Вид на Порт Исаак

Порт Исаак , Великобритания

Порт Исаак

В этой круглосуточной веб камере вы можете отлично видеть небольшой английский рыбацкий городок Порт Исаак, расположенный среди суровых и живописных пейзажей на северном побережье Корнуолла.

Красивая деревня Порт Исаак, откуда идет прямая трансляция, с ее узкими мощеными улочками и белоснежными коттеджами имеет богатую историю. Именно в этом городке снимались сериалы «Док Мартин» и «Друзья рыбака».

прямую трансляцию обеспечивает johnbray.co
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Порт Исаак

Report a mistake!

В онлайн камере, кроме побережья Порт Исаак, хорошо виден его пирс, построенный во времена правления Генриха VIII.

Само поселение Порт Исаак, которе видно в онлайн трансляции, датируется 18-19 веками, когда его процветание было связано с местными прибрежными перевозками и рыболовством. Помимо кукурузы, порт в веб камере обрабатывал грузы угля, дерева, камня, руды, известняка, соли, глиняной посуды и тяжелых товаров, которые перевозились по его узким улочкам.

Особенно активно в Порт Исаак развивался промысел сардины, начался он до 16 века. В 1850 году было зарегистрировано 49 рыболовных судов и 4 рыбных погреба. И в наши дни здесь усердно работают рыбаки, вылавливая рыбу, крабов и омаров.

Исторический центр города Порт Исаак в этой веб камере в 1871 году был объявлен заповедной зоной. В 2008 году районный совет Северного Корнуолла рассмотрел и утвердил подробный документ об оценке заповедной зоны Порт-Исаак с

разработкой соответствующего плана управления заповедной зоной. В деревне около 90 зданий, внесенных в специальный охраняемый список.

В объектив онлайн камеры попадает и станция спасательных шлюпок Порт Исаак, созданная в 1869 году после доставки двух шлюпок, «Ричарда» и «Сары». В бывшем здании эллинга до недавнего времени находилось почтовое отделение, но сейчас здесь работает сувенирный магазин.

Сегодня команда порта Исаак и береговые спасатели работают на станции 24 часа в сутки, 365 дней в году, обеспечивая безопасность части северного побережья Корнуолла.

В июле 2012 года экипаж спасательной шлюпки был награжден медалями за храбрость после опасной спасательной операции.

Порт Исаак – популярное место для долгих пеших прогулок. Расположенный на пути Юго-Западного побережья город, проходят туристы по Национальной тропе длиной 1010 км. Также в этом районе есть и более короткие направления.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - вид на город Шеффилд,  Бухта Робин Гуда,  пляж Димчерч,   Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

ACB

View of Port Isaac

Port Isaac , United Kingdom

Port Isaac

In this 24/7 webcam, you can perfectly see the small English fishing town of Port Isaac, nestled among the rugged and picturesque scenery on the north coast of Cornwall.

The lively village of Port Isaac, with its narrow cobbled streets and whitewashed cottages, has a rich history. It was in this town that the series "Doc Martin" and "Fisherman's Friends" were filmed.

stream provided by johnbray.co
Choose country
United Kingdom
Choose city
Port Isaac

Report a mistake!

In the online camera, besides the coast of Port Isaac, you can see in live feed the pier, built during the reign of Henry VIII.

The very settlement of Port Isaac, which can be seen online, dates back to the 18-19th centuries, when its prosperity was associated with local coastal shipping and fishing. In addition to corn, the port in the webcam handled cargoes of coal, wood, stone, ore, limestone, salt, pottery and heavy goods, which were transported through its narrow streets.

The sardine fishery was especially active in Port Isaac, it began before the 16th century. In 1850, 49 fishing vessels and 4 fish cellars were registered. And today fishermen work hard here, catching fish, crabs and lobsters.

The historic center of Port Isaac in this webcam was declared a protected area in 1871. In 2008, the North Cornwall District Council reviewed and approved a detailed assessment document for the Port Isaac Conservation Area with development of an appropriate management plan for the protected area. There are about 90 buildings in the village that are included in a special protected list.

The online camera also captures the lifeboat station Port Isaac, created in 1869 after the delivery of two boats, "Richard" and "Sarah". Until recently, the former boathouse housed a post office, but now there is a gift shop.

Today, the Port Isaac team and coastal rescuers work at the station 24 hours a day, 365 days a year, ensuring the safety of part of the north coast of Cornwall.

In July 2012, the crew of the lifeboat were awarded medals for bravery following a dangerous rescue operation.

Port Isaac is a popular destination for long walks. Situated on the Southwest Coast path, the city is followed by tourists along the 1010 km National Trail. There are also shorter routes in the area.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - city of SheffieldRobin Hood's Bay, Dymchurch beach,  Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

8cbr