Замок Данстер

Данстер , Великобритания
прямую трансляцию обеспечивают camsecure и discoverdunster
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Данстер

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Данстер

Данстер в онлайн камере — это деревня, гражданский приход и бывшая усадьба в английском графстве Сомерсет, расположенная на северо-восточной границе национального парка Эксмур, у побережья Бристольского пролива

Онлайн камера показывает город с разных ракурсов так, что вы можете видеть в прямой трансляции одну из самых важный исторических достопримечательностей города — Замок Данстер, основанный бароном Вильгельмом де Мойон. Располагается цитадель в веб камере на лесистом холме Топ.

В первозданном виде крепость Данстер в онлайн камере представляла собой деревянную конструкцию, каменным замок стал чуть позже. К концу 14 семья де Мойон продала Данстер графскому роду Латтрелл, который владел им до 20-го века.

Крепость в онлайн трансляции сильно пострадала во время Английской революции (1640—1660). Также значительные изменения в облике замка произошли во второй половине 19-го столетия, когда семья Латтрелл наняла архитектора Энтони Сальвина перестроить цитадель в соответствии с викторианской модой, преобразив его в более готический и живописный. О бурном прошлом замка в веб камере сейчас напоминают только средневековая сторожка и разрушенная башня.

В 1976 году полковник Уолтер Латтрелл передал замок Данстер в прямо трансляции, а также большую часть его убранства Национальному фонду.

Свой современный вид крепость в онлайн камере получила после гражданской войны. Центральные ворота были расширены, вместо узких бойниц появились просторные окна, вокруг раскинулся красивый парк площадью 6 гектаров с разнообразными средиземноморскими и субтропическими растениями, а на берегу реки находится старинная водяная мельница.

Сейчас, как вы можете видеть в веб камере, Замок Данстер отлично гармонирует с окружающим его ландшафтом: старинные стены и башни тонут в зелени столетних деревьев. Значительная его часть выполнена в стиле готики. Доминантой строения в онлайн камере служит высокая башня круглой формы с вершиной в форме конуса, на которой расположен флаг, попадающий в объектив онлайн камеры. Над арочным входом находится национальная символика графства. В западной стороне здания стоят средневековые скульптуры и увековечены лепные детали. Замок Данстер в веб камере — это самое романтичное фортификационное строение в графстве Сомерсет.

В прямой трансляции также вы можете видеть «Пряжный рынок» (Yarn Market), построенный в начале 17 столетия и внесенный в список памятников архитектуры I степени. Во времена Средневековья рынок Данстер в веб камере был важным местом в городе, откуда идет онлайн трансляция. Особенно после строительства замка Данстер, который показывает веб камера, а также после основания монастырской церкви Святого Георгия.

Рыночный крест, отлично демонстрируемый онлайн, скорее всего появился в 1609 году, при правлении семьи Латтреллов, чтобы сохранить значение деревни как рынка, особенно для шерсти и ткани. На кресте и сейчас сохранились повреждения, нанесенные артиллерийским огнем во время Гражданской войны.

Как вы можете видеть в онлайн веб камере, «Рынок Пряжи» представляет собой восьмиугольное сооружение, возведенное вокруг центрального пирса. Черепичная крыша строения защищает от дождя.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании — город Синдерфорд, вид на город Шеффилд,  Бухта Робин Гуда,  пляж Димчерч, пляж английского городка Лайм-Реджис, деревня Хэмптон-Корт.

Dunster Castle

Dunster , United Kingdom
stream provided by camsecure and discoverdunster
Choose country
United Kingdom
Choose city
Dunster

Report a mistake!

Dunster

Dunster in the online camera is a village, a civil parish and a former manor in the English county of Somerset, located on the northeastern border of Exmoor National Park, off the coast of Bristol Channel.

The live camera shows the city from different angles so that you can see online one of the most important historical sights of the city – Dunster Castle, founded by Baron William de Moyon. The citadel in the web camera is located on the wooded Top Hill.

In its original form, the Dunster fortress in the online camera was a wooden structure, the castle became stone a little later. By the end of the 14th century, the de Moyon family sold Dunster to the Luttrell earl family, who owned it until the 20th century.

The fortress in the online broadcast was badly damaged during the English Revolution (1640-1660). Also significant changes in the appearance of the castle took place in the second half of the 19th century, when the Luttrell family hired the architect Anthony Salvin to rebuild the citadel in accordance with the Victorian fashion, transforming it into a more Gothic and picturesque. Only a medieval gatehouse and a ruined tower are now reminiscent of the turbulent past of the castle in the live camera.

In 1976, Colonel Walter Luttrell donated Dunster Castle in online cam, along with much of its decoration, to the National Trust.

The fortress in the online live camera received its modern look after the civil war. The central gate was expanded, spacious windows appeared instead of narrow loopholes, a beautiful park of 6 hectares spread around with a variety of Mediterranean and subtropical plants, and an old water mill is located on the river bank.

Now, as you can see in the webcam, Dunster Castle is in perfect harmony with the surrounding landscape: the ancient walls and towers are drowning in the greenery of centuries-old trees. A significant part of it is made in the Gothic style. The dominant building in the live camera is a high round tower with a cone-shaped top, on which there is a flag that enters the lens of the online footage. Above the arched entrance there is the national emblem of the county. On the west side of the building there are medieval sculptures and stucco details. Dunster Castle in the webcam is the most romantic fortification in Somerset.

In the live stream you can also see the “Yarn Market”, built in the early 17th century and listed as a Grade I listed building. During the Middle Ages, the Dunster market online was an important place in the city, where the online broadcast comes from. Especially after the construction of Dunster Castle, which is shown by the webcam, as well as after the foundation of the monastery church of St. George.

The market cross, which is well displayed online, most likely appeared in 1609, under the rule of the Luttrell family, to preserve the importance of the village as a market, especially for wool and cloth. On the cross, the damage caused by artillery fire during the Civil War has survived to this day.

As you can see in the live webcam, the “Yarn Market” is an octagonal building built around the central pier. The structure’s tiled roof protects from rain.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK – city of SheffieldRobin Hood’s Bay, Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, town of Cinderford.

 
 
 
 
ACB