Центр города Сингапур

Сингапур , Республика Сингапу́р
Выбрать страну
Республика Сингапу́р
Выбрать город
Сингапур

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Сингапур

Веб камера отлично демонстрирует центр крупного, финансового и делового города Сингапур. Любопытный факт: все строения в городе возведены по феншую. В прямой трансляции можно видеть деловой центра Сингапура, небоскребы и улицы.

Внизу  веб камеры расположен центр Maxwell Chambers, место проведения мероприятий и бывшую таможню, построенную в 1932 году.

Сингапур, откуда идет прямая трансляция – один из наиболее современных городов Юго-Восточной Азии.

Самый центр Сингапура – это его Центральный район. Здесь есть такие достопримечательности как здание «Импресс Плейс Билдинг» с музеем и рестораном, парламент, соборы св. Андрея и Доброго Пастыря, а также известный залив Марина Бей.

Самый крупный район Сингапура в этой онлайн камереЧайна-таун. Другой экзотический квартал — Маленькая Индия с большим количеством торговых лавок, предлагающих украшения, специи, традиционные индийские сари. Есть в Сингапуре, где находится веб камера, и Арабский район, в центре которого стоит мечеть Султана, увенчанная куполом из золота.

Самым современным районом Сингапура, который вы видите в онлайн трансляции, является Орчард-роуд, где располагаются дорогие отели, крупные торговые центры, клубы и рестораны.

Жемчужиной Сингапура, центр которого вы видите веб камере онлайн, считается его Ботанический сад, завоевавший титул самого лучшего во всем мире.

В государстве Сингапур, откуда ведется прямая трансляция, отдельного внимания заслуживают его острова: Сентоза с огромным океанариумом «Подводный мир», Парком бабочек, комплексом «Юниверсал Студиос»; остров Пулау-Убин с тихими рыбацкими поселениями; Пулау-Теконг с прекрасными лесами и дикими пляжами.

Очень интересен самый крупный в Азии парк птиц «Джуронг». В парках «Ночное сафари» и «Речное сафари» можно наблюдать за теми животными, которые не спят в ночное время суток, а наоборот, очень активны.

На острове Сентоза располагается красивый отель «Марина Бей Сандс» в виде космического корабля. Рядом находится Парк Мерлиона с монументом мифического зверя. Стоит обратить внимание на элегантный белоснежный отель «Раффлз» и Индуистский храм Шри-Мариамман.

Если хотите осмотреть остров с высоты птичьего полета, советуем взобраться на башню «Тайгер Скай Тауэр» высотой 130 м, расположенной в огромной в зоне развлечений Имбиа Лукаут.

Для любителей экстрима здесь есть колесо обозрения на высоте 165 метров, картинг-центры Skyline и Skyride, веревочный парк MegaZip, центр Universal Studios.

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Сингапура — Набережная Кларк Ки,а также  такие красивые веб камеры в других странах: главная улица  Као-Лак в Таиланде, перекресток Сибуя в Токио, улица Чан Фу во вьетнамском городе Нячанг, пляж Кута-Бич на острова Бали. 

Климат

Климат в Сингапуре онлайн, экваториальный и очень стабильный. Самая низкая зафиксированная температура в городе составляет +20 °C, самая высокая — +36,1 °C. Температура зимой и летом отличается всего на 1-2 °C. В период с ноября по февраль часто идут ливни. Лучшее время для поездки в Сингапур — с марта по октябрь.

Прогноз погоды в Сингапуре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Singapore downtown

Singapore , Republic of Singapore

Singapore

Our webcam is perfectly demonstrates the center of a large, financial and business city of Singapore. A curious fact: all buildings in the city were built in Feng Shui style. In our live broadcast you can see the business center of Singapore, skyscrapers and streets.

On the lower half of the webcam you can see Maxwell Chambers, an event venue and former custom house, built in 1932.

Choose country
Republic of Singapore
Choose city
Singapore

Report a mistake!

Conti chemical company

Singapore, which center you can see online, is one of the most modern cities in Southeast Asia.

The very center of Singapore is its Central District. There are the Empress Place Building, a museum and a restaurant, the parliament, St. Andrew cathedral and the cathedral of the Good Shepherd, as well as the famous Marina Bay.

The largest area of Singapore is Chinatown. Another exotic quarter is Little India, with many shops selling jewelry, spices, and traditional Indian dresses. There is the Arab district and the Sultan Mosque with the golden dome.

The most modern area of Singapore is Orchard Road with expensive hotels, major shopping centers, clubs and restaurants.

The real Singapore pearl is its Botanical Garden, the best in the world.

In the Republic of Singapore there are several islands: Sentosa Island with the huge Underwater World aquarium, Butterfly Park, Universal Studios; Pulau Ubin Island with quiet fishing villages; Pulau Tekong Island with beautiful forests and wild beaches.


Very interesting is the largest in Asia Jurong bird Park. In the parks "Night Safari" and "River Safari" you can see those animals who do not sleep at night.

On the Sentosa Island there is a beautiful hotel "Marina Bay Sands" in the form of a spaceship. Nearby there is the Merlion Park with the mythical beast monument. It is worth paying attention to the elegant white hotel "Raffles" and Sri Mariamman Hindu temple.


If you want to explore the island from a bird's eye view, we advise you to climb the 130 meters high Tiger Sky Tower, located in the huge Imbiah Lookout entertainment zone.


For extreme sports fans there is a sight wheel at an altitude of 165 meters, carting centers Skyline and Skyride, rope park MegaZip, Universal Studios center.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live broadcast from Singapore - Clarke Quay and some more nice webcams in the world: the main street of Khao Lak in Thailand, Shibuya street in Tokyo, Trần Phú street in the Vietnamese city of Nha Trang, Kuta Beach on the Bali Islands.

 

Climate

The climate in Singapore is equatorial and very stable. The lowest recorded temperature in the city is +20 ° C, the highest - +36.1 ° C. The temperature in winter and summer differs only by 1-2 ° C. In the period from November to February, there are heavy rains often. The best time to travel to Singapore is from March to October.

Weather forecast in Singapore for 7 days is available on our website online.

ACB