Рыночная площадь в Аппингеме

Аппингем , Великобритания
прямую трансляцию обеспечивает uppinghamfirst.co
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Аппингем

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Рыночная площадь в Аппингеме

Перед вами в прямой трансляции рыночная площадь английского города Аппингем, которая официально появилась в 1281 году, несмотря на то, что рынок существовал на этом месте задолго до этой даты.

Каждую пятницу на площади в онлайн камере работает рынок — коммерческий и социальный центр города.

В течение года на рыночной площади в веб камере организуются различные ежегодные мероприятия, такие как Праздник города, Рождественский базар и Шоу жирных запасов (Fat Stock Show), которое проходит в Аппингеме более 100 лет и является единственным в Великобритании мероприятием такого рода в области животноводства: до сих пор проводится во временных загонах на городской рыночной площади онлайн.

Аппингем

Аппингем, откуда идет прямая трансляция – это город (приход) в унитарном и историческом графстве Ратленд, восточно-центральная Англия.

Город, где находится веб камера, известен своими домами 16 века и общественной (независимой средней) школой. Он возник как торговый город и расположен в преимущественно сельскохозяйственном районе. Главная достопримечательность — школа Аппингема (Uppingham School), возникшая в 1584 году, до сих пор сохраняет свое первоначальное здание.

Ратленд

Ратленд (Rutland), унитарный орган власти и историческое графство в Восточном Мидлендсе Англии (East Midlands). Ратленд, зажатый между графствами: ЛестерширЛинкольнширКембриджшир и Нортгемптоншир, является самым маленьким среди них. Административным центром области в онлайн камере является город Окем (Oakham), в котором сохранились большая церковь 14-го века и замок 12-го века — один из лучших образцов позднормандской внутренней архитектуры. Надо отметить, что в Ратленде много других прекрасных церквей и домов.

Ратленд, откуда ведется онлайн трансляция — это сельская возвышенность. Он включает в себя множество деревень и исторических рыночных городов, например Аппингемпоказанный в веб камере.

Графство, один из городов которого вы видите онлайн, является местом традиционной охоты на лис в деревне Коттесмор (Cottesmore foxhunt), хотя на диких лис больше не охотятся.

В конце 1970-х годов в центре графства было создано крупнейшее водохранилище в Великобритании — Ратленд-Уотер (Rutland Water), центр для рыбной ловли, наблюдения за птицами и для катания на лодках. Кроме того водохранилище является заповедником.

Восточный Мидленд

Восточный Мидленд, регион откуда ведется прямая трансляция, является живописной территорией на востоке Англии. Его административный центр — Мелтон-Моубрей — симпатичный старинный городок и родина одноименного холодного пирога со свининой. Также здесь располагается одна из 6 сыроделен, выпускающих знаменитый стилтон.

Жители Англии считают, что сердце их страны составляет треугольник, который образуют на карте города Ноттингем, Лестер и Дерби, расположенные в Восточном Мидленд. Первый известен нам благодаря Робину Гуду. На территории Ноттингема есть музей, посвященный этому персонажу.

Древний город Лестер популярен замком 10 столетия, символом города — Часовой башней и храмом Святого Мартина, где хранятся останки короля Ричарда III. Из современных достопримечательностей выделяется Центр космонавтики National Spaсе.

В старинном городе Дерби расположен англиканский кафедральный собор Всех Святых — самый маленький в государстве, и дендрарий — первый общественный парк Соединенного Королевства.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании — город Синдерфорд, вид на город Шеффилд,  Бухта Робин Гуда,  пляж Димчерч, пляж английского городка Лайм-Реджис, деревня Хэмптон-Корт.

Uppingham Market Place

Uppingham , United Kingdom
stream provided by uppinghamfirst.co
Choose country
United Kingdom
Choose city
Uppingham

Report a mistake!

Market Square in Uppingham

There is a live broadcast of the market square of the English city of Uppingham, which officially appeared in 1281, despite the fact that the market existed at this place long before that date.

Every Friday on the square in the online camera there is a market – the commercial and social center of the city.

Throughout the year, the Market Square in webcam hosts various annual events such as the City Festival, the Christmas Market and the Fat Stock Show, which has been held in Uppingham for over 100 years and is the only livestock event of its kind in the UK: it is still being held in temporary pens in the city market square online.

 

Uppingham

Uppingham, where the live stream comes from, is a town (parish) in the unitary and historic county of Rutland, east-central England.

The city where the webcam is located is known for its 16th century houses and a public (independent high) school. It originated as a trading city and is located in a predominantly agricultural area. The main attraction is the Uppingham School, which was founded in 1584 and still retains its original building.

 

Rutland

Rutland, a unitary government and historic county in the East Midlands of England. Rutland, located between the counties of Leicestershire, Lincolnshire, Cambridgeshire and Northamptonshire, is the smallest among them. The administrative center of the region in the online camera is the city of Oakham, which has preserved a large 14th century church and a 12th century castle – one of the best examples of late Norman interior architecture. It should be noted that there are many other beautiful churches and houses in Rutland.

Rutland, where the online stream is being conducted from, is a rural upland. It includes many villages and historic market towns such as Uppingham featured on the web camera.

The county with the city online, is a traditional fox hunt site in Cottesmore (Cottesmore foxhunt), although wild foxes are no longer hunted.

In the late 1970s, the largest reservoir in the UK – Rutland Water, was created in the center of the county. This this a center for fishing, bird watching and boating. In addition, the reservoir is a nature reserve.

 

East Midlands

East Midlands, the region where the live streaming takes place, is a picturesque area in the east of England. Its administrative center, Melton Mowbray, is a pretty old town and home to the cold pork pie of the same name. It is also home to one of 6 cheese mills producing the famous stilton.

English people believe that the heart of their country is formed by a triangle on the map with the cities of Nottingham, Leicester and Derby, located in the East Midlands. The first is known to us thanks to Robin Hood. There is a museum dedicated to this character in Nottingham.

The ancient city of Leicester is popular for its castle of the 10th century, the symbol of the city – the Clock Tower and the Temple of St. Martin, where the remains of King Richard III are kept. Of the modern attractions, the National Spaсe Cosmonautics Center stands out.

The historic city of Derby is home to the Anglican Cathedral of All Saints, the smallest in the state, and the Arboretum, the first public park in the United Kingdom.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK – city of SheffieldRobin Hood’s Bay, Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, town of Cinderford.

ACB