Лыжный курорт «Каталучи»

Горнолыжные трассы , Ski Resorts

Лыжный курорт «Каталучи»

Наша прямая трансляция отлично демонстрирует известный горнолыжный курорт «Каталучи» в Американском штате Северная Каролина. Находится курорт в долине Мегги (Maggie Valley) на горе Айви (Ivy Hill).

Курорт «Каталучи» (Cataloochee Ski & Ride Center), котрый вы видите в онлайн камере, — это отличное место катания как для опытных лыжников и сноубордистов, так и новичков. «Каталучи», хорошо демонстрируемый нашей веб камерой, предлагает веселые и эффективные программы для всех возрастов, уровней способностей и потребностей.

Горнолыжный центр «Каталучи», обозримый в онлайн трансляции, является членом организации Американских профессиональных лыжных инструкторов (PSIA) и Американской ассоциации инструкторов по сноуборду.

«Каталучи» предоставляет уроки в группе, а также частные уроки для лыжников и сноубордистов всех уровней. Есть и специальные детские инструкторы.

Горнолыжный курорт в центре «Каталучи» с нашей прямой трнансляцией, длится с конца ноября до начала апреля.

Долина Каталучи

Кроме отличного горнолыжного курорта «Каталучи», который вы можете видеть в онлайн веб камере, здесь находится красивое место — Долина Каталучи. В этой долине сохранились различные исторические здания, в том числе две церкви, школа, несколько домов и хозяйственных построек. Также здесь можно увидеть исторические каркасные здания конца 19 и начала 20 веков.

Долина Каталучи, в районе которой находится наша веб камера, расположена среди самых суровых гор на юго-востоке США. Окруженная высокими пиками, эта изолированная долина всегда была одним из крупнейших и наиболее процветающих поселений. В настоящее время эта долина принадлежит Национальному парку «Грейт-Смоки-Маунтинс» (Great Smoky Mountains National Park).

В начале 20 века в Долине Каталучи, курорт которой отлично виден в онлайн трансляции, проживали около 1200 человек. Большинство из них зарабатывали на жизнь сельским хозяйством, в том числе выращиванием яблок. В связи с возникновением ранней туристической индустрии в Каталучи, многие занялись рыболовством и туризмом.

В Долине Каталучи много диких животных. Здесь можно познакомиться с оленями, лосями, индейками и другими представителями фауны. Наблюдение за дикой природой может быть особенно плодотворным по утрам и вечерам на открытых полях долины.

Особенно популярна среди туристов «Тропа Бугерман» (Boogerman Trail). Это петля длиной более 11 км, с рощами старых лесов. Река Каталучи-Крик (Cataloochee Creek river) и ее притоки известны своей популяцией дикой форели.

Имейте ввиду: подъездная дорога к Долине Каталучи, где располагается лыжный курорт, демонстрируемый нашей веб камерой, — извилистая, гравийная и узкая с крутыми спусками и без ограждений.

 

Cмотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam с горнолыжных курортов – Горнолыжный курорт «Орон» во Франции,  Татранска Ломница в Словакии, курорт Азуга в Румынии, Милзкалнс в Латвии, Буковель в Украине, Низкие Татры в Словакии, Роза Хутор в России.

Cataloochee ski resort

Ski Resorts , Ski Resorts

Cataloochee ski resort

Our live webcam perfectly demonstrates the famous ski resort of Cataloochee in the US state of North Carolina. The resort is located in Maggie Valley on Ivy Hill.

The Cataloochee Ski & Ride Center, which you see in the online camera, is a great skiing destination for both experienced skiers and snowboarders and beginners. Cataloochee, well demonstrated by our webcam, offers fun and effective programs for all ages, ability levels and needs.

Cataloochee Ski Center, visible in the online cam, is a member of 2 organizations: the Professional Ski Instructors of America and the American Association of Snowboard Instructors (PSIA-AASI). Cataloochee provides lessons in the group, as well as private lessons for skiers and snowboarders of all levels. There are special children’s instructors too.

The ski resort in the Cataloochee center, with our live cam, lasts from late November to early April.

 

Cataloochee Valley

Besides the excellent ski resort of Cataloochee, which you can see in the online webcam, here is a beautiful place – the Cataloochee Valley. There are many historical buildings in this valley, including two churches, a school, several houses and outbuildings. Also here you can see the historical frame buildings of the late 19th and early 20th centuries.

Cataloochee Valley, where our webcam is located, lies among the most severe mountains in the southeastern of United States. Surrounded by high peaks, this isolated valley has always been one of the largest and most prosperous settlements. This valley belongs to the Great Smoky Mountains National Park.

At the beginning of the 20th century, about 1,200 people lived in the Cataloochee Valley with our live webcam. Most of them were occulated in agriculture, including apple growing. After the touristic industry began to develop, in Cataloochee, many people started to work in fishing and tourism.

There are many wild animals in the Cataloochee Valley. So, you can get acquainted with deer, moose, turkey and other representatives of the fauna. The best wildlife watching is on the open fields of the valley in the morning and evening.

Boogerman Trail is especially popular among tourists. This hinge of old forests groves is more than 11 km long.The Cataloochee Creek River and its affluents are known for their wild trout population.

Keep in mind: the access road to the Cataloochee Valley, where the ski resort is being shown by our webcam, is curved, gravel and narrow with steep slopes and no fences.

Watch others Baltic Live Cam web cameras from ski resorts – Auron ski resort in France, Tatranska Lomnica in Slovakia,  Azuga resort in Romania, Milzkalns in Latvia, Bukovel in Ukraine, Low Tatras in Slovakia, Rosa Khutor in Russia.