Фолкстонская гавань

Фолкстон , Великобритания
прямую трансляцию обеспечивает folkestoneharbour
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Фолкстон

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Порт Фолкстон

В веб камере вы можете видеть порт города Фолкстон, который возник еще в 13 веке. Быстрое развитие гавани в онлайн камере превратило город в процветающий порт. В начале 19 столетия здесь проводились работы по защите берега от вторжения французов.

Позже, после открытия тоннеля под Ла-Маншем гавань Фолкстона в прямой трансляции утратила свое значение, но сюда, как и прежде продолжали заходить паромы.

В наши дни порт в веб камере в основном используется как стоянка для яхт. У основания мола в онлайн камере стоит здание гостиницы, возведенное уже в современный период. Рядом с молом постоянно располагается спасательный буксир службы спасения «Король англов».

Фолкстон

Город Фолкстон, откуда идет онлайн трансляция, находится в графстве Кент, между двумя скалистыми возвышенностями на южной окраине Норт-Даунса.

Фолкстон, показанный в веб камере — это традиционный викторианский курортный город с отличным сообщением с Лондоном и Европой. Также здесь находится пассажирский терминал Folkestone Eurotunnel, доставляющий грузовые и легковые автомобили через туннель под Ла-Маншем к терминалу в Кокеле в Кале быстрее, чем любой другой кросс-канал

В последнее время Фолкстон, где находится онлайн камера, переживает яркое возрождение преимущественно в области искусства, особенно в районе заброшенной гавани в веб камере.

Город, порт которого демонстрирует онлайн веб камера, также имеет долгую историю, являясь одним из основных перевалочных пунктов для миллионов солдат, отправляющихся в окопы Франции во время Первой мировой войны. Рядом есть привлекательные деревни и города, включая Хайт и Сандгейт.

До 19 века Фолкстон, показанный в веб камере, был небольшой рыбацкой деревушкой. В 1807 году было принято решение о сооружении пристани и обустройстве акватории, которую вы видите онлайн.

В старинной части Фолкстона, гавань которого вы видите онлайн, находятся здания, построенные в Средние века. В 2005 году открылся исторический центр Фолкстона, объединивший археологов, историков и этнографов для коллективной работы по изучению древней истории города. Так, специалисты исторического центра проводили археологические раскопки в районе римской виллы, которая находится на Восточных скалах, а также исследования в границах ранней англосаксонской церкви.

Ежегодно в мае в Фолкстоне, откуда ведется прямая трансляция, проходит традиционный фестиваль камерной музыки в приходской церкви Святой Марии и Святой Эансвайты. Здесь также проводятся концерты с участием местных и международных исполнителей под эгидой Bayle Music.

Климат

В Фолкстоне лето короткое, комфортное и ветреное. Зима длинная, очень холодная и ветреная. Круглый год обычно достаточно облачно. В течение года температура обычно колеблется от 3С до 21С и редко бывает ниже -2С или выше 26С.
Прогноз погоды в Фолкстоне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании — город Синдерфорд, вид на город Шеффилд,  Бухта Робин Гуда,  пляж Димчерч, пляж английского городка Лайм-Реджис, деревня Хэмптон-Корт.

8cbr

Folkestone harbour

Folkestone , United Kingdom
stream provided by folkestoneharbour
Choose country
United Kingdom
Choose city
Folkestone

Report a mistake!

Port Folkestone

In the webcam you can see the port of the city of Folkestone, which arose in the 13th century. The rapid development of the harbor in the online camera has turned the city into a prosperous port. At the beginning of the 19th century, work was carried out here to protect the coast from the French invasion.

Later, after the opening of the Channel Tunnel, Folkestone Harbor in the live camera lost its importance, but ferries continued to call here, as before.

Nowadays, the port in the web camera is mainly used as a marina. At the base of the pier in the online camera there is a hotel building, erected already in the modern period. Near the breakwater, the rescue tug of the King of the Angles rescue service is constantly located.

Folkestone

The city of Folkestone, where the live broadcast is coming from, is located in Kent, between two rocky hills on the southern outskirts of the North Downs.

Folkestone, shown in the webcam, is a traditional Victorian resort town with excellent links to London and Europe. It is also home to the Folkestone Eurotunnel Passenger Terminal, delivering trucks and cars through the Channel Tunnel to the Coquell terminal in Calais faster than any other cross-channel.

Recently, Folkestone, where the webcam is located, has been experiencing a vibrant revival, mainly in the field of art, especially in the abandoned harbor area in the webcam.

The city, whose port is shown by the live webcam, also has a long history, being one of the main staging posts for millions of soldiers going to the trenches of France during the First World War. Nearby there are attractive villages and towns including Hythe and Sandgate.

Until the 19th century, Folkestone, shown in the web camera, was a small fishing village. In 1807, a decision was made to build a pier and equip the water area that you see online.

In the old part of Folkestone, whose harbor you see online, there are buildings constructed in the Middle Ages. In 2005, the Folkestone Historical Center was opened here, bringing together archaeologists, historians and ethnographers to work collectively to study the ancient history of the city. Thus, the specialists of the historical center carried out archaeological excavations in the area of ​​the Roman villa, which is located on the Eastern Rocks, as well as research within the boundaries of the early Anglo-Saxon church.

Every May in Folkestone, where the live stream is conducted from, the traditional chamber music festival takes place in the parish church of St. Mary and St. Eanswyth. It also hosts concerts featuring local and international artists under the auspices of Bayle Music.

Climate

In Folkestone, summer is are short, comfortable and windy. Winter is long, very cold and windy. It is usually quite cloudy all year round. During the year, the temperature usually ranges from 3C to 21C and is rarely below -2C or above 26C.

Weather forecast in Folkestone for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK – city of SheffieldRobin Hood’s Bay, Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, town of Cinderford.

8cbr