Центр Сеула

Сеул , Южная Корея
Выбрать страну
Южная Корея
Выбрать город
Сеул

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Сеул

Веб камера в прямом эфире перенесет вас в центр Сеула в Южной Корее. Перед вами две главные городские улицы, а слева внушительная скульптура статуи адмирала Ли Сун Шина (1545-1598), национального героя, известного своими морскими победами над японцами. В онлайн трансляции также виден памятник, воздвигнутый в честь 40-й годовщины со дня восшествия на престол императора Годжонга.

На этой улице (Сечжон-даэро) в центре Сеула в этой веб камере, также расположен исторический памятник Кванхвамун и самые большие ворота дворца Кёнбоккун 14 века, сохранившегося после Корейской войны.

Город Сеул, откуда ведется прямая трансляция, является столицей Республики Кореи или Южной Кореи и располагается на берегах реки Ханган.

Сеул, показанный в веб камере — город контрастов: древние храмы здесь соседствуют с бизнес-центрами, исторические достопримечательности окружены многоэтажными зданиями, а современные проезжие части заполнены зелеными парками и садами.

Из исторических памятников, кроме жемчужины Сеула – дворца Кёнбоккун, важное значение имеет дворец Кёнхигун, где сейчас работает исторический музей.

Большую конкуренцию вышеупомянутым достопримечательностям составляет живописный дворцовый комплекс Чхандоккун с «Тайным садом» и «Нефритовым ручьем».

Еще один интересный, но весьма скромный дворец Сеула — Токсугун.

Самый популярный небоскреб столицы Южной Кореи, центр которой показывает веб камера, — это Юксам-Билдинг. Посмотреть на Сеул с высоты можно с Башни Чонно Тауэр и Сеульской телебашни.

В Сеуле, откуда идет прямая трансляция, много буддистских храмов. Например, стоит посетить храм Чогеса. Древнейший из всех конфуцианских соборов Кореи — храм Чонмё, построенный в честь правителей династии Чосон.

В Сеуле, демонстрируемом онлайн, большое количество музеев. Например, Военный мемориал Республики Корея, Национальный музей Кореи и исторический музей Сеула.

Большой интерес туристов вызывает посещение фольклорной деревни СеулаПукчхон, расположенной в 50 минутах езды от города. Поселение состоит из типичных провинциальных корейских домов. Здесь периодически проводятся уличные представления, «свадебные церемонии», «похоронные процессии», цирковые номера, соревнования по запуску воздушных змеев, народные танцы и состязания по традиционным корейским видам спорта.

Климат

Климат в Сеуле, где находится веб камера прямой трансляции, муссонный. Зима короткая, с температурой около -6 °С. Лето в городе теплое. Температура воздуха в этот период +25 °С. С мая по сентябрь в Сеуле господствуют муссоны. Прогноз погоды в Сеуле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam — Площадь Сенадо в городе Макао, Китай, вид на город Тайбей в Тайване, Шантикун в Харидваре, Индия.

Seoul city center

Seoul , South Korea

Seoul

Live webcam will take you to the center of Seoul in South Korea. In front of you there are two main streets if the city. On the left there is an imposing statue of Admiral Yi Sun Shin (1545-1598), a national hero known for his naval victories against the Japanese. The online broadcast also shows the monument erected in honor of the 40th Anniversary Monument of Gojong’s Enthronement.

This street (Sejong-daero) in the center of Seoul also houses the Gwanghwamun Historic Site and the largest gate of the 14th century Gyeongbokgung Palace, preserved after the Korean War.

Choose country
South Korea
Choose city
Seoul

Report a mistake!

The city of Seoul, where the live stream is conducted from, is the capital of the Republic of Korea or South Korea and is located on the banks of the Han River.

Seoul is a city of contrasts: here ancient temples coexist with business centers, historical landmarks are surrounded by multi-storey buildings, and modern roadways are filled with green parks and gardens.

Among the historical monuments, besides the pearl of Seoul - the Gyeongbokgung Palace, there is the Gyeonghigun Palace with the historical museum.

The picturesque Changdeokgung palace complex with the "Secret Garden" and "Jade Stream" is in great competition with the aforementioned attractions.

Another interesting, but very modest palace in Seoul is Deoksugung.

The most popular skyscraper in the capital of South Korea, the center of which is shown by a live webcam, is the Yuksam Building. You can well observe Seoul from the Jongno Tower and Seoul TV Tower.

There are many Buddhist temples in Seoul. For example, Jogyesa Temple is worth visiting. The oldest of all Confucian cathedrals in Korea is Jongmyo Temple, built in honor of the Joseon Dynasty rulers.

Seoul, showed online, has a large number of museums. For example, the War Memorial of the Republic of Korea, the National Museum of Korea and the Seoul History Museum.

Tourists are very interested in visiting of Bukchon Hanok folklore Village, located 50 minutes from the city. There are typical provincial Korean houses in this settlement. It periodically hosts street performances, "wedding ceremonies," "funeral processions," circus acts, kite flying competitions, folk dances and traditional Korean sports.

Climate

The climate in Seoul, where the live webcam is located, is monsoon. Winter is short, with temperatures around -6 ° C. Summer in the city is warm. The air temperature during this period is +25 ° С. Monsoons dominate from May to September in Seoul. Weather forecast in Seoul for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live broadcasts - Senado Square in Macau, China, the city of Taipei in Taiwan,  Shantikunj in Haridwar, India.

8cbr