Замок Линдисфарн

Нортамберленд , Великобритания

Замок Линдисфарн

Перед вами в веб камере один из самых известных английских средневековых замков – Линдисфарн, основанный в 16 веке. Как вы можете хорошо видеть в онлайн трансляции, цитадель расположена на вершине скалистого холма. Место нахождения Замка Линдисфарн — это Святой остров, рядом с Бервик-апон-Твид, в графстве Нортумберленд.

Во времена раннего средневековья Святой остров, откуда ведется эта прямая трансляция, служил убежищем общины монахов, основанной в 635 году ирландским проповедником Святым Айданом (St. Aidan). Именно замок Линдисфарн, показанный онлайн, был стартовой точкой распространения христианства в северной Англии.

Первый монастырь был разграблен викингами во время их набегов. Восстановление замка пришлось на 1082 год в честь Святого Катберт (St. Cuthbert).

Местонахождение Крепости Линдисфарн у границ Англии и Шотландии, имеет ключевую роль в истории замка, который вы видите в веб камере. Главная роль замка-крепости заключалась в обороне английских кораблей в гавани Линдисфарна от атак шотландцев и викингов.

Сооружение замка, на который идет прямая трансляция, началось в 1550 году по приказу короля Генриха VIII. При его строительстве использовали камень из монастыря Линдисфарна, который к тому времени уже не функционировал.

В период с 1570 по 1572 годы замок был достаточно хорошо укреплен. В свою очередь бывший монастырь был использован в качестве помещения для хранения корабельного оснащения.

Во время царствования королевы Елизаветы I, замок Линдисфарн, демонстрируемый в онлайн камере, был отремонтирован. Сооружались новые платформы для установки мощных артиллерийских орудий.

Объединение престолов Шотландии и Англии, которое совершил король Яков VI (I), привело к снижению стратегического значения замка в этой веб камере.

В 18 веке замок Линдисфарн, на который направлена онлайн камера, попал под власть якобитов. Но немного позже, крепость была освобождена войнами из гарнизона Бервика.

В 19 веке цитадель, расположенная на заднем плане в прямой трансляции, служила постом береговой охраны, а также привлекательным туристическим центром.

В 1901 году замок Линдисфарн, показанный в веб камере, приобрел Эдвард Хадсон (Edward Hudson), издатель и основатель журнала Country Life. Новый владелец придал облик крепости, переделав его в стиле «Искусства и ремёсла» (Arts and Crafts). Теперь замок в этой прямой трансляции сочетает в себе формальные и неформальные, а также классические и местные элементы архитектуры.

В 1944, замок Линдисфарн, показанный онлайн, а также сад и близлежащие известковые печи были переданы во владение организации Национальный фонд (National Trust).

Остров Линдисфарн

cam is owned and operated by https://holy-island.uk

Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Нортамберленд

Report a mistake!

Английский Святой остров Линдисфарн, на котором находится одноименный замок в этой веб камере, располагается на границе с Шотландией.

Как уже упоминалось прежде, в 635-м году на остров прибыл миссионер Святой Айдан, который начал распространять христианскую веру среди местного населения. Любопытный факт: два раза в день, в период отлива, появляется тропинка (так называемая «дорогой паломников»), направленная к острову. Этот путь, занимающий 5 км, помечен шестами. Туристы, попавшие на остров Линдисфарн, осматривают аббатские развалины, замок Линдисфарн на возвышенности, показанной в онлайн веб камере, а также птичий заповедник, где живут дербники и малые веретенники.

Смотрите еще красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Великобритании -  замок на горе Святого Михаила городе  Маразион, порт Фалмут,  пляж Карбис-Бей , старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

 

ACB

Lindisfarne Castle

Northumberland , United Kingdom

Lindisfarne Castle

There is in a webcam one of the most famous English medieval castles – Lindisfarne castle, founded in the 16th century. As you can see well in the online broadcast, the citadel is situated on top of a rocky hill. The location of Lindisfarne Castle is the Holy Island, next to Berwick-upon-Tweed, in Northumberland.

In the early Middle Ages, the Holy Island, where this live stream is conducted from, served as a refuge for the monks community, founded in 635 by the Irish preacher St. Aidan. Lindisfarne Castle, shown online, was the starting point for the spread of Christianity in northern England.

The first monastery was plundered by Vikings during their raids. The castle was rebuilt in 1082 in honor of St. Cuthbert.

Lindisfarne Fortress is located near England and Scotland border. It had a key role in the history of the castle, which you see in a webcam. The main role of the castle-fortress was to defend the English ships in the Lindisfarne harbor from the attacks of the Scots and the Vikings.

The castle construction, which is being broadcasted in live camera, began in 1550 by order of King Henry VIII. For its construction was used stone from the Lindisfarne monastery, not functioning any more.

In the period from 1570 to 1572, the castle was fairly well fortified. The former monastery was used as a storage room for ship equipment.

During the reign of Queen Elizabeth I, the Lindisfarne castle, displayed online, was renovated. New platforms were built for the powerful artillery guns installation.

The union of the Scotland and England thrones made by King James VI (I), led to the strategic importance decrease of the castle in this webcam.

In the 18th century, the Lindisfarne castle, which the online camera is aimed at, fell under the control of the Jacobites. But a little later, the fortress was liberated by soldiers from the Berwick garrison.

In the 19th century, the citadel, located in the background in a live stream, served as a coast guard post, as well as an attractive tourist center.

cam is owned and operated by https://holy-island.uk

Choose country
United Kingdom
Choose city
Northumberland

Report a mistake!

Park house


In 1901, Lindisfarne Castle, shown on a webcam, was acquired by Edward Hudson, publisher and founder of Country Life magazine. The new owner gave to the fortress the appearance of the "Arts and Crafts" style. Now the castle in this live broadcast combines formal and informal, as well as classical and local elements of architecture.


In 1944, the Lindisfarne castle, shown online, as well as the garden and nearby lime kilns, were transferred to the “National Trust” organization.

Lindisfarne Island

The English Holy Island of Lindisfarne, which houses the same name castle in this webcam, is located on the border with Scotland. As mentioned earlier, in the year 635, the missionary Saint Aidan arrived on the island and began to spread the Christian faith among the local population. An interesting fact: twice a day, at low tide, a path (the so-called “pilgrim road”), directed to the island, appears here. This 5 km path is marked with staves. Tourists visiting the Lindisfarne Island get acquainted with the abbey ruins, Lindisfarne castle, stayed on the hill shown in the online webcam, as well as the bird sanctuary with merlins and bar-tailed godwits.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams from UK - St. Michael’s Mount in Marazion, the port of Falmouth, the Carbis Bay as also old Birnback Pier, Watchet city view, Hampton Court village.

8cbr