Пляж Паже «Kite Paradise Paje»

Занзибар , Танзания
прямую трансляцию обеспечивает zanzibarkiteparadise
Выбрать страну
Танзания
Выбрать город
Занзибар

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Пляж Паже

Широкий Пляж Паже (Kite Paradise Paje), который отлично виден в веб камере, является центром кайтсерфинга на архипелаге Занзибар в Танзании, откуда идет прямая трансляция.  Воды Индийского океана очень чистые: здесь почти нет водорослей. Часто на пляже в этой онлайн камере, бывает отлив, когда океан отступает, оставляя оголенное дно с морскими звездами и ежами. В Паже работают много школ кайтинга.

Пляж Паже в прямой трансляции располагается в маленькой деревне на юго-восточном побережье танзанийского острова Занзибар. Здесь хорошо развита инфраструктура: сувенирные лавки, рестораны, магазины, кафе.

Занзибар

Архипелаг Занзибар, откуда идет онлайн трансляция — это группа островов, в состав которых входят самый главный остров Занзибар и другой крупный остров Пемба, а также некоторые мелкие острова. Омывается Занзибар, показанный онлайн, Индийским океаном. Остров славится большим выбором водных активностей:  здесь отличный дайвинг и кайтинг. Кроме этого, Занзибар в этой веб камере, богат на исторические достопримечательности. 

Столица острова Занзибар с веб камерой онлайн   — город Стоун Таун. Здесь маленькие узкие улицы, резные здания, сохранившие облик арабской культуры, магазинчики, базары, крепости, старинные мечети, древний форт, амфитеатр. В городе расположены два бывших дворца султанов, два величественных собора, удивительные колониальные особняки. Местные женщины носят разноцветные чадры.  В Стоун Тауне находится большое количество гостевых домов, вилл, отелей класса люкс. Именно в этом городе родился и вырос знаменитый Фредди Меркьюри.

Удивительное путешествие можно совершить, посетив сады Джамитури, где следует попробовать необычные экзотические закуски. Вблизи города лежат руины нескольких дворцов, здесь же расположены «пещера рабов» Мангапвани и уникальный лес Хосани.

Одна из главных изюминок Занзибара в нашей веб камеройОстров черепах или остров Призон.  Туристам демонстрируют шикарные экземпляры гигантских черепах. Приятно просто прогуляться в лесу экзотических растений. Интересной достопримечательностью является и Парк обезьян.

Занзибар славится своими белыми песчаными пляжами, прямая трансляция одного из которых отлично представлена на этом сайте. Большинство пляжей окружают живописные рыбацкие деревеньки.

В непосредственной близости к столице Стоун Таун  располагаются пляжи Фужи и Чуини. На севере, ближе к деревне Нунгви, есть возможность поплавать в живописных коралловых лагунах. Именно этот пляж является одним из лучших на всем архипелаге.  На северо-востоке Занзибара, где находится онлайн веб камера, находятся пляжи Матемве, Мапензи, Кивенгва и Уроа, полюбившиеся поклонникам дайвинга Пляжные зоны Пингве, Джамбиани и Паже с веб камерой онлайн расположены на юго-востоке.  Здесь популярны водные виды досуга и рыбалка. 

Самым шикарным является пляж Кендва — «пляж миллионеров», расположенный на севере. У пляжа находятся отели класса люкс, шикарные дорогие рестораны, чистый белоснежный пляж и необычайно чистая вода океана. 

Занзибар, откуда ведется прямая трансляция, популярен для любителей дайвинга. Главный  дайв-центр располагается в столице, городе Стоун Таун. Самым лучшим местом для подводного плавания является  Boribi Reef с красивыми подводными горами и кораллами. 

Танзания

Танзания, где располжена онлайн камера – это государство в Восточной части Африки, богатое огромными районами нетронутой дикой природы. Кроме шикарных пляжей, богатого подводного мира, захватывающих экскурсий и других природных достопримечательностей, Танзания славится своим Сафари.

Столица Танзании —город Додома (Dodoma), другие крупные города:  Дар-эс-Салам (Dar Es Salaam), Мванза (Mwanza).

Главные курорты: острова Занзибар в этой веб камере, Пемба и Мафия.

Национальные природные парки Танзании: Серенгети, Килиманджаро, Руаха, Тарангире, Селус, Нгоронгоро, Аруша и другие.

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live CamСевен Майл Бич на островах Кайман.

 

Климат

На Занзибаре, пляж которого вы видите в веб камере, зима длится с июня по август, а лето — с декабря по февраль. По показателям температуры, лето и зима немного различаются, приблизительно на 10-15 градусов.  Путешествовать на архипелаг приятно круглый год. Наилучшее время для поездки в конце февраля и в период июнь — октябрь, когда нет дождей. В периоды с октября до ноября и с конца марта до мая на острове обильное количество осадков. Прогноз погоды на острове Занзибар на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

“Kite Paradise Paje” Beach

Zanzibar , Tanzania

Kite Paradise Paje Beach

The wide beach of Kite Paradise Paje, which is perfectly visible in our webcam, is the kitesurfing center of Zanzibar Archipelago in Tanzania. The waters of the Indian Ocean are very clean: there are almost no algae here. Often on the beach there is a low tide, when the ocean recedes, leaving a bare bottom with sea stars and hedgehogs. There are many kiting schools in the Paje.

The Paje beach in our live broadcast is located in a small village on the southeast coast of the Tanzanian island of Zanzibar. There is well developed  infrastructure: souvenir shops, restaurants, shops, cafes.

stream in collaboration with zanzibarkiteparadise
Choose country
Tanzania
Choose city
Zanzibar

Report a mistake!

 

Zanzibar

The Zanzibar Archipelago is a group of islands with the most important Zanzibar island and the other major Pemba island, as well as some small islands. Zanzibar is washed by the Indian Ocean. The island is famous for its wide range of water activities: excellent diving and kiting. In addition, Zanzibar is rich in historical attractions.

The capital of Zanzibar island with our online camera is the city of Stone Town with the small narrow streets, carved buildings, preserved the face of Arab culture, shops, bazaars, fortresses, old mosques, ancient fort, amphitheater. In the city there are two former sultan palaces, two majestic cathedrals, amazing colonial mansions. Local women wear multicolored veils here. In Stone Town there is a large number of guest houses, villas, luxury hotels. The legendary Freddie Mercury was born and grew up in that town.

An amazing trip can be made by visiting the Forodhani Gardens (Jamituri Gardens), where you should try unusual exotic snacks. Near the city there are several palaces ruin and Mangapwani  "cave of slaves" .

One of the main highlights of Zanzibar in our web camera is the Turtles Island or Prison Island with the gorgeous specimens of giant turtles. It's nice just to take a walk in the forest of exotic plants. An interesting attraction is the Monkey Park.

Zanzibar is famous for its white sandy beaches, one of which is well represented on this site online. Most of the beaches are surrounded by picturesque fishing villages.

Near the Stone Town there are Fuji and Chuini beaches. In the north, closer to the Nungwi village you can swim in the picturesque coral lagoons. This beach is one of the best on the whole archipelago. In the north-east of Zanzibar there are Matemwe, Mapenzi, Kiwengwa and Uroa beaches, beloved by diving fans. Pingwe beach, Jambiani beach and Paje beach with our online webcam are located in the southeast part of Zanzibar. Here are popular water activities and fishing.

There is the most luxurious Kendwa beach ("beach of millionaires"), located in the north. At the beach there are luxury hotels, expensive restaurants, clean white sand and extraordinarily pure ocean water.

Zanzibar is popular for its diving opportunities. The main dive center is located in the capital, the city of Stone Town. The best place for scuba diving is Boribi Reef with beautiful underwater mountains and corals.

 

Tanzania

Tanzania is a country in the Eastern part of Africa, rich in vast areas of untouched wilderness. Besides the chic beaches, rich underwater world, exciting excursions and other natural attractions, Tanzania is famous for its Safari.

The city of Dodoma is the capital of Tanzania.  Other large cities are Dar Es Salaam, Mwanza.

The main resorts places of Zanzibar island are Pemba and the Mafia.

There are several National natural parks in Tanzania: Serengeti, Kilimanjaro, Ruaha, Tarangire, Selous, Ngorongoro, Arusha and others.

 

Climate


Winter on Zanzibar lasts from June to August, and summer - from December to February. According to the temperature, summer and winter have just a slight different, about 10-15 degrees. Traveling to the archipelago is pleasant all year round. The best time to travel is late February and June-October period, when there is no rain.  From October to November and from late March to May, there is rainy period on Zanzibar.

Weather forecast on Zanzibar island for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company