Оксфордский университет

Оксфорд , Великобритания

Оксфордский университет

Эта веб камера прямой трансляции расположена в Oxford Martin School, исследовательском центре, основанном в 2005 году Оксфордским университетом. Этому высшему учебному заведению также принадлежит Clarendon Building, чей неоклассический фасад начала 18-го века виден в левой части онлайн камеры, а также Библиотека Вестона (правая сторона) на углу Брод-стрит и Паркс-роуд.

Город Оксфорд, откуда идет прямая трансляция, располагается в графстве Оксфордшир, в 80 км от Лондона, у рек Темза и Червел.

Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Оксфорд

Report a mistake!

Большую известность городу принес именно Оксфордский Университет, филиал которого показан в веб камере. Это учебное заведение является старейшим в стране, как и сам город Оксфорд. Кроме того, Оксфордский университет — один из первых в Европе Вузов и второй по рейтингу (после Кембриджа) в Великобритании. В числе его выпускников около 50 нобелевских лауреатов.

Из 38 колледжей Оксфордского университета, показанного в веб камере, наиболее значимые  это Крайст-черч, где снимали «Гарри Поттера», Магдален и Мертон. Рядом с Мертоном и Магдален раскинулся оксфордский Ботанический сад.

Путешествие по Оксфорду в этой онлайн камере, лучше начать с пересечения Холиуэлл-стрит и Катт-стрит. Здесь располагаются здание университета и один из главных средневековых шедевров Оксфорда — Бодлианская библиотека.

Далее, пройдя по Катт-стрит, гости встречают церковь Святой Девы Марии 13 века, самую крупную в Оксфорде. Такой же красотой обладает Кафедральный собор Крайст-черч.

На западе от центра Оксфорда, где находится онлайн камера, стоят Оксфордский замок и башня Карфакс. За пределами города высится Бленхеймский дворец — родовое «гнездо» герцогов Мальборо.

В Оксфорде, демонстрируемом в прямой трансляции, есть интересные музеи: Музей естественной истории, где выставлены скелеты гигантских динозавров, доисторических рыб и других окаменелостей, а также коллекции насекомых и птиц; Музей Питта Риверса — барона, генерала, археолога и этнографа, собравшего удивительную коллекцию костюмов, скульптур, оружия, музыкальных инструментов и ювелирных изделий малочисленных народов Африки, Северной Америки, островов Тихого океана; Музей Эшмола с экспонатами времен Древнего Египта и Рима, а также доспехами японских самураев и картинами середины прошлого века; Музей истории науки; Картинная галерея в крупнейшем из колледжей Оксфорда — Крайст-черч, где доступны для обозрения картины Леонардо да Винчи, Альбрехта Дюрера, Караччи,Тинторетто, а также скульптуры.

Климат

Оксфорд, как и весь Туманный Альбион, находится под властью обширных осадков. Самые сухие месяцы  апрель, февраль, сентябрь и октябрь. Летом достаточно тепло, особенно в июле-августе. В зимнее время почти никогда не бывает ниже 0С. Снег выпадает редко.
Прогноз погоды в Оксфорде на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - вид на город Шеффилд,  Бухта Робин Гуда,  пляж Димчерч,  пляж английского городка Лайм-Реджис, Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт

ACB

University of Oxford

Oxford , United Kingdom

University of Oxford

This live webcam is located at Oxford Martin School, a research center founded in 2005 by the University of Oxford. This higher education institution also owns the Clarendon Building, whose neoclassical facade of the early 18th century is visible on the left side of the live camera, as well as the Weston Library (right side) at the corner of Broad Street and Parks Road.

The city of Oxford, where the live broadcast comes from, is located in Oxfordshire, 80 km from London, along the Thames and Cherwell rivers.

Choose country
United Kingdom
Choose city
Oxford

Report a mistake!

It was Oxford University that brought great fame to the city, a branch of which is shown in the webcam. This educational institution is the oldest in the country, as is the city of Oxford itself. In addition, Oxford University is one of the first universities in Europe and the second most rated (after Cambridge) in the UK. Among its graduates there are about 50 Nobel laureates.

Of the 38 colleges at Oxford University featured on webcam, the most significant are Christ Church, where “Harry Potter” was filmed, Magdalen and Merton. Oxford Botanical Gardens are located next to Merton and Magdalen.

Traveling around Oxford in this online camera, it is better to start at the intersection of Holywell Street and Catte Street. Here is the university building and one of the main medieval masterpieces of Oxford - the Bodleian Library.

Further, walking along Catte Street, guests will meet the 13th century St. Mary's Church, the largest in Oxford. Christ Church Cathedral has the same beauty.

To the west of downtown of Oxford, where the live camera is located, are Oxford Castle and Carfax Tower. Outside the city rises Blenheim Palace - the ancestral "nest" of the Dukes of Marlborough.

Oxford, shown live, has interesting museums: Natural History Museum with skeletons of giant dinosaurs, prehistoric fish and other fossils, as well as collections of insects and birds; Pitt Rivers Museum - a baron, general, archaeologist and ethnographer, who has collected an amazing collection of costumes, sculptures, weapons, musical instruments and jewelry of the indigenous peoples of Africa, North America, the Pacific Islands; Ashmolean Museum with exhibits from the times of Ancient Egypt and Rome, as well as Japanese samurai armor and paintings from the middle of the last century; Museum of the History of Science; Picture gallery in the largest of the Oxford colleges - Christ Church with paintings by Leonardo da Vinci, Albrecht Durer, Caracci, Tintoretto, as well as sculptures.

Climate

Oxford, like the rest of Foggy Albion, is dominated by extensive rainfall. The driest months are April, February, September and October. It is quite warm in summer, especially in July-August. In winter, it is almost never below 0C. Snow rarely falls. Weather forecast in Oxford for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - city of SheffieldRobin Hood's Bay, Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

8cbr