Пляж Ха-Кшатот

Ашдод , Израиль
прямую трансляцию обеспечивает fcs.co
Выбрать страну
Израиль
Выбрать город
Ашдод

Report a mistake!

Пляж Ха-Кшатот

Веб камера на пляж Ха-Кшатот показывает одно из самых популярных мест для любителей серфинга в городе Ашдод. Морской ветр дует с юго-востока, а от юго-западных ветров пляж в прямой трансляции защищён. Кроме сёрферов, на побережье Ха-Кшатот много отдыхающих, которые принимают солнечные ванны и купаются. Здесь часто бывает многолюдно.

Ашдод

Ашдод (Ashdod), откуда идет онлайн трансляция – это курортный город у Средиземного моря в 30 км от Тель-Авива.
Современный Ашдод, пляж которого вы видите в онлайн камере, является не только крупнейшим в стране портом, но и морским курортом с пляжами с золотистым песком и лазурным морем; купаться в нём комфортно в течение всего года.

В основном, благодаря прекрасным пляжам, один из которых показан в веб камере, город приобрел большую популярность. Все пляжные зоны Ашдода в режиме реального времени широкие, покрыты песком, а спуск в море имеет пологую структуру. Самые популярные пляжи курорта, где находится онлайн камера: Мей-Ами и Лидо с ресторанами на берегу и магазинами аксессуаров для пляжа.

Молодежь предпочитает пляж Кшатот в онлайн камере; здесь круглый год проводятся дискотеки.

Самым востребованным для отдыха семей с детьми является пляж Ораним между Лидо и Кшатотом, но на его территории отсутствует инфраструктура. Вдоль прибрежной улицы Сдерот Моше Даян протянулись несколько бесплатных пляжей, включая раздельный пляж для религиозного населения: мужчины и женщины посещают его в разное время.

Почти все пляжи, как и пляж Ха-Кшатот в прямой трансляции, летом работают с 8:00 до 19:00. В сентябре время работы короче на один час.

Ашдод, откуда ведется онлайн трансляция, богат красивыми парками, среди которых выделяются Лахиш и парк Песчаных Дюн. На территории Лахиша располагается уголок живой природы, где в определенные часы и под руководством работников парка животных можно угостить. В парке Песчаных Дюн есть возможность позагорать на траве, покататься на роликах или организовать пикник.

Интересно взобраться на знаменитый Ионов холм, где согласно легенде погребён библейский пророк Иона. Здесь будет интересно не только религиозно настроенным туристам: с холма открывается живописный вид на окрестности. На возвышенности находится известный молочный ресторан, куда приезжают израильтяне за лучшими в регионе молочными коктейлями.

Из древних памятников архитектуры в Ашдоде, где находится веб камера, большой интерес вызывают руины сигнальной башни и остатки крепости Ашдод-Ям.

Ценителям прекрасного стоит посетить музей искусств в виде пирамиды «Центр Монарт», чья ключевая экспозиция рассказывает о современном искусстве Израиля. Также в музее время от времени проводятся выставки художников нашего времени.

Другой не менее значимый музей в Ашдоде, откуда транслирует эта онлайн камера — это музей Бейт-Хативат Гивати, который знакомит посетителей с историей войны за независимость Израиля. В музее хранятся документы и фотографии, повествующие о событиях военных дней, образцы израильского и египетского оружия, автомобили и бронированные машины. Кроме того, в помещениях музея есть мемориальная комната, где находится информация со списком имен всех павших в бою.

Климат

В городе Ашдод, побережье которого вы можете видеть в онлайн камере, сохраняется хорошая, солнечная и теплая погода почти в течение всего года. Лишь с середины октября и до конца февраля периодически выпадают осадки в виде дождя. Температура воздуха в летний период примерно +30…+32 С, в августе может достигать +40 С.

Комфортный пляжный отдых без сильной жары выпадает с конца марта до начала июня и с начала сентября и до середины октября. Самые холодные месяцы в Ашдоде, показанном в веб камере, — это январь и февраль когда температура воздуха падает до +10…+12 С. Температура воды зимой равна +16…+18 С, а летом поднимается до +25…+28 С.
Прогноз погоды в Ашдоде на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие веб камеры из Израиля —  пляж города Кейсария, побережье Герцлия, Стена Плача в Иерусалиме.

HaKshatot Beach

Ashdod , Israel
stream provided by fcs.co
Choose country
Israel
Choose city
Ashdod

Report a mistake!

HaKshatot beach

The webcam on the HaKshatot beach shows one of the most popular surfing spots in the city of Ashdod. The sea wind blows from the southeast, and the beach is protected from the southwest winds. Besides surfers, there are many vacationers on the HaKshatot coast online sunbathing and swimming. It is often crowded here.

Ashdod

Ashdod, where the online broadcast is coming from, is a resort town by the Mediterranean Sea, 30 km from Tel Aviv.

Modern Ashdod, whose beach you see in the online camera, is not only the largest port in the country, but also a seaside resort with golden sand beaches and azure sea; it is comfortable to swim here all year round.

Mainly thanks to the beautiful beaches, one of which is shown on the web camera, the city has gained great popularity. All the beach areas of Ashdod in real time are wide, covered with sand, and the descent into the sea has a gentle structure. The most popular beaches of the resort, where the online live camera is located are: Mei Ami and Lido with restaurants on the beach and beach accessories shops.

Young people prefer Kshatot beach in an online camera; discos are held here all year round.

The most popular beach for families with children is the Oranim beach between Lido and Kshatot, but there is no infrastructure on its territory. There are several free entrance beaches along the coastal Sderot Moshe Dayan Street, including a separate beach for the religious population: men and women visit it at different times.

Almost all beaches, like the live-streamed HaKshatot beach, are open during the summer from 8:00 to 19:00. In September, the working hours are one hour shorter.

Ashdod, where the live stream is conducted from, is rich in beautiful parks, among which Lachish and Sand Dune Park stand out. On the territory of Lachish, there is a wildlife corner, where animals can be treated at certain hours and under the guidance of park workers. In Sand Dune Park, you can sunbathe on the grass, go rollerblading or organize a picnic.

It is interesting to climb the famous Jonah’s Hill, where, according to legend, the biblical prophet Jonah is buried. It will be interesting not only for religiously minded tourists: a picturesque view of the surroundings opens from the hill. On a hill, there is a famous dairy restaurant where Israelis come for the best milkshakes in the region.

Of the ancient architectural monuments in Ashdod, where the web camera is located, the ruins of the signal tower and the remains of the Ashdod-Yam fortress are of great interest.

Connoisseurs of beauty should visit the Monart Center pyramid-shaped art museum, whose key exposition tells about Israel’s contemporary art. Also, the museum from time to time hosts exhibitions of modern artists.

Another equally significant museum in Ashdod, where this live camera broadcasts from, is the Beit Hativat Givati ​​Museum, which acquaints visitors with the history of the Israeli War of Independence. The museum contains documents and photographs telling about the events of the war days, samples of Israeli and Egyptian weapons, cars and armored vehicles. In addition, in the premises of the museum there is a memorial room, where there is information with a list of the names of all those who fell in battle.

Climate

In the city of Ashdod, the coast of which you can see in the online camera, the weather is good, sunny and warm almost throughout the year. Only from the middle of October to the end of February there are several rainy days here. The air temperature in the summer period is about +30 … + 32 C, in August it can reach +40 C.

A comfortable beach holiday without intense heat falls from late March to early June and from early September to mid-October. The coldest months in Ashdod, shown in the web camera, are January and February when the air temperature drops to +10 … + 12 C. The water temperature in winter is +16 … + 18 C, and in summer it rises to +25. .. + 28 C.

Weather forecast in Ashdod for 7 days is available on our website online.

See other webcams from Israel – the beach of the city of Caesarea, the coast of Herzliya, the Western Wall in Jerusalem.

ACB