Площадь Сенадо

Макао , Китай
Выбрать страну
Китай
Выбрать город
Макао

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Площадь Сенадо

Веб камера показывает самый центр города Макао – красивую Площадь Сенадо, место проведения важнейших городских мероприятий. Как хорошо видно в прямой трансляции, на Сенадо располагаются фонтаны, зоны отдыха, уютные скамейки.

Вы можете заметить, что Сенатская площадь или Ларго до Сенадо, отлично демонстрируемая в веб камере, выложена плиткой в виде волн, которая создает иллюзию бурлящей воды. Как правило, с площади Сенадо начинаются все экскурсии по городу.

Вокруг площади в онлайн камере, находятся муниципальные здания и историческая часть Макао с главными достопримечательностями.

Рядом с Площадью Сенадо, попадающей в живую камеру, располагается здание бывшего Сената, которое сейчас служит Бюро по гражданским и муниципальным делам. По соседству стоит Святой Дом Милосердия 16 века, Церковь Святого Доминика 17 века и китайский храм Сам Каи Вуи Кун.

Макао

Город Макао (Аомынь), откуда идет прямая трансляция, занимает побережье Южно-Китайского моря и находится в дельте реки Чжуцзян, в 60 км к юго-западу от Гонконга.

Благодаря теплому морю, есть в городе отличные возможности пляжного отдыха. Главные пляжи Макао — Хац-Са и Чок-Ван, расположенные на острове Колоан.

Исторический центр Макав этой онлайн камере внесен в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Именно в нем находится визитная карточка города — руины храма св. Павла. В настоящее время в отреставрированной крипте бывшей церкви открыт Музей религиозного искусства.

Большой интерес у туристов вызывают традиционные китайские храмы покровителя торговли: Куан-Тай и На-Ча. Невероятно красивы Горный форт Макао и форт Гуи, с башен которых открываются живописные виды на окрестности.

Самым впечатляющим храмом в Макао, центр которого вы видите в веб камере, является Храм А-Ма. Сооружен он был в честь даосской богини А-Ма и буддийской богини милосердия Кунь Лам.

Макао с площадью Сенадо в онлайн трансляции, — это гигантский мегаполис с головокружительными небоскребами, роскошными отелями, шикарными и дорогими ресторанами , брендовыми бутиками и многочисленными казино. Макао получил славу «Лас-Вегаса Востока».

Любителям острых ощущений стоит побывать на картодроме, посетив остров Колоан и взобраться на городскую телебашню, с которой можно прыгнуть или сделать несколько шагов по ее внешнему ободу без перил на высоте 233 метров над землей.

Климат

В Макао онлайн, доминирует теплый тропический климат. Среднегодовая температура — составляет +20 C. Самый дождливый период выпадает на лето. Наилучшее время для путешествия в Макао — с октября по декабрь, когда тепло, солнечно и сухо. Зима достаточно холодная, но солнечная. С мая по сентябрь – жарко и дождливо. Прогноз погоды в Макао на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam —  вид на город Тайбей в Тайване, Шантикун в Харидваре, Индия.

ACB

Senado Square

Macau , China

Senado Square

The webcam shows the very center of Macau city - the beautiful Senado Square, the venue for the most important city events. As can be clearly seen in the live broadcast, there are fountains, recreation areas, and cozy benches at Senado.

You may notice, Senado Square or Largo do Senado, perfectly displayed on the webcam, tiled with waves creating the boiling water illusion. Mostly, all city tours start from Senado Square.

Choose country
China
Choose city
Macau

Report a mistake!

Around the square in the online camera, there are municipal buildings and the historical part of Macau with the main attractions.

Next to Senado Square, caught in a live camera, there is the former Senate building, now serving as the Bureau of Civil and Municipal Affairs. Nearby there is the 16th century Holy House of Mercy, 17th century St. Dominic's Church and the Sam Kai Vui Kun Chinese temple.

Macau

The city of Macau or Macao, from where the live stream comes, occupies the coast of the South China Sea and is located in the Pearl River Delta, 60 km south-west of Hong Kong.

Thanks to the warm sea, the city has excellent opportunities for a beach holiday. The main beaches of Macau - Hac Sa Beach and Chok Wan, located on the island of Coloane.

The historic center of Macao is included in the UNESCO World Heritage List. There is the visit card of the city - the ruins of the temple of St. Paul. At present, the Museum of Religious Art is opened in the restored crypt of the former church.

Traditional Chinese temples of the patron saint of trade: Kuan Tai and Na Tcha are of great interest to tourists. Macau Monte Fort and Guia Fort are incredibly beautiful, from their towers you can enjoy picturesque views of the surroundings.

The most impressive temple in Macau, the center of which you see on the live webcam, is the A-Ma Temple. It was built in honor of the Taoist goddess A-Ma and the Buddhist goddess of mercy Kun Lam.

Macau, with Senado Square in live feed, is a gigantic metropolis with dizzying skyscrapers, luxury hotels, chic and expensive restaurants, branded boutiques and numerous casinos. Macau has gained the fame of the "Las Vegas of the East".

Thrill-seekers should visit the karting track, visit the Coloane Island and climb the city TV tower and jump or take a few steps along its outer rim without railings at a height of 233 meters above the ground.

Climate

Macau has a warm tropical climate. The average annual temperature is +20 C. The rainiest period is summer. The best time to travel to Macau is from October to December, when it is warm, sunny and dry. Winter is cold enough, but sunny. From May to September it is hot and rainy.
Weather forecast in Macau for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live broadcasts -  the city of Taipei in Taiwan,  Shantikunj in Haridwar, India, Trần Phú Street in Nha Trang, Vietnam, Tokyo Tower in Tokyo, Japan.

ACB