Кошта-да-Капарика

Алмада , Португалия

Кошта-да-Капарика


На нашей веб камере онлайн побережье небольшого португальского городка, бывшей рыбацкой деревушки Кошта-да-Капарика, расположенного совсем недалеко от столицы Португалии – города Лиссабона. Кошта-да-Капарика принадлежит муниципалитету Алмада.

В настоящее время Сегодня Кошта-да-Капарика, которую хорошо видно в нашей прямой трансляции - это популярное место отдыха жителей столицы. Белоснежный песок бесконечных пляжей (лучшие из которых - Morena (Морэна) и Sereia (Сэрэйя)), сосновые деревья и эвкалипты манят сюда и туристов. Здесь полно отелей, ресторанов, баров, кафе, а совсем недалеко находится один из самых лучших гольф клубов. А рынок Кошта-да-Капарика – настоящий рай для гурманов!

the stream is collaborated with magicseaweed
Выбрать страну
Португалия
Выбрать город
Алмада

Report a mistake!

В Кошта-да-Капарика, которую вы видите на нашей веб камере, есть охраняемая природная территория древних окаменелостей, скал и других горных пород - Arribo Area (Арибу Ареа), которая занимает более 1000 гектаpов площади!

Территориальная близость к столице Португалии – Лиссабону сделала Кошта-да-Капарика очень популярным местом среди туристов. Таким образом, гостям городка очень легко совмещать пляжный отдых с осмотром достопримечательностей Лиссабона.

Одним из самых популярных туристических объектов считается статуя Христа Cпасителя (Cricto Rei) – изображающая Христа с распахнутыми руками в сторону Лиссабона. А из исторических памятников интересен для посещения Монастырь Капуцинов (Convento dos Capuchos) 16 века, расположенный в маленькой деревне Outeiro do Funchal (Оутейру -ду -Фуншал). В 18 столетии здесь произошло сильное землетрясение и монастырь был сильно разрушен. Только в 20 веке начались восстановительные работы, которые закончились его открытием 18 ноября 1952 года.

Смотрите другие красивые пляжные прямые трансляции от Baltic Live Cam с из Португалии: Буаркуш и Аррифана.


Климат


Климат в Кошта-де-Капарике достаточно теплый в течение всего года. Летом здесь не бывает ниже +25 градусов, а в зимний период средняя температура примерно +12 – +15 градусов. Осадки в виде дождя выпадают только осенью и весной, но они незначительны. Наилучший сезон для посещения Кошта-де-Капарики с мая до сентября.


Прогноз погоды в Кошта-де-Капарике на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Costa da caparica

Almada , Portugal
acb acb acb acb

Costa da Caparica


In our web camera online there is the coast of a small Portuguese town, the former fishing village of Costa da Caparica very near the capital of Portugal - the city of Lisbon. Costa da Caparica belongs to the municipality of Almada.

Today Costa-da-Caparica, which is clearly visible in our live broadcast, is a popular holiday destination for residents of the capital. The tourist appreciate the snow-white sand of the endless beaches (the best of which are Morena and Sereia), pine trees and eucalyptus. It is full of hotels, restaurants, bars, cafes, and the one of the best golf clubs is also near. The market of Costa da Caparica is a real paradise for gourmets!

the stream is collaborated with beachcam.meo
Choose country
Portugal
Choose city
Almada

Report a mistake!

In Costa da Caparica, which you see on our webcam, there is a protected natural area of ancient fossils, rocks and other rocks - Aribou Area, which occupies more than 1000 hectares of the area!

The proximity to the capital of Portugal - Lisbon made Costa da Caparica a very popular place among tourists. So, is very easy to combine beach holidays with sightseeing Lisbon.

One of the most popular tourist sites is the statue of Christ the Savior (Cricto Rei) - Christ with his arms wide opened in the direction of Lisbon. The historical monument - Monastery of Cappuccino (Convento dos Capuchos) of the 16th century, located in the small village of Outeiro do Funchal, is very interesting. In the 18th century there was a strong earthquake which has badly damaged the monastery. The restoration began in the 20th century only. The new monastery was opened on November 18, 1952.

Watch more  Baltic Live Cam beautiful beach web cameras from Portugal: Buarcos and Arrifana.


Climate

 

The climate in Costa de Caparica is quite warm throughout the year. In summer temperature is no below +25 degrees, and in winter the average temperature is about +12 - +15 degrees. Precipitation in the form of rain falls only in autumn and spring, but they are insignificant. The best season for visiting the Costa de Caparica from May to September.


Weather forecast in Costa de Caparica for 7 days is available on our website online.

ACB