Набережная Рибе

Рибе , Дания

Набережная Рибе

Перед вами в онлайн камере маленькая и симпатичная набережная небольшого датского городка Рибе на реке Рибе-О. Как вы можете хорошо видеть в прямой трансляции, к берегу пришвартованы маленькие лодочки, а вдоль набережной выстроились низкие красные домики, украшающие причал.

Рибе, откуда ведется онлайн трансляция, является одним из старейших городов Дании, основанный примерно в 8 веке. Находится он на юго-западе государства. Население миниатюрного городка в нашей веб камере составляет примерно 8000 человек. Несмотря на свои крошечные размеры, Рибе, откуда ведется прямая трансляция, имеет статус одноименной провинции. Когда-то Рибе, часть которого видно онлайн, был крупным религиозным центром.

Древнейшим зданием города Рибе в нашей прямой трансляции является Домский собор в романо-готическом стиле, сооруженный в 12 веке. Это единственный собор Дании, который имеет 5 нефов в своей структуре.

Рибе, где находится веб камера, транслирующая в режиме онлайн, пережил много катаклизмов: от чумы до наводнений и завоеваний. Поэтому в городе ценят любую, даже самую на первый взгляд незначительную сохранившуюся историческую достопримечательность эпохи Средневековья. Здесь вымощенные маленькие улочки и невысокие симпатичные домики.

прямая трансляция в сотрудничестве с ribe.nu и visit ribe
Выбрать страну
Дания
Выбрать город
Рибе

Report a mistake!

Conti chemical company


В конце 15 столетия в городе с нашей прямой трансляцией было возведено здание, знакомое туристам как Бывшая Ратуша. Раньше в этой постройке располагалась местная мэрия, но сейчас эта достопримечательность является чем-то похожим на загс и зал для официальных приемов. Кроме того, в ратуше находится музей.

Другой интересный музей в Рибе, часть которого показывает наша онлайн камера,- это музей истории викингов, расположенный в самом центре города.

Еще одна местная историческая достопримечательность – замок Риберхус 12 века, от которого остались лишь развалины.

Рибе с красивой набережной в нашей веб камере много раз подвергался затоплению. Свидетелем этих печальных событий является деревянный столб у набережной реки в нашей онлайн трансляции, на котором с 30-х годов 17 века, делали отметки уровня воды в реке. По меткам можно легко видеть, как высоко поднималась вода. Самое сильное наводнение в Рибе было в 1634 году, когда уровень воды достиг шести метров.

В Рибе существует очень необычная ночная экскурсия в сопровождении гида-ночного сторожа.

В городе проводится большое число различных мероприятий, в числе которых фестиваль викингов, фестиваль джаза и Рождественский праздник.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Дании - Порт Хиртсхальс. и город Лайрвуйк на Фарерских островах. 

ACB

Ribe embankment

Ribe , Denmark

Ribe Embankment

In front of you in the online camera there is a small and cute embankment of a miniature Danish town Ribe on the Ribe-O River. As you can see well in the live stream, there are small boats moored to the shore, as also there are low red houses lined the embankment decorating the dock.

Ribe, where the live broadcast is from, is one of the oldest cities in Denmark, founded around the 8th century. It is located in the southwest of the state. The population of the miniature town in our webcam is approximately 8,000 people. Despite its tiny size, Ribe, from where the live stream is conducted, has the status of the province of the same name.

Once Ribe, part of which can be seen online, was a major religious center.

The oldest building in Ribe in our live camera is the Dome Cathedral in the Roman-Gothic style, built in the 12th century. This is the only cathedral in Denmark with 5 naves in its structure.

Ribe with our livecam has experienced many cataclysms: from the plague to floods and conquests. Therefore, the town try to preserve every historical landmark of the Middle Ages. Here are paved small streets and low nice houses.

At the end of the 15th century, a building known as the Former Town Hall was erected in the city with a live stream. Previously, the local city hall was located in this building, but now this landmark is a hall for official celebrations. Also, there is a museum in the town hall.

Another interesting museum in Ribe, part of which is shown by our online camera, is the Viking History Museum, located in the very center of the city.

Another local historical landmark is the 12th century Riberhus Castle, right to say ruins that remain.

Ribe with a beautiful promenade in our webcam has been flooded many times. There is a wooden pillar on the embankment in our online broadcast, where since the 30s of the 17th century have been making watermarks of the river level. By tags you can easily see how high the water rose. Ribe experienced the worst flooding in 1634, when the water level reached six meters.

There is a very unusual night excursion accompanied by a guide-night watchman in Ribe.

stream in collaboration with ribe.nu and visit ribe
Choose country
Denmark
Choose city
Ribe

Report a mistake!

A large number of different events are held in the city, including the Viking festival, jazz festival and Christmas party.

 

Watch another Baltic Live Cam live cameras from Danmark - Hirtshals port. the city of Leirvik in Faroe Islands.