Вид на город Шеффилд

Шеффилд , Великобритания

Шеффилд

Перед вами в онлайн камере английский город Шеффилд, принадлежащий графству Саут-Йоркшир (Южный Йоркшир) и расположенный на реке Шиф, притоке Дона, среди Дербиширских холмов и Пеннинских гор.

Шеффилд, на который идет прямая трансляция, является старинным индустриальным городом. Несмотря на это, он все-таки один из самых зеленых европейских городов. Больше 50% его территории занимает зеленая зона (150 лесных массивов, более 75 парков и 10 садов). Часть Шеффилда принадлежит Национальному Парку Пик-Дистрикт.

прямую трансляцию обеспечивает peregrine.group.shef.ac
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Шеффилд

Report a mistake!

В настоящее время Шеффилд, вид на который показан в веб камере, известен инновационным и научным производством, культурными событиями, высококлассными изделиями из стали и уникальными столовыми приборами.

В Шеффилде, откуда идет онлайн трансляция, много интересных достопримечательностей.

Ратуша Шеффилда

Шеффилдская ратуша 1897 года – это красивое викторианское строение в стиле неоренессанс. В 20-х годах 20 столетия ратуша была расширена. Ратуша Шеффилда с самой высокой башней, увенчанной статуей бога-кузнеца Вулкана, является символом города.

Восточнее от ратуши расположен парк Тудор-сквер. На его территории находятся музеи, театры и другие общественные здания. На севере находится замковая площадь с подземными торговыми центрами.

Шеффилдский собор

Шеффилдский собор св. Петра и Павла – это позднеготический кафедральный собор 15 века, который появился на месте приходской церкви 11 столетия. Неф храма был достроен в 18 веке. Собор Шеффилда хранит интересные религиозные артефакты и предметы искусства.

Собор св. Марии

Собор св. Марии в Шеффилде 1850 года – впечатляющая церковь в стиле готического возрождения. Стоит она в центре города.

Дом епископов

Дом епископов Шеффилда представляет собой маленькое средневековое фахверковое строение 15 столетия. В настоящее время внутри расположен музей.

Ботанический сад

Одно из самых живописных мест Шеффилда, который вы видите в онлайн камере, – это его Ботанический сад с 5000 видами растений из Австралии, Азии и Южной Африки. Еще одно популярное место в городе — Зимний сад: крупнейшая территория теплиц в Великобритании с более чем 2000 видами растений.

Алмаз

"Алмаз" Шеффилда - это яркое здание в стиле современной архитектуры, где находится инженерный факультет университета.

Уэстон Парк

Уэстон Парк – это самый крупный музей Шеффилда. В нем располагается художественная галерея с большой коллекцией произведений искусства.

Abbeydale Industrial Hamlet

Очаровательная викторианская деревня 18-го столетия, Abbeydale Industrial Hamlet, находится на небольшом расстоянии от Шеффилда, который показан в веб камере. Поселение представляет собой музей под открытым небом, где выставлены склады и дома рабочих, водяные колеса и мастерские по производству стальных кос.

Климат

Климат в Шеффилде умеренный морской. Лето прохладное, зима мягкая. Прогноз погоды в Шеффилде на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - Бухта Робин Гуда,  пляж Димчерч,  пляж английского городка Лайм-Реджис, Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

Sheffield city view

Sheffield , United Kingdom

Sheffield

In front of you in the online camera there is the English city of Sheffield, belonging to South Yorkshire and is located on the Sheaf River, a tributary of the Don, among the Derbyshire hills and the Pennines.

Sheffield in this live stream is an old industrial city. Despite this, it is one of the greenest European cities. More than 50% of its territory is occupied by a green zone (150 forests, more than 75 parks and 10 gardens). Part of Sheffield belongs to the Peak District National Park.

stream provided by peregrine.group.shef.ac
Choose country
United Kingdom
Choose city
Sheffield

Report a mistake!

Currently, Sheffield, viewed in the webcam, is famous for innovative and scientific production, cultural events, high-end steel products and unique cutlery.

There are many interesting sights in Sheffield, where the online broadcast is coming from.

Sheffield Town Hall

Sheffield Town Hall of 1897 is a beautiful Victorian neo-Renaissance building. In the 1920s, the town hall was expanded. The Sheffield Town Hall, with its tallest tower topped with a statue of the, is the symbol of the city.

To the east of the town hall there is Tudor Square Park. On its territory there are museums, theatres and other public buildings. In the north, there is a castle square with underground shopping centers.

Sheffield Cathedral

Sheffield Cathedral of St. Peter and Paul is a late Gothic cathedral of the 15th century, which appeared on the site of a parish church of the 11th century. The nave of the temple was completed in the 18th century. Sheffield Cathedral houses interesting religious artifacts and art.

Cathedral of st. Mary

Marie's Cathedral of Sheffield of 1850 is an impressive Gothic Revival church. It stands in the center of the city.

BishopsHouse 

The House of the Bishops of Sheffield is a small medieval half-timbered structure of the 15th century. Currently, there is a museum inside.

Botanical Garden

One of the most picturesque places in Sheffield that you see online is its Botanical Garden with 5000 species of plants from Australia, Asia and South Africa. Another popular spot in the city is the Winter Garden: the largest greenhouse area in the UK with over 2,000 plant species.

Diamond

The Sheffield Diamond is a vibrant, modern-style building that houses the engineering department of the local university.

Weston Park

Weston Park is a largest museum in Sheffiel.  It houses an art gallery with a large collection of works of art.

Abbeydale industrial hamlet

A charming 18th century Victorian village, Abbeydale Industrial Hamlet, located in a short distance from Sheffield, which is shown on webcam. The settlement is an open-air museum with warehouses and workers' houses, water wheels and steel braid workshops.

Climate

The climate in Sheffield is temperate maritime. Summer is cool, winter is mild. Weather forecast in Sheffield for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - Robin Hood's Bay, Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

8cbr