Рыночная площадь города Кесвик

Кесвик , Великобритания

Рыночная площадь города Кесвик

В нашей веб камере хорошо показана рыночнкая площадь английского ярмарочного городка Кесвик. Слева в онлайн камере заметено красивое архитектурное сооружение, величественное здание учебного заведения Кесвика - Moot Hall, построенное в 1571 году.

Рыночная площадь, которую вы видите в онлайн трансляции, служила местом для размещения знаменитого рынка Кесвика на протяжении более 740 лет. В наши дни рынок, где находится наша веб камера, проводится по субботам и четвергам. Смотрите прямую трансляцию в эти и дни и наблюдайте за бойкими торговцами и любопытными покупателями.

 

Кесвик

прямая трансляция в сотрудничестве с visitcumbria
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Кесвик

Report a mistake!

Conti chemical company

Кесвик, откуда ведется прямая трансляция, - это небольшой город с населением около 5200 человек, который ежегодно посещает более 1,5 миллиона человек. Центр Северных озер (North Lakes), город Кесвик, особенно популярен среди пешеходов, альпинистов и любителей активного отдыха.


Английский город, центр которого вы можете видеть онлайн, располагается на берегах озер Деруэнт-Уотер (Derwent Water) и Лейк-Дистрикт. Здесь находится восхитительная долина Борроудейл, чуть южнее от высот Скиддо (Skiddaw) и холма Бленкатра, расположенном севернее.

Прогуливаясь по городу в нашей онлайн трансляции, зайдите в парк Фитц (Fitz Park) на улице Стейшн-роуд, где находится Музей и Художественная галерея города Кесвик (Keswick Museum and Art Gallery). Посетите интересные храмы города: церковь Святого Джона на улице Сент-Джон-стрит в центре и церковь Кростуэйт (Crosthwaite Church).

Самые красивые виды на окрестности Кесвика, одну из главных площадей которого видно онлайн, открываются с горы Латригг (Latrigg). Если вы – любитель прогулок, советуем отправиться по дороге до Валла Краг (Walla Crag) и обратно, минуя лесной полуостров Фрайрс Краг (Friar’s Crag) у озера Деруэнт-Уотер.

Самая необыкновенная достопримечательность Англии в этом регионе – это каменный круг Каслриг (Castlerig Stone Circle) с 40 вулканическими камнями различных форм и размеров, образующих круг диаметром 30 м (3200 год до нашей эры). Располагается эта красота на фоне великолепных гор.

Отличная пешеходная прогулка вас ждет от улицы Стейшн-роуд по тропинке вдоль железнодорожной линии Трелкелд. Этот путь проходит до самого Трелкелда (Threlkeld), расположенного в 5 км от Кесвика с нашей веб камерой.

 

Озеро Деруэнт-Уотер

Знаменитое местное озеро Деруэнт-Уотер (Derwent Water) находится в 5 минутах ходьбы к югу от центра Кесвика, который вы видите в онлайн трансляции, вдоль озера Лейк-роуд, минуя пешеходный туннель. Озеро является одним из красивейших водоемов, в окружении скал и маленьких островков. Наилучший способ познакомиться с этим прекрасным озером – прогулка на катере. В любой момент можно покинуть катер и выйти на любой из пристаней Деруэнт-Уотер и прогуляться. Поднимитесь на лучшую обзорную точку- Кет Беллз (Cat Bells), расположенную над западным берегом озера.

 

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании -  Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

8cbr

Keswick Market Square

Keswick , United Kingdom

Keswick Market Square

Our webcam shows the market square of the English fair town of Keswick. On the left in the online camera there is a beautiful architectural construction, the majestic building of the Keswick educational institution - Moot Hall, built in 1571.

The market square, which you see in the online broadcast, is serving as a market place for more than 740 years. Today, the market where our webcam is located is held on Saturdays and Thursdays. Watch the live stream camera these days and see active merchants and curious consumers.


Keswick

The town of Keswick with our live camera is a small town with a population of about 5,200 people. It is visited by over 1.5 million people every year. The center of North Lakes, Keswick, is particularly popular with pedestrians, climbers and outdoor enthusiasts.

The English city, whose center you can see online, is located on the shores of Derwent Water Lake and Lake District. Here you will find the delightful Borrowdale Valley, just south of the Skiddaw Heights and Blencathra Hill, located to the north.

While walking through the city in our online live camera, go to Fitz Park on Station Road, where there is the Keswick Museum and Art Gallery. There are interesting temples in the city: St. John’s Church in the center of St. John’s Street and Crosthwaite Church.

The most beautiful views of Keswick's neighborhood, which main squares is seen online, opens from Latrigg Mountain.

stream in collaboration with visitcumbria
Choose country
United Kingdom
Choose city
Keswick

Report a mistake!

Conti chemical company

If you like to walk, we advise you to take the road to Walla Crag and back, passing the forest Friars Crag peninsula near Derwentwater Lake.


The most unusual attraction of this English region is the Castlerig Stone Circle with 40 various shapes and sizes volcanic stones, forming a circle with a diameter of 30 m (3200 BC). This beauty is located among magnificent mountains.


An excellent walking tour awaits you from Station Road along the path across the Threlkeld railway line. This trail goes to Threlkeld, 5 km from Keswick with our webcam.

Derwent Water Lake

The famous local Derwent Water Lake located at 5-minute walk south of Keswick, which you can see online stream. Just walk along Lake Road, bypassing the pedestrian tunnel. This lake is one of the most beautiful reservoirs, surrounded by rocks and small islands. The best way to get to know this beautiful place is by boat trip. At any time, you can leave the boat and go to any of the piers of Derwent Water and take a walk. Climb up to the best observation point - Cat Bells, located above the western shore of the lake.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

 

ACB