Столовая гора

Кейптаун , Южная Африка
прямую трансляцию обеспечивает privateplaces
Выбрать страну
Южная Африка
Выбрать город
Кейптаун

Report a mistake!

Столовая гора

Эта веб камера отлично показывает главный символ Кейптауна – Столовую гору, расположенную на расстоянии 7 км от центра города. Столовая гора, показанная в онлайн камере, является одним из семи чудес природы, а также лучшей смотровой площадкой. Кроме того, силуэт возвышенности, которую вы видите в прямой трансляции, украшает флаг Кейптауна.

Столовую гору, демонстрируемую в веб камере, хорошо заметно уже на подлете к городу из любой его точки. С вершины горы, напоминающей стол, в этой прямой трансляции,  виден весь мегаполис с его живописными окрестностями: горной грядой, океанским побережьем, Столовой бухтой и островом Роббен.

Чтобы добраться на Столовую гору, на которую направлена онлайн камера, можно воспользоваться фуникулером по канатной дороге, поднявшись на высоту 1087 м всего за пару минут. Если вы хотите увидеть больше, лучше совершить пеший спуск по крутым склонам мимо маленьких живописных водопадов.

Самым опасным маршрутом к горе, показанной в режиме реального времени, является «Индийская тропа», а менее экстремальным путем считается «Путь Куттор».

Столовая Гора, красующаяся в онлайн камере, состоит из мягких осадочных пород, изрезана оврагами и ущельями. Ее склоны покрыты зарослями кустарников, а на вершине произрастают более 2000 видов экзотических растений. На горном плато живут даманы — милые зверьки, подобные крупным морским свинкам. Эти животные совсем не боятся людей, многие туристы даже кормят их.

По соседству со Столовой горой, которую показывает объектив веб камеры, стоят такие вершины как: Сигнальный холм, на который также есть прямая трансляция на сайте Baltic Live Сam, Львиная голова, Вершина 12 апостолов и Пик дьявола. Все они входят в состав Национального парка Капского полуострова. У подножия горы на восточной стороне находится ботанический сад «Кирстенбош» — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Первым европейцем, поднявшимся на Столовую гору, показанную онлайн, был мореплаватель из Португалии Антониу де Салданья. В то время ее склоны покрывали старинными деревьями твердой породы, из которых был сооружен деревянный форт-крепость для нового поселения.

В основном, Столовую гору, демонстрируемую в веб камере, покрывают пушистые облака, словно скатерть. Этот феномен объясняется встречей теплых и холодных течений Индийского и Атлантического океанов.

Столовая гора, хорошо обозримая в онлайн трансляции, не просто яркая достопримечательность Кейптауна, а отличная обзорная платформа. Кроме красивого вида на город, отсюда лучше всего наблюдать за потрясающими закатами. На вершине горы Тэйбл в онлайн камере, располагаются смотровые телескопы, сувенирный магазин и ресторан.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam — Стена плача  в Иерусалиме,  старый город Таллина в Эстонии и небоскребы в Нью Йорке.

ACB

Table Mountain

Cape town , South Africa
stream provided by privateplaces
Choose country
South Africa
Choose city
Cape town

Report a mistake!

Table Mountain

This webcam perfectly shows the main symbol of Cape Town – Table Mountain, located at a distance of 7 km from the city center. Table Mountain, shown in the online camera, is one of the seven wonders of nature, as well as the best observation deck. In addition, the silhouette of the high ground that you see in the live broadcast adorns the Cape Town flag.

The Table Mountain, shown in the webcam, is clearly visible already on the approach to the city from any point. From the top of the table-like mountain in this live camera, overlooks the entire metropolis with its picturesque surroundings: the mountain range, oceanfront, Table Bay and Robben Island.

To get to Table Mountain, where the online camera is directed to, you can use the cable car, climbing to a height of 1087 m in just a couple of minutes. If you want to see more, it’s best to hike down the steep slopes past small, scenic waterfalls.

The most dangerous route to the mountain, shown in real time, is the Indian Trail.

Table Mountain, flaunting in the online camera, consists of soft sedimentary rocks, indented by ravines and gorges. Its slopes are covered with thickets of bushes, and more than 2000 species of exotic plants grow on the top. Damans live on the mountain plateau – cute animals like large guinea pigs. These animals are not at all afraid of people; many tourists even feed them.

In the vicinity of Table Mountain, which is shown by the webcam lens, there are such peaks as: Signal Hill, which also has a live broadcast on the Baltic Live Cam website, Lion’s Head, Twelve Apostles Mountain Range and Devil’s Peak. All of them are part of the Cape Peninsula National Park. At the foot of the mountain on the east side there is the Kirstenbosch botanical garden, a UNESCO World Heritage Site.

The first European who climbed Table Mountain, shown online, was the Portuguese navigator Antonio de Saldanha. At that time, its slopes were covered with ancient hardwood trees, used for wooden fortress – a new settlement.

Basically, the Table Mountain shown in the webcam, is covered with fluffy clouds like a tablecloth. This phenomenon is explained by the meeting of the warm and cold currents of the Indian and Atlantic oceans.

Table Mountain, well visible in online footage, is not just a striking landmark of Cape Town, but an excellent observation platform. Besides the beautiful views of the city, it is best to watch the stunning sunsets from here. On the top of the Table Mountain in the online camera, there are observation telescopes, a gift shop and a restaurant.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams online –  Miami beach in USA, Latvia’s beach  Majori Beach and the Jurmala Beach panorama, a live stream from Mexico – Puerto Vallarta beach.

8cbr