пляж «Севен майл бич»

Острова Кайман , Великобритания

Севен Майл Бич


Пляж Seven Mile Beach (Севен Майл Бич), который отлично демонстрирует веб камера онлайн, расположен на отеле Royal Palms Beach Club (Ройал Палмс Бич Клаб), на одном из Каймановых островов - острове Гранд-Кайман. Пляж Севен Майлс Бич удостоин премии в категории «лучший пляж в Карибском бассейне. Длина пляжа равна 9 км.
Пляж отлично обустроен: чистый белый песок, высококлассный сервис, множество вариантов для пляжного и водного отдыха и спорта.

Побережье пляжа в нашей прямой трансляции известно своим мягким коралловым песком и прозрачной чистой водой. Расположенные недалеко от берега несколько рифов привлекают сюда и любителей дайвинга.

прямая трансляция в сотрудничестве с royalpalmscayman
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Острова Кайман

Report a mistake!

На протяжении всего побережья пляжа Севен Майл Бич в нашей веб камере располагаются отели и виллы. Множество кафе и ресторанов ждут гостей.

 

Гранд Кайман


Гранд Кайман или Большой Кайман (Grand Cayman), где располагается наша прямая онлайн трансляция, является самым большим из 3-х островов Каймана. Площадь всего острова равна 197 км2. На юго-западе находится большой портовый город и столица Каймановых островов – Джорджтаун. На северо-западе Большого Каймана есть живописная лагуна Норд-Саунд, популярное туристическое направление. На западе - один из наилучших пляжей в мире - Seven Mile Beach, который виден в нашей веб камере онлайн. Внутри острова много болот и густых манговых лесов.

 

Острова Кайман

Каймановы острова, разбросанные в Карибском море, принадлежат Великобритании. Благодаря своему уникальному климату, красивой природе тропиков и богатому подводному миру, Каймановы острова являются одним из популярнейших мировых направлений в туризме. На острова стремятся дайверы, серферы и поклонники яхтинга.

Острова Кайман - идеальны для расслабленного пляжного отдыха. Посмотрите на нашу прямую трансляцию – пляж Севен Майл Бич четкое тому подтверждение. Важно знать, что на островах почти нет преступности и довольно безопасно. Курорты обладают отлично развитой инфраструктурой.

Кайманы имеют 3 острова: Большой Кайман, Кайман-Брак и Малый Кайман.

Тихий, споконый пляжный отдых в уединении обеспечен на острове Малый Кайман. Здесь расслабляющая обстановка, потрясающие пляжи, чистая вода и завораживающие коралловые рифы.

Большой Кайман – самый крупный и наиболнн развитый из всей группы островов. Здесь расположены самые популярные курортные зоны, в частности пляж Севен Майл Бич с нашей веб камерой прямой трансляции.

Кайман-Брак – наиболее дикий остров. Здесь много плодовых деревьев, кактусов, орхидей. Берег очень скалист и обрывист.

Поклонники погружения под воду стремятся к заливам Кэт-Хэд-Бей, Дип-Велл и Кроул-Бей, расположенные на востоке Большого Каймана. На севере проводятся экскурсии под водой к затонувшему кораблю «Капитан Кейт Тиббетс».

На восточном побережье Каймановых островов белоснежные песчаные пляжи в окружении отелей. Берега заливов Лоуэр-Бей, Ист-Пойнт, Кольерс-Бей и Споттер-Пойнт обладают очень красивыми пляжами с черным песком и кораллами.

Северо-восток островов идеальное место для отдыха семей с детьми. Самое популярное место -Рам-Пойнт, откуда проводятся экскурсии к знаменитым рифам Норт-Уолл и Стингрэй-Сандбар. Здесь обитают ручные скаты.

 

Смотрите другую интересную и очень красивую прямую трансляцию Baltic Live Cam с красивого острова Багамских островов - Грин-Тертл- Кей  (Green turtle Cay), а также прямые трансляции Baltic Live Cam из Великобритании - Тауэрский мост в Лондоне, Пирс Бирнбэк, город Уотчет.

 

Климат

На Каймановых островах тропический, пассатный и влажный климат. Зима сухая и прохладная, с температурой около +15С, лето теплое с температурой +30С. С мая по октябрь часто идут тропические ливни.

Прогноз погоды на Каймановых островах на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Seven mile beach

Cayman Islands , United Kingdom

Seven Mile Beach

Seven Mile Beach, perfectly visible in the web camera online, is located at the Royal Palms Beach Club on one of the Cayman Islands - Grand Cayman Island. Seven Miles Beach is awarded the "Best Beach in the Caribbean" category. The length of the beach is 9 km.

The beach is perfectly equipped: clean white sand, high-quality service. There are many beach and water recreation and sports options here.

The coast of the beach in our live broadcast is known for its soft coral sand and clear clean water. Several reefs located near the shore attract diving enthusiasts here.

Throughout the entire coast of Seven Mile Beach in our webcam there are hotels and villas. A lot of cafes and restaurants await guests.

 

Grand Cayman

stream in collaboration with royalpalmscayman
Choose country
United Kingdom
Choose city
Cayman Islands

Report a mistake!


Grand Cayman island, where our live webcam is - the largest of the 3 Cayman Islands. The total area of the island is 197 km2. In the south west there is a large port city and the capital of the Cayman Islands – George town. In the north west of Grand Cayman there is a picturesque North Sound lagoon, a popular tourist destination. In the west – there is one of the best beaches in the world - Seven Mile Beach, which is seen in our online webcam. Inside the island there are many marshes and thick mango forests.


Cayman Islands


Cayman Islands, are scattered in the Caribbean, belong to the United Kingdom. Due to its unique climate, beautiful nature of the tropics and the rich underwater world, the Cayman Islands are one of the most popular touristic world destinations. Divers, surfers and fans of yachting are travelling to these islands.

The Cayman Islands are ideal for a relaxed beach holiday. Look at our live broadcast - Seven Mile Beach is a clear confirmation of that. It is important to know - there is almost no crime on the islands and it is quite safe. There is a well-developed infrastructure in the resorts.

Caymans have 3 islands: Grand Cayman, Cayman Brac and Little Cayman.

If you are looking for the quiet, tranquil beach vacation in seclusion, you are welcome on the Little Cayman island. There are relaxing atmosphere, stunning beaches, clear waters and mesmerizing coral reefs.


The Grand Cayman is the largest and most developed of the entire group of islands. Here are the most popular resort areas, in particular the Seven Mile Beach with our live webcam is here.

Cayman Brac is the wildest island. There are many fruit trees, cacti, orchids. The coast is very rocky and steep.

Diving fans travel to the Cathead Bay, Deep Well and Crow Bay, located in the east of Grand Cayman. In the north, there are organized underwater guided tours to the sunken "Captain Keith Tibbets" ship.

On the eastern coast of the Cayman Islands, there are white sandy beaches surrounded by hotels. The shores of Low Bay, East Point, Collier's Bay and Spotter Bay have very beautiful beaches with black sand and coral.

The north east part of the islands is an ideal place for families with children. The most popular place is Rum Point with the excursions to the North Wall famous reefs and Stingray Sandbar. There are hand stingrays are living here.


Watch another interesting and very beautiful Baltic Live Cam live broadcast from the beautiful Bahamas - Green Turtle Cay. as also webcams from the UK - Tower Bridge in London, Birnbek pier,  the city of Watchet.

 

Climate


There is a tropical, trade-wind and humid climate Cayman Islands. Winter is dry and cool, with a temperature of about + 15 ° C, summer is warm with a temperature of + 30 ° C. There is a tropical shower period from May to October.

Weather forecast on Cayman Islands for 7 days is available on our website online.