Международный аэропорт имени Вацлава Гавела

Аэропорты онлайн , Аэропорты
прямую трансляцию обеспечивает cam.airlive

Пражский аэропорт имени Вацлава Гавела

Наша прямая трансляция хорошо показывает взлетную полосу знаменитого аэропорта имени Вацлава Гавела, расположенного вблизи чешской столицы, города Праги. Вы можете наблюдать в режиме онлайн за посадкой и взлетом самолетов, а также слышать разговоры диспетчеров.

В 2007 году аэропорт имени Вацлава Гавела, который вы видите в веб камере, получил звание лучшего воздушного порта в Центральной и Восточной Европе.

Первый терминал аэропорта в нашей онлайн трансляции открылся в 1937 году. Всего в аэропорту их четыре.
• 1 Терминал занимается обслуживанием рейсов стран, не входящих в Шенгенскую зону.
• 2 Терминал работает со странами, которые входят в зону Шенгена.
• 3 Терминал занят в обслуживании частных и чартерных рейсов.
• 4 Терминал обслуживает только VIP-рейсы и официальные визиты.

Как добраться до аэропорта Праги

Система транспорта Праги, из аэропорта которого ведется онлайн трансляция, считается одной из самых развитых в Европе. Между пражским аэропортом в нашей веб камере и городом постоянно осуществляются автобусные рейсы.

Купить билеты на автобус от аэропорта с нашей прямой трансляцией в центр Праги и обратно можно: у стойки MHD (городского общественного транспорта) в зале прилетов 1 Терминала и 2 Терминала, в автоматах на автобусной остановке, а также у водителя автобуса, что намного дороже. Сами остановки общественного транспорта расположены на выходе из 1 и 2 терминалов.

Услуги аэропорта Праги

Аэропорт Праги, откуда ведется онлайн трансляция, совсем небольшой, поэтому здесь трудно заблудиться. Благодаря хорошо расположенным указателям с информацией и направлением, можно легко найти нужный терминал, кафе, магазин и тд.

Территория аэропорта в нашей веб камере располагает ресторанами, кафе, магазинами. Есть и камера хранения (Baggage Deposit), расположенная в чистой зоне вылета 2 Терминала (на втором этаже). Сервис работает 24/7.

Парковка в ажропорту Праги

В аэропорту, который показывает онлайн камера, много мест для парковки автомобилей. Отмеченная специальными знакам парковка состоит из нескольких этажей. Все этажи оборудованы лифтами для пассажиров.

Зоны для курения в аэропорту Праги

С мая 2018 года во всех помещениях аэропорта имени Вацлава Гавела, взлетная полоса которого демонстрируется онлайн, введен запрет на курение. Курить разрешено лишь в специально отведенных для этого местах при выходе из терминалов.

У Baltic Live Cam есть еще онлайн камеры в аэропортах, например аэропорт Далласа Форт-Уэрт в Далласе (США) и веб камера в аэропорту немецкого города Дюссельдорф

Václav Havel Airport Prague

Airports online , Airports

Václav Havel Airport Prague

Our live stream camera shows the runway of the famous Vaclav Havel Airport, located in the Czech capital, the city of Prague. You can watch online aircrafts landing and taking-off , as well as to listen to the dispatchers’ conversation.

In 2007, the Václav Havel airport, which you see in the webcam, got the title of the best airport in Central and Eastern Europe.

The first airport terminal in our online broadcast opened in 1937. There are four of them at the airport.
• Terminal 1 is engaged in servicing flights of outside Schengen zone countries flights.
• Terminal 2 operates with the Schengen zone countries.
• Terminal 3 is servicing private and charter flights.
• Terminal 4 is cooperating with VIP trips and official visits only.

How to get to the Prague airport

The transport system in Prague, from which airport there is an online stream, is considered one of the most developed in Europe. Between the Prague airport in our webcam and the city there are constantly bus trip.

You can buy bus tickets at the several points of the airport with our live camera: at the MHD stand (public transit) in the arrivals halls of Terminal 1 and Terminal 2, in automatic machines at the bus stop, as well as at the bus driver, that is much more expensive. The public transport stops are located at the exit of Terminals 1 and 2.

Prague Airport services

Prague Airport, from where our online stream is conducted, is quite small, so it is difficult to get lost here. Thanks to well-placed information and directions stands, you can easily find the desired terminal, cafe, shop, etc.

The airport area in our webcam has restaurants, cafes, shops. There is also a luggage room (Baggage Deposit), located in the “clean departure area” of Terminal 2 (on the second floor). The service is available 24/7.

Parking at the Prague airport

At the airport, which shows our camera in online mode has a lot of parking spaces. Marked with special signs parking consists of several floors. All the floors are equipped with passengers’ elevators.

Smoking areas at the Prague airport

Since May 2018 there is strictly prohibited to smoke at the Vaclav Havel airport, which runway is displayed online. Smoking is allowed in special areas at the exit from the terminals.

Baltic Live Cam has one more live streams from the airports –  US airport Dallas / Fort Worth, Düsseldorf Airport in Germany.