Побережье Шерингема

Шерингем , Великобритания

Побережье Шерингема

Эта поворотная онлайн камера направлена на побережье английского города Шерингем. Как хорошо видно в прямой трансляции, набережная представляет собой пляж и прогулочную зону – променад, вдоль которого распложены кафе и рестораны.

Шерингем

Город Шерингем (Sheringham), где находится веб камера, располагается на северо-западе графства Норфолк, в Англии.
В состав Шерингема, побережье которого вы видите онлайн, входят два населенных пункта: Верхний Шерингем (Upper Sheringham) и Нижний Шерингем (Lower Sheringham).

прямую трансляцию обеспечивает visitsheringham.co
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Шерингем

Report a mistake!

Современный Шерингем, где находится веб камера, является процветающим городком с большим количеством магазинов и лавок, а также знаменитым рынком, расположенным рядом с железнодорожной станцией.

Из достопримечательностей в городе, кроме великолепного пляжа в этой онлайн камере, внимания стоит городской музей Шерингема. Находится он в бывшем рыбацком домике в центре города. В нем хранится коллекция уникальных лодок, сооруженных местными рыбаками еще в 1880-х годах. Кроме того, в залах музея представлены оригинальные спасательные шлюпки. Изюминкой Шерингенского музея являются слоновые кости, которые нашли на западе города, в толще скальных пород. Этим экспонатам более 1,5 миллиона лет.

Еще одна экспозиция рассказывает о роли Шерингема в мировых войнах. Например, в период Второй Мировой войны город находился на линии фронта. Выставка, посвященная этому событию называется «Неудачи мира и войны». Здесь выставлены обломки самолетов и военных кораблей, найденные на северном побережье Норфолка.

Другие экспонаты знакомят гостей музея с аптечным делом 19 века.

Важной религиозной и архитектурной достопримечательностью Шерингема, пляж которого хорошо показывает веб камера в режиме прямой трансляции, является Церковь Святого Джозефа. Храм был построен по проекту архитектора Сэра Джилса Гилберта Скотта (Sir Giles Gilbert Scott), который также спроектировал электростанцию в Battersea (в одном из районов Лондона), кафедральный собор Ливерпуля и знаменитую красную телефонную будку.

Церковь Святого Джозефа начали воздвигать в 1902 году. К 1908 году появилось здание часовни. В 1910 году была построена церковь, неф и крыльцо. Позже неф храма был расширен, также появилось второе крыльцо. Завершение строительства сооружения пришлось на 25 марта 1935 года. В этот же день храм был освящен.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - вид на город ШеффилдБухта Робин Гуда,  пляж Димчерч,  пляж английского городка Лайм-Реджис, Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

Sheringham seafront

Sheringham , United Kingdom

Sheringham seafront

This PTZ live camera is aimed at the coast of the English city of Sheringham. As can be clearly seen in the live broadcast, the embankment has a beach and a promenade, lined with cafes and restaurants.

Sheringham

The city of Sheringham in this webcam, is located in the northwest of Norfolk, England. Town, whose coastline you see online, includes two settlements: Upper Sheringham and Lower Sheringham.

stream provided by visitsheringham.co
Choose country
United Kingdom
Choose city
Sheringham

Report a mistake!

Modern Sheringham, that you see online, is a thriving town with many shops and trades, as well as a famous market located next to the train station.

Of the attractions in the city, besides its magnificent beach in this online live camera, the Sheringham City Museum is worth attention. It is located in a former fishing lodge in the city center. It houses a collection of unique boats built by local fishermen back in the 1880s. In addition, original lifeboats are inroduced in the halls of the museum. The highlight of the Scheringen Museum is the ivory found in the west of the city, deep in the rocks. These exhibits are over 1.5 million years old.

Another exhibition tells about Sheringham role in the world wars. For example, during the Second World War, the city was on the front line. The exhibition dedicated to this event is called "Failures of Peace and War". Here are aircraft and warships wreckage found on the north coast of Norfolk.

Other exhibits introduce the guests of the museum to the 19th century pharmacy.

An important religious and architectural landmark of Sheringham, that beach is well shown by webcam in live stream, is the St. Joseph’s Church. The temple was designed by the architect Sir Giles Gilbert Scott, who also invented the Battersea power plant, Liverpool Cathedral and the famous red telephone booth.

Saint Joseph's Church began to be erected in 1902. By 1908, a chapel building appeared. In 1910 were built church, nave and porch. Later, the nave of the temple was expanded, and a second porch appeared. The completion of the structure fell on March 25, 1935. On the same day, the temple was consecrated.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - city of Sheffield, Robin Hood's Bay, Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.