Пляж Олд Ханстентон (Старый Ханстентон)

Ханстентон , Великобритания
прямую трансляцию обеспечивает hunstanton
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Ханстентон

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Побережье Ханстентон

В этой веб камере, которая находится на самой вершине бывшей смотровой площадки береговой охраны, можно полюбоваться уникальным панорамным видом на пляж Старый Ханстентон (Олд Ханстентон), расположенный в графстве Норфолк. Побережье в прямой трансляции известно своими песчаными пляжами, особенно эффектными во время отлива, прибрежными хижинами, дюнами и кайтсерфингом.

Несмотря на то, что на Старом Ханстентонском пляже в онлайн камере, очень мало солнца, это отличное место для прогулки по променаду.

Ханстентон

Ханстентон, или Санни Ханни (Sunny Hunny), откуда идет прямая трансляция, представляет собой элегантный викторианский курорт, который появился в 1846 году. Ханстентон в этой веб камере, разделен на деревню Олд Ханстентон и Нью Ханстентон. В 1860-х годах лорд Manor Styleman Le Strange придумал место, где люди могут расслабиться у моря, так возник Новый Ханстентон, который мы знаем сегодня.

Старый Ханстентон, пляж которого вы видите в онлайн камере, известен своими знаменитыми полосатыми скалами и садами Эспланады  традиционным викторианским садом у берега с боулингом, детской игровой площадкой, лужайкой для гольфа. Сады города особенно восхитительны в весенние и летние месяцы.

Превосходный пляж Ханстентона, показанный в онлайн трансляции, отлично подходит для игры на песке, исследования бассейнов среди скал и наслаждения морем.

Почти 5 км вдоль побережья, на которое направлена веб камера, занимает поселение каменного века Хичем (Heacham). Самыми известными его жителями были семья Рольфе в 16 веке, а именно Джон Рольф (John Rolfe), который женился на коренной американке Покахонтас (Pocahontas) после поиска приключений в Новом Свете. Ее изображение до сих пор можно увидеть на вывеске при въезде в село, а памятник Покахонтас стоит в церкви Святой Марии Богородицы.

Хичем также известен тем, что находится в центре индустрии выращивания лаванды в Норфолке, а летом ландшафт и воздух наполнены цветом и ароматом лаванды.

В городе есть два прекрасных пляжа – Северный и Южный: оба они направлены на Запад и смотрят на огромную бухту в 32 км. Глубина воды здесь небольшая и комфортная, что делает эти пляжи идеальными для детей.

Хичем также находится недалеко от пешеходных троп: Педдарс-Уэй (Peddars Way) и Норфолк-Кост (Norfolk Coast Path).

Интересно стоит посетить мельницу Кейли-Мил (Caley Mill) – образец возрождения готики в архитектурном стиле. Мельница уникальна благодаря открытому водяному колесу на внешней стороне строения. В центре для посетителей есть чайная и фермерский магазин.

Климат

Как и в большей части Великобритании, в Ханстентоне, откуда идет прямая трансляция, доминирует умеренный климат с невысокими и не очень низкими температурами большую часть времени. В городе выпадает значительное количество осадков.
Прогноз погоды в Ханстентоне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании — город Синдерфорд, вид на город Шеффилд,  Бухта Робин Гуда,  пляж Димчерч, пляж английского городка Лайм-Реджис, деревня Хэмптон-Корт.

ACB

Old Hunstanton Beach

Hunstanton , United Kingdom
stream provided by hunstanton
Choose country
United Kingdom
Choose city
Hunstanton

Report a mistake!

Old Hunstanton Beach

This webcam, located at the very top of the former Coastguard Lookout, provides a unique panoramic view of Old Hunstanton Beach, located in Norfolk County. The live streamed coastline is famous for its sandy beaches, especially spectacular at low tide, coastal huts, dunes and kitesurfing.

Despite the fact – there is very little sun on Old Hunstanton Beach, this is a great place to walk along the promenade.

Hunstanton

Hunstanton, or Sunny Hunny in the live broadcast, is one of is an elegant Victorian resort dating back to 1846. Hunstanton in this webcam, divided into Old Hunstanton and New Hunstanton villages. In the 1860s, Lord Manor Styleman Le Strange came up with a place where people can relax by the sea, and New Hunstanton as we know it today was born.

Old Hunstanton, whose beach you see online, is known for its famous striped cliffs and the Esplanade Gardens – a traditional Victorian waterfront garden with bowling alley, children’s playground, and golf lawn. The gardens of the town are especially delightful during the spring and summer months.

Beautiful Hunstanton Beach, featured in live camera, is great for playing on the sand, exploring rock pools and enjoying the sea.

Almost 5 km along the coast, where the webcam is directed at, is occupied by the Stone Age settlement of Heacham. Its most famous inhabitants were the Rolfe family in the 16th century, namely John Rolfe, who married the Native American Pocahontas after an adventure in the New World. Her image can still be seen on the signboard at the entrance to the village, and the Pocahontas monument stands in the Church of St. Mary the Virgin.  

Heicham is also known for being at the heart of the Norfolk lavender industry, and in the summer, the landscape and the air are filled with the color and scent of lavender.

The city has two beautiful beaches – North and South: both of them are directed to the West and look at a huge bay 32 km away. The water depth here is shallow and comfortable, making these beaches ideal for children.

Heicham is also close to the Peddars Way and Norfolk Coast Path hiking trails.

It is worth visiting the Caley Mill, an example of the Gothic revival in the architectural style. The mill is unique due to the open waterwheel on the outside of the structure. The visitor center has a teahouse and a farm shop.

Climate

As the most part of the UK, Hunstanton, where the live stream comes from, is dominated by a temperate climate with mild and moderate temperatures most of the time. The city has a significant amount of rainfall. Weather forecast in Hunstanton for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK – city of SheffieldRobin Hood’s Bay, Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, town of Cinderford.

8cbr