Бетани-Бич

Бетани-Бич , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает seacolony
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Бетани-Бич

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла

Бетани-Бич

Если вы решились отправиться в отпуск и ищите спокойный отдых, вам стоит остановиться на курорте, который показывает эта веб камера  Бетани-Бич, в штате Делавэр, США. Необычный пляжный городок, откуда идет эта прямая трансляция, находится в двух с половиной часах езды от Филадельфии, он идеально подходит для семей, пар и друзей.

В Бетани-Бич, пляж которого вы видите в онлайн камере, есть немало мест, где можно поесть и чем заняться, но если вы хотите исследовать город и его окрестности, то это удобно сделать, так как Бетани-Бич комфортно расположен рядом с несколькими другими оживленными пляжными городками и красивыми государственными парками.

Вдоль пляжа Бетани-Бич, на который направлена онлайн камера, проходит набережная, усыпанная магазинами и заведениями общепита. Кроме того, променад  идеальное место для спокойной вечерней или утренней прогулки пешком или на велосипеде.

Чтобы принять участие в увлекательных образовательных мероприятиях, отправляйтесь с семьей в Природный центр Бетани-Бич (Bethany Beach Nature Center).

Если вы хотите еще больше развлечься с семьей, посетите парк развлечений Арни (Arnie’s Playland), расположенный вдоль променада. В развлекательном центре есть Skee-Ball, аркадные игры и многое другое. Еще одно излюбленное место в Бетани-Бич, откуда идет онлайн трансляция – это Captain Jack’s Pirate Golf, единственное место для мини-гольфа на курорте в веб камере. Детям понравится большой пиратский корабль.

Если во время своего путешествия в Бетани-Бич, побережье которого показывает эта веб камера, вы ищете свежие местные продукты, обязательно посетите фермерский рынок Бетани-Бич, открытый по воскресеньям утром в течение всего лета.

Конечно, самым притягательным местом в городе является пляж Бетани, демонстрируемый в онлайн камере. Помимо инертного отдыха и пляжных развлечений, на пляже постоянно предлагается разнообразная развлекательная программа мероприятий в течение всего сезона.

Отлично провести вечер с семьей в Бетани-Бич с этой веб камерой, можно, посетив «Фильмы на пляже». Летом каждый понедельник здесь в сумерках проводят киносеансы под открытым небом.

Бетани-Бич, где находится онлайн камера с прямой трансляцией на сайте Baltic Live Cam — лишь одно из многих направлений на побережье Делавэра и близлежащего Мэриленда, а это значит, что вы можете отправиться в другие однодневные поездки, пока вы там.

Если вы хотите погулять на пляже, посетите Оушен-Сити, штат Мэриленд, всего в 30 минутах езды. Длинный променад Оушен-Сити всегда заполнен гостями, которые наслаждаются широким выбором ресторанов, магазинов и развлечений.

Рехобот-Бич, который также транслируется онлайн на сайте Baltic Live Cam — еще один популярный пляж Делавэра, расположенный примерно в 20 минутах к северу от Бетани. Если вы поедете в Рехобот, по дороге посетите Matt’s Fish Camp — любимое место с морепродуктами среди местных жителей и гостей города. По пути загляните в парк штата Делавэр Сишор (Seashore State Park) – 10 км береговой линии океана и огромное количество кв.км дикого парка.

Для умиротворенного отдыха на природе можно заехать в парк штата Фенвик-Айленд (Fenwick Island State Park) — тихий барьерный остров, расположенный всего в 10 минутах к югу от пляжа Бетани в прямой трансляции. На острове есть исторический маяк, музей кораблекрушений и небольшой променад.

У Baltic Live Cam есть много прямых трансляций из США. Вы можете найти известный пляж в Майами или не менее известный променад в Кони-Айленд. Кроме того, у Baltic Live Cam есть несколько онлайн-камер, расположенных в Нью-Йорке. А также Брайтон и великолепный вид с террасы Кингсбридж на знаменитый Мост Уиллис-авеню.

Bethany beach

Bethany beach , United States
stream provided by seacolony
Choose country
United States
Choose city
Bethany beach

Report a mistake!

Bethany Beach

If you decide to go on vacation and are looking for a relaxing rest opportunities, you should stay at the resort in this web camera – Bethany Beach, located in Delaware, USA. Nice beach town, where this live stream comes from, is 2,5 hours from Philadelphia and is ideal for families, couples and friends.

Bethany Beach, the coast of which you see in the online camera, has many places to eat and do, but if you want to explore the city and its surroundings, then this is convenient to do, since Bethany Beach is conveniently located next to several others lively beach towns and beautiful state parks.

Along Bethany Beach, which the online camera is directed at, there is a promenade strewn with shops and catering establishments. In addition, the embankmet is an ideal place for a relaxing evening or morning walk or bike ride.

For fun educational activities with your family, go to the Bethany Beach Nature Center.

For even more family fun, visit Arnie’s Playland along the boardwalk. The entertainment center has Skee-Ball, arcade games and more. Another favorite spot in live streaming Bethany Beach is Captain Jack’s Pirate Golf, the resort’s only mini golf course at the resort in the online camera. Children will love the large pirate ship.

If you’re looking for fresh, local produce while traveling in Bethany Beach on this webcam, be sure to check out Bethany Beach Farmers’ Market, open on Sunday mornings throughout the summer.

Of course, the most attractive place in the city is Bethany Beach, shown in an online live camera. In addition to inert relaxation and beach activities, the beach offers a varied entertainment program of activities throughout the season.

For a great family evening in Bethany Beach with this webcam, visit “Movies on the Beach”. In the summer, every Monday, open-air movie shows are held here at dusk.

Bethany Beach, shown in live webcam on the Baltic Live Cam website, is just one of many destinations on the Delaware Coast and nearby Maryland, which means you can go on other day trips while you’re there.

If you want to go for a walk on the beach, visit Ocean City, Maryland, just 30 minutes’ drive away. Ocean City’s long promenade is always packed with guests enjoying a wide variety of dining, shopping and entertainment options.

Rehoboth Beach, also streamed online on the Baltic Live Cam, is another popular beach of Delaware, located about 20 minutes north of Bethany. If you travel to Rehoboth, visit Matt’s Fish Camp en route, a favorite seafood spot for locals and visitors alike. Along the way, check out the Delaware Seashore State Park – 10 km of oceanfront and a huge number of square kilometers of wild park.

For a relaxing outdoor adventure, check out Fenwick Island State Park, a quiet barrier island located just 10 minutes south of Bethany Beach in this live cam. The island has a historic lighthouse, a shipwreck museum and a small promenade.

Baltic Live Cam have many live streams from USA. You can find another famous beach in online camera from Miami, or not less famous boardwalk in Coney Island. Also, Baltic Live Cam have several online cameras located in New-York. Brighton city view or magnificent view from the Kingsbridge Terrace to the famous Willis Avenue Bridge.

8cbr