим наследием человечества. На протяжении многих веков здесь переплетались древние цивилизации Тигра и Евфрата. Загадочный Багдад, «Венеция Востока» город Басра, важные для мусульман-шиитов Кербела с веб камерой прямой трансляции и Ан-Наджаф – все эти места всегда рады принять туристов и рассказать им древнюю историю своего региона.

Самые интересные достопримечательности Ирака: Храм Зиккурат бога луны Нанны, Цитадель Эрбиль в Курдистане, останки города Вавилон, Руины древнего города Хатра, Древний город Ниневии, Мечи Кадисии в Багдаде, Мечеть Аль-Аскари – главный шиитский храм, Мечеть Имама Али в городе Эн-Наджаф , Большая мечеть в Самарре, Национальный музей Ирака, Дворец Аббасидов, Монастырь Мар-Маттай на горе Альфаф, Монастырь Раббана Ормизда, Пещера Шанидар в горах Курдистана.

Смотрите очень интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Ирана — Мавзолея имама Резы в Иранском городе Мешхед

Климат

Климат в городе Кербела, откуда идет прямая трансляция, жаркий, тропический. Зима теплая, с температурой воздуха в среднем +18 градусов. Лето жаркое, обычно выше — +30 градусов.
Прогноз погоды в Кербеле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

Karbala Qibla

Karbala , Iraq

Qibla

Online webcam to the one of the holy places of Islam religion - the place of Qibla, located in the Iraq city of Karbala. Qibla, perfectly demonstrated in our live broadcast - it is a special place with the direction towards the sacred Kaaba in the city of Mecca of Saudi Arabia. The significant place for the daily fivefold prayers -lawful Muslims. Qibla pace is extremely important for the construction of mosques and other Islamic buildings. Qibla is a symbol of a spiritual unity.

 

Karbala

stream in collaboration with alkafeel
Choose country
Iraq
Choose city
Karbala

Report a mistake!


The city of Karbala with our live webcam is one of the holy Shiites cities in Iraq. The most important sight and sacred place of Karbala is the Imam Husayn Shrine, built in the 9th century. People believe, Imam Husayn - the grandson of Mohammed, was killed here. For several centuries the mosque was rebuilt and renovated. The main place is the grave of the Imam. People believe is the gates of paradise here.

One more significant place in the city of Karbala with our live stream camera online is the al-Makhayam mosque. Two times per year, there are two Shiite festivals - Harbin and Shaabaniya hold here. Karbala is famous for its large number of religious schools. The Ibn Fahd school of 16th century is the most popular for go to study from all over the world.

 

Iraq

Iraq is the most ancient state in the world, rich in attractions, with the great historical monuments - the important cultural and historical heritage of our civilization. For many centuries ancient civilizations of the Tigris and Euphrates were interwoven here. Mysterious Baghdad, "Venice of the East" Basra city, important for the Shiite Muslims the cities of Karbala with our live webcam and An-Najaf. All these places are happy to invite tourists and tell them the ancient history of their region.

The most interesting sights of Iraq are: Ziggurat Temple, the god of the moon of Nanna, the Erbil Citadel in Kurdistan, the remains of the city of Babylon, the Ruins of the ancient city of Khatra, the ancient city of Nineveh, the Swords of Qādisīyah in Baghdad, the Al-Askari Mosque - the main Shiite temple, the Imam Ali Mosque in the city of Najaf, The Great Mosque of Samarra, the National Museum of Iraq, the Abbasid Palace, the Mar Mattai monastery on Mount Alfaf, the Rabban Mar Hormizd monastery, the Shanidar Cave in the mountains of Kurdistan.


Watch a very interesting Baltic Live Cam live stream from Iran - Imam Reza Shrine in Iranian city of Mashhad.

 

Climate


The climate in the city of Karbala is hot, tropical. Winter is warm, with an average air temperature of +18 degrees. Summer is hot, usually higher +30 degrees.


Weather forecast in Karbala for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company