Бухта Робин Гуда

Файлингдейлс , Великобритания
прямую трансляцию обеспечивает rhbcam
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Файлингдейлс

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Бухта Робин Гуда

В этой онлайн камере вы можете познакомиться с живописной маленькой деревней – Бухтой Робин Гуда, расположенной в Северном Йоркском национальном парке Мурс.

В прямой трансляции показано фантастическое место с песчаным пляжем, скальными бассейнами и древними окаменелостями.

В наши дни Залив Робин Гуда (Robin Hood’s Bay), которая видна онлайн, представляет собой шумный поселок со множеством кафе, пабов, ресторанов, небольших магазинов и интересных мест, где можно совершить прибрежные и загородные пешие прогулки или покататься на велосипедных.

Центр городка, прибрежные виды которого хорошо демонстрируются в веб камере, застроен старинными двухэтажными домами с красными кирпичными крышами, стоящими на узеньких улочках.

Прогуливаясь по Бухте Робин Гуда в этой онлайн камере, интересно спуститься к гавани, в прошлом служившей пристанищем контрабандистов.

Оказавшись в Залива Робин Гуда, откуда идет онлайн трансляция во время отлива, приятно прогуляться по скалистому морскому дну с древними окаменелостями.

Национальный парк Север Йорк Мурс

Основанный в 1952 году, Национальный парк Норт-Йорк-Мурс (North York Moors National Park), где находится Бухта Робин Гуда в этой веб камере, располагается в графстве Норт-Йоркшир, на северо-востоке Англии. На этой местности находятся одни из крупнейших вересковых болот Великобритании. Площадь Мурса — 1 436 км2.

В Национальном парке Норт-Йорк-Мурс, часть которого показана в онлайн трансляции, есть три базовых ландшафтных типов: леса (дубы, ясени, березы и рябины), живописные зеленые холмы, вересковые пустоши и болота. Именно благодаря вереску здешняя местность имеет красноватый, синеватый или фиолетовый оттенок. Крупнейшая из долин парка — Эскдейл, где протекает река Эск.

Покатые вершины холмов в Мурсе, покрытые вереском, меняют свой цвет от сезона к сезону. Болотистые торфяники, где обитают птицы и тихие уединенные долины c одиноко стоящими фермами создают неповторимую атмосферу умиротворения. С приходом весны долины возвращаются к жизни и покрываются желтыми нарциссами. К концу летнего сезона вересковые пустоши облачаются в сиреневый наряд, создавая живописное зрелище.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании — пляж Димчерч,  пляж английского городка Лайм-Реджис, Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

8cbr

Robin Hood’s Bay

Fylingdales , United Kingdom

Robin Hood’s Bay

In this online camera you can get acquainted with the picturesque small village of Robin Hood’s Bay, located in the North York Moors National Park.

The live broadcast shows a fantastic place with a sandy beach, rock pools and ancient fossils.

stream provided by rhbcam
Choose country
United Kingdom
Choose city
Fylingdales

Report a mistake!

Nowadays, Robin Hood’s Bay, which is visible online, is a bustling village with many cafes, pubs, restaurants, small shops and interesting places where you can take coastal and country walks or cycle.

The center of the town, whose coastal views are well demonstrated in a live camera, is built up with old two-story houses with red brick roofs, located on narrow streets.

Walking along Robin Hood’s Bay in this online camera, it is interesting to go down to the harbor, which in the past served as a haven for smugglers.

Visit Robin Hood’s Bay in the live feed at low tide period, it's nice to stroll along the rocky seabed with ancient fossils.

North York Moors National Park

Founded in 1952, North York Moors National Park with Robin Hood’s Bay, demonstrated in this webcam, is located in North Yorkshire, northeast England. On this area there are the largest heather swamps in the UK. Moors territory is 1 436 km2.

North York Moors National Park, part of which is shown online, has three basic landscape types: forests (oaks, ash, birch and mountain ash), picturesque green hills, moorlands and swamps. It is thanks to heather the local area has a reddish, bluish or purple color. The largest of the park valleys is Eskdale, where the River Esk flows.

The sloping hilltops in Moors covered with heather change its color from season to season. Marshy peatlands where birds live and quiet secluded valleys with lonely standing farms create a unique atmosphere of peace. With the advent of spring, the valleys come back to life and are covered with yellow daffodils. Towards the end of the summer season, heathlands are dressed in a lilac outfit, creating a spectacular sight.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

ACB