Центр города Синдерфорд

Синдерфорд , Великобритания

Синдерфорд

Веб камера показывает центр города Синдерфорд, расположенного на восточной окраине Леса Дин (Forest of Dean Coalfield) в Глостершире (Gloucestershire), Англия.

Бывший шахтерский поселок, возникший в 19 веке ныне является одним из основных центров занятости этого региона. Синдерфорд, откуда ведется прямая трансляция – это идеальное место для знакомства с лесом Дин Коулфилд, одним из небольших угольных месторождений на Британских островах. Город также является домом Центра наследия Дина (Dean Heritage Centre).

прямую трансляцию обеспечивает cinderfordtowncouncil.gov
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Синдерфорд

Report a mistake!

Таким образом, бывший шахтерский городок, который вы видите в онлайн камере, медленно возрождается, привлекая в этот район новые предприятия. В центре города, который называется «Треугольник» (The Triangle), есть две прекрасные скульптуры — городской военный мемориал и статуя местного шахтера Дэйва Харви (Dave Harvey).

В Синдерфорде, показанном в веб камере, предлагается отличный выбор магазинов, один из лучших индийских ресторанов в этом районе, а также возможность посещения прекрасно отреставрированного эдвардианскоого театра Palace Cinema.

В новом художественном центре Cinderford Artspace демонстрируются работы местных и национальных мастеров и художников.

К западу от Синдерфорда в этой онлайн трансляции, находится небольшая деревня Соудли (Soudley) с одной из главных достопримечательностей этого района — Центра наследия Дина (Dean Heritage Centre). Здесь туристы могут познакомиться с историей региона. В центре также есть возможность увидеть народных мастеров за их работой, осмотреть художественные выставки в Галерее, а также в течение года посетить ряд интересных семейных мероприятий.

Недалеко от Синдерфорда, одну из улиц которого видно в прямой трансляции, находятся деревни Литтлдин ( Littledean), Драйбрук (Drybrook) и Руардин (Ruardean). Каждая из них предлагает хороший выбор уютных ресторанов, пабов и отелей. Руардин также известен как место рождения основателей компании Horlicks Malt Milk, Джеймса и Уильяма Хорликов (James and William Horlick).

В лесу Дин (Forest of Dean) и долине Уай (Wye Valley) находится множество достопримечательностей: часть из них создана руками человека, другая – натурального происхождения, но все они заслуживают посещения. Здесь можно познакомиться с историей этого района или прогуляться по заповеднику.

Уай-Вэлли с выдающейся природной красотой является важным охраняемым ландшафтным парком, находящимся на границе между Англией и Уэльсом. Это один из самых драматичных и живописных пейзажей Британии, расположенный на реке Уай (Wye River), пятой по длине в Соединенном Королевстве.

Здесь есть множество достопримечательностей для всей семьи, где вы можете повеселиться, расслабиться или насладиться миром животных. В дождливые дни также есть чем заняться — от музеев до пещер. Кроме того, можно прокатиться на паровозе по лесу или отправиться в круиз по реке Уай.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - вид на город Шеффилд,  Бухта Робин Гуда,  пляж Димчерч,  пляж английского городка Лайм-Реджис, Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт

ACB

Cinderford town centre

Cinderford , United Kingdom

Cinderford

The webcam shows the city center of Cinderford, located on the eastern edge of the Forest of Dean Coalfield in Gloucestershire, England.

The former mining village, emerged in the 19th century, now is the one of the main employment centers in this region. Cinderford, which is streamed live, is the perfect place to explore Dean Coalfield Forest, one of the smaller coal fields in the British Isles. The city is also home to the Dean Heritage Center.

stream provided by cinderfordtowncouncil.gov
Choose country
United Kingdom
Choose city
Cinderford

Report a mistake!

Thus, the former mining town that you see in the online camera is slowly reviving, attracting new businesses to the area. In the city center, called The Triangle, there are two beautiful sculptures - the city's war memorial and a statue of local miner Dave Harvey.

Cinderford, showed in a live web camera, offers an excellent selection of shops, one of the finest Indian restaurants in the region, and a visit to the beautifully restored Edwardian Palace Cinema.

Cinderford Artspace is a relatively new venue which showcases work by local and national craftspeople and artists.

To the west of Cinderford, in this live stream, there is the small village of Soudley with one of the area's top attractions, the Dean Heritage Center. Here tourists can get acquainted with the history of the region. The center also offers the opportunity to see traditional craftsmen at work, view art exhibitions at the Gallery, and attend a number of interesting family events throughout the year.

Near Cinderford, one of the streets of which can be seen live, there are the villages of Littledean, Drybrook and Ruardean. Each offers a good selection of cozy restaurants, pubs and hotels. Ruardean is also known as the birthplace of the Horlicks Malt Milk founders, James and William Horlick.

The Forest of Dean and the Wye Valley are home for many attractions, some of which are man-made and some of natural origin, but they all deserve a visit. Here you can learn about the history of the area or take a walk through the reserve.

Wye Valley with outstanding natural beauty is an important protected landscape park located on the border between England and Wales. It is one of the most dramatic and picturesque landscapes in Britain, located on the Wye River, the fifth longest in the United Kingdom.

There are many attractions for the whole family to enjoy, relax or get to know the animal world. There is also plenty to do on rainy days, from museums to caves. Alternatively, you can ride a steam train through the woods or take a cruise on the Wye River.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - city of SheffieldRobin Hood's Bay, Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

8cbr