Пляж Айямпе

Мачалилья , Эквадор
прямую трансляцию обеспечивает ecsurfer
Выбрать страну
Эквадор
Выбрать город
Мачалилья

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Пляж Айямпе

Веб камера показывает один из популярных у серфингистов пляжей Эквадора — Айямпе (Ayampe), расположенный в сельском округе Мачалилья, кантона Пуэрто-Лопес, провинция Манаби.

Любителям просто искупаться на побережье в прямой трансляции занятия не найдется: прибрежные волны сбивают с ног.

Эквадор

Эквадор, где находится онлайн камера, располагается в Южной Америке у Тихого океана, в экваториальной зоне Анд. Кроме материковой части, этой стране принадлежат Галапагосские острова, раскинутые в 1000 км западнее побережья государства. Отдых в Эквадоре предполагает и посещение экскурсий, и пляжный отдых, и возможности дайвинга.

Столицей Эквадора в этой веб камере, является город Кито (Quito).

Особенно популярные туристические места страны: национальные парки Эквадора и город Куэнка.

Пляжи в Эквадре, одини из которых показан в веб камере, в основном располагаются в Атакамес, Сан-Висенте, Бахия-де-Каракес,
Бахия-де-Манта, Салинас и Плайяс.

В городе Гуаякиль, столице провинции Гуаяс, сохранилась его старая колониальная часть — район Лас-Пеньяс с деревянными домами и узкими мощеными улицами. Самые популярные местные достопримечательности — Площадь Сентенарио, кафедральный собор, театр Сентро-де-Артес, природный парк «Серро-Бланко». Также интересно заглянуть в Антропологический музей, Музей Нахима Иссиаса, Муниципальный музей.

Вблизи Гуаякиля находятся Ботанические сады с 350 видами растений, 73 видами птиц и 60 видами бабочек. В пределах города лежат развалины древних поселений индейцев вальдивия, мачалилья, чоррера, гуангала и мантенья.

Лучший пляжный курорт Эквадора в прямой трансляции  – Салинас. Расположен он на побережье Тихого океана. Главный пляж Салинаса с отлично развитой инфраструктурой переходит в городской пляж Чипипе, где лучше заняться боди-бордингом. В окрестностях курорта Салинас можно посетить интересные экологические экскурсии: по плантациям какао, фазендам, на термальные грязевые ванны (ванны Сан-Висенте).

Миниатюрный «городок ткачей» — Отавало находится между Кито и соседней Колумбией. На его территории расположен знаменитый и богатый индейский рынок шерстяных изделий и сувениров. По пути в Отавало гости Эквадора заезжают в город Кальдерон, получивший известность уникальными фигурками из хлебного теста, а также в Каямбе, где можно угоститься вкусными бисквитами.

Эквадор, откуда ведется онлайн трансляция, является отличным местом для любителей активных развлечений. Здесь можно заняться альпинизмом, каякингом, дайвингом, серфингом и парапланеризмом, а также просто отправиться в пешее путешествие. Тем, кто любит острые ощущения, понравится тур по притокам Амазонки на традиционных лодках и катерах.

Климат

В горной части Эквадора в веб камере, климатические условия весь год составляют около +23 °C. Перепады происходят в дневное-ночное время. Для прибрежной части страны характерен тропический климат со среднегодовой температурой +28 °C. Период с декабря по май выпадает на сезон дождей. Прогноз погоды в Эквадоре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam, напримериз Мексики — Палмс Бич,  Пляж «Чилено» в Кабо-Сан-Лукас, Пляж Пуэрто-Вальяртаисторический центр города Пуэблавулкан Попокатепетль.

8cbr

Ayampe beach

Machalilla , Ecuador
stream provided by IP CamLive
Choose country
Ecuador
Choose city
Machalilla

Report a mistake!

Ayampe beach

The webcam shows one of the most popular surfing beaches in Ecuador – Ayampe, located in the rural district of Machalilla, Puerto Lopez canton, Manabi province.

Lovers of simply swimming on the coast will not find an activity on the shore in the live broadcast: the coastal waves knock you off your feet.

Ecuador

Ecuador with the online camera, is located in South America by the Pacific Ocean, in the equatorial zone of the Andes. Besides the mainland, this country has the Galapagos Islands, stretched 1000 km west of the coast of the state. Holidays in Ecuador include excursions, beach holidays, and diving opportunities.

The capital of Ecuador is Quito.

Particularly popular tourist destinations in the country with this live camera, are the national parks of Ecuador and the city of Cuenca.

The beaches in Ecuador, one of which is shown on the webcam, are mainly located in Atacames, San Vicente, Bahia de Caraquez, Bahia de Manta, Salinas and Playas.

In the city of Guayaquil, the capital of the Guayas province, has been preserved its old colonial part – the Las Peñas district with wooden houses and narrow cobbled streets. The most popular local attractions are Plaza Centenario, the Cathedral, the Teatro Centro de Artes, the Cerro Blanco Natural Park. It is also interesting to look into the Anthropological Museum, Nahim Isaias Museum, Municipal Museum.

Near Guayaquil, there are Botanical Gardens with 350 species of plants, 73 species of birds and 60 species of butterflies. Within the city are the ruins of the ancient settlements of the Valdivia, Machalilla, Chorrera, Guangala and Mantegna Indians.

The best beach resort in Ecuador in the live camera, is Salinas. It is located on the Pacific coast. The main beach of Salinas with a well-developed infrastructure turns into the city beach of Chipipe, where it is better to do body-boarding. In the vicinity of the Salinas resort, you can visit interesting ecological excursions: on cocoa plantations, hacienda, on thermal mud baths (baths of San Vicente).

A miniature “town of weavers” – Otavalo is located between Quito and neighboring Colombia. The famous and rich Indian market for woolen products and souvenirs is located on its territory. On the way to Otavalo, guests of Ecuador stop by the city of Calderón, famous for its unique bread dough figurines, as well as in Cayambe, where you can treat yourself to delicious biscuits.

Ecuador, where the online broadcast is conducted from, is a great place for lovers of active entertainment. Here you can go mountaineering, kayaking, diving, surfing and paragliding, or just go hiking. Those who love the thrill will love a tour of the tributaries of the Amazon with traditional boats and speedboats.

Climate

In the mountainous part of Ecuador online, climatic conditions are around +23 ° C all year round. The temperature drops occur at night-time. The coastal part of the country is characterized by a tropical climate with an average annual temperature of +28 ° C. The period from December to May falls during the rainy season. Weather forecast in Ecuador for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams, for example, from Mexico – Palms beach“Chileno” Beach in Cabo San Lucas, Puerto Vallarta Beach, historic center of Puebla, Popocatepetl volcano.

ACB