Пляж Крэнток

Ньюки , Великобритания
прямую трансляцию обеспечивает отель bowgie Inn
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Ньюки

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пляж Крэнток

Эта веб камера с видом на пляж Кррэнток находится на мысе Уэст-Пентайр, всего в 15 минутах езды от города Ньюки В 2013 году пляж в онлайн камере был признан лучшим пляжем побережья, а в 2014 году — лучшим пляжем Великобритании по версии Sunday Times.

Местные жители и гости курорта в онлайн трансляции часто любят гулять по тропе Юго-Западного побережья, наслаждаясь потрясающей корнуоллской природой и наблюдая за дикими животными, включая тюленей.

Береговая линия Крэнток в прямой трансляции – это огромное пространство золотых песков, окруженное дюнами, между мысом Пентайр и Вест-Пентайр на западе и рекой Ганнел на востоке.

В южной части пляжа Крэнток в онлайн камере находятся высокие скалы, обеспечивающие укрытие от ветра. К северу протекает устье реки Ганнел, сильно уменьшившееся по сравнению с периодом своего расцвета, когда на ней был судоходный порт.

Большая часть пляжа окружена высокими песчаными дюнами, которые уходят вглубь на значительное расстояние, образуя территорию, известную как Раши-Грин. Эти травянистые дюны, пересекаемые дорожками, также являются важной средой обитания диких животных.

Ближе к западному концу пляжа Крэнток в прямой трансляции есть большая щель в скалах с пещерой, известной как Дыра Пайпера. Крутые скалы здесь являются пристанищем для морских птиц, а во время отлива можно исследовать саму пещеру с резьбой, которой более 100 лет.

Пляж в веб камере популярен среди любителей плавания, сноркелинга, серфинга и виндсерфинга. Можно взять напрокат доски и каноэ. Иногда в прибрежных водах появляются дельфины.

Пляж Крэнток, показанный онлайн, принадлежит Национальному фонду и охраняется им.

Лучше пляжи Корнуолла

Порткурно Бич

Пляж Порткурно, который также как и пляж Крэнток находится в Корнуолле, откуда идет прямая трансляция, является немного диким, но весьма захватывающим. Это достаточно закрутое место, где приятно отдохнуть после тяжелого дня летом. Пляж покрыт золотистым песком. На одном конце побережья лежат руины замка Железного века, а на другом стоит Минакский театр.

Харлин-Бэй

Пляж Харлин находится у одноименного залива. Это по-настоящему космическое место: большая пустая открытая равнина. Здесь очень комфортно заниматься бегом, запускать воздушного змея, играть в футбол. На этом пляже обычно достаточно ветренно.

Пляж Могган Порт-Бич

Этот пляж представляет собой скалистую береговую линию. Побережье идеально подходит для охоты на крабов и других морских существ, укрывающихся в маленьких бассейнах. Пляж располагается рядом с маленькой деревушкой.

Кайнанс Коув

На пляже Кайнанс Коув белый песок и кристально чистая воды. А пещеры, валуны и скальные образования, находящиеся рядом, просто захватывают дух.

Фистраль Бич

Фистраль – один из самых популярных и крупных пляжей Великобритании. Здесь располагаются школы для серфинга. А прибрежные волны так и манят их покорить.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании — город Синдерфорд, вид на город Шеффилд,  Бухта Робин Гуда,  пляж Димчерч, пляж английского городка Лайм-Реджис, деревня Хэмптон-Корт.

8cbr

Crantock beach

Newquay , United Kingdom
stream provided by bowgie Inn hotel
Choose country
United Kingdom
Choose city
Newquay

Report a mistake!

Crantock Beach

This webcam is located on Cape West Pentire, overlooking Crantock Beach, just a 15-minute drive from Newquay. In 2013, the beach in the online camera was recognized as the best beach on the coast, and in 2014 – the best beach in the UK according to the Sunday Times.

Locals and live streamed resort guests often like to walk along the South West Coast Path, enjoying the stunning Cornish nature and watching wildlife, including seals.

The Crantock coastline you see in live camera is a vast expanse of golden sands surrounded by dunes, between Cape Pentire and West Pentire to the west and the Gannel River to the east.

In the southern part of Crantock Beach in the online camera there are high cliffs that provide shelter from the wind. To the north flows the mouth of the Gunnel River, greatly reduced in comparison with its heyday, when it had a shipping port.

Most of the beach is surrounded by high sand dunes that go deep into a considerable distance, forming an area known as Rushy Green. Crossed by paths, these grassy dunes are also an important habitat for wildlife.

Toward the western end of Crantock Beach online, there is a large gap in the rocks with a cave known as Piper’s Hole. The steep cliffs here are a haven for seabirds, and at low tide you can explore the cave itself with over 100 years of carvings.

The beach in the web camera is popular among lovers of swimming, snorkeling, surfing and windsurfing. You can rent boards and canoes. Sometimes dolphins appear in coastal waters.

Crantock Beach shown online is owned and protected by the National Trust.

 

The best beaches in Cornwall

Porthcurno Beach

Porthcurno Beach, which, like Crantock Beach, is located in Cornwall, where the live stream comes from, is a little wild, but very exciting. This is a rather steep place where it is nice to relax after a hard day in the summer. The beach is covered with golden sand. At one end of the coast lie the ruins of an Iron Age castle, and at the other stands the Minack Theatre.

Harlyn Bay Beach

Harlyn Beach is located near the bay of the same name. This is a truly cosmic place: a large empty open plain. It is very comfortable here to run, fly a kite, play football. This beach is usually quite windy.

Mawgan Porth Beach

This beach is a rocky coastline. The coast is ideal for hunting crabs and other sea creatures hiding in small pools. The beach is located next to a small village.

Kynance Cove

Kynance Cove Beach has white sand and crystal clear waters. And the caves, boulders and rock formations nearby are simply breathtaking.

Fistral Beach

Fistral is one of the most popular and largest beaches in the UK. There are surf schools here. And coastal waves beckon them to conquer.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK – city of SheffieldRobin Hood’s Bay, Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, town of Cinderford.

ACB